Карта сайта

Образование

      L Образовательная и познавательная ценность сказок в развитии младших школьников
           L Традиции использования фантазии, образов и сказочных текстов в процессе обучения младших школьников 2 3
           L Психологические особенности развития младших школьников 2 3 4
           L Роль сказок в процессе обучения младших школьников 2 3
      L Формирование пунктуационных навыков у младших школьников
           L Лингвистические основы методики обучения пунктуации в процессе обучения русскому языку 2
           L Пунктуация, как особый раздел языкознания 2
           L Принципы русской пунктуации
           L Проблемы формирования пунктуационных умений младших школьников в практике современной начальной школы 2
           L Возможности современных программ и учебников по русскому языку для организации работы над пунктуацией в начальных классах 2 3 4
           L Упражнения, направленные на формирование пунктуационного навыка, и методика работы с ними 2 3 4
      L Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально-игровой драматизации
           L Теоретические и педагогические основы формирования музыкально- творческих способностей младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Понятие, роль и значение музыкально-игровой драматизации в учебно-воспитательном процессе начальной школы 2 3
           L Анализ практики организации музыкально-драматической деятельности учащихся 1-х классов 2 3
           L Формирование музыкально-творческих способностей младших школьников в процессе музыкально-игровой драматизации
           L Методика и результаты формирования музыкально-творческих способностей личности в процессе целенаправленного обучения на уроках музыки 2 3
           L Методика и результаты формирования музыкально-игровых навыков учащихся 1-х классов в процессе внеклассной художественно-творческой деятельности 2 3
           L Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-х классов в условиях музыкально-игровой деятельности 2 3 4
      L Педагогический такт и мастерство учителя
           L Педагогическое мастерство учителя – понятие и сущность 2
           L В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, Я.А. Каменский о педагогическом мастерстве учителя 2
           L Мастерство педагогического общения и педагогический такт 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Программа по выработке педагогического стиля деятельности 2 3 4 5
      L Система и связь педагогических наук 2
      L Использование проблемного обучения в детском саду
           L Исследования в области проблемного обучения 2 3
           L Сущность проблемного обучения 2 3 4 5 6
           L Специфика использование проблемного обучение в детском саду 2
           L Организация проблемного обучения в детском саду 2
           L Исследование эффективности проблемного обучения в старшей группе ДОУ 2 3 4 5 6
      L Формирование гуманности у младших школьников как научно-педагогическая проблема
           L Гуманность как проявление гуманизма и как цель гуманизации 2 3
           L Возрастные особенности учащихся и возможности формирования у них гуманности как личного качества 2
           L Уровни и показатели сформированности гуманности у младших школьников, их предварительная диагностика 2 3
      L Плавание как средство оздоровления детей дошкольного возраста
           L Плавание способствует оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей
           L Влияние занятий плаванием на сердечнососудистую, дыхательную систему и опорно-двигательный аппарат 2
           L Влияние занятий плаванием на центральную нервную систему
           L Положительное влияние плавания: закаливание организма детей и совершенствование механизма терморегуляции, повышение иммунологических свойств
           L Роль, место и значение плавания в структуре средств физического воспитания 2
           L Обучение детей плаванию 2
           L Гигиеническое воспитание в дошкольных учреждениях
           L Организация занятий в бассейнах разного типа 2 3 4 5
           L Этапы и методика обучения плаванию детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Игры в воде с дошкольниками 2 3
           L Определение функциональных проб с дозированной физической нагрузкой 2 3 4
      L Успеваемость и коммуникативно-организаторские способности студентов ВУЗа
           L Понятие успеваемости и ее психолого-педагогическая характеристика 2 3 4 5
           L Проблема успеваемости студентов ВУЗа 2 3 4 5 6
           L Понятие и особенности коммуникативной сферы студентов 2
           L Классификация коммуникативных умений студентов 2 3 4
           L Организация и методы экспериментального исследования успеваемости и коммуникативно-организаторских способностей студентов психолого-педагогического и юридического факультетов 2 3
           L Теоретическое обоснование тренинговой программы, направленной на развитие коммуникативно-организаторских способностей студентов ВУЗа 2 3 4 5
      L Методы и приёмы работы на уроках, способствующие развитию навыка выразительного чтения
           L Чтение как вид речевой деятельности 2
           L Основные характеристики процесса выразительного чтения 2 3
           L Формирование навыка выразительного чтения у учащихся 2
           L Значение интонации, повышения и понижения голоса при обучении выразительному чтению 2
           L Примерный план урока по выразительному чтению 2
           L Преимущества и недостатки использования различных методик при обучении выразительному чтению 2 3 4 5 6
      L Возникновение педагогической профессии, её развитие
           L История зарождения
           L Великие педагоги прошлого 2
           L Педагоги-современники 2
           L Развитие педагогической профессии в современном обществе
      L Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии
           L Понятие и сущность автономного учреждения 2 3 4
           L Правовое положение автономного учреждения 2 3 4 5
           L Структура управления автономным учреждением 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности 2 3 4 5 6 7
           L Калькуляция образовательных платных услуг 2 3 4
           L Организация работы по повышению профессиональной квалификации педагогов 2
           L Совершенствование системы мотивации персонала МАДОУ детского сада 2 3 4
           L Алгоритм и модель формирования фонда целевого капитала автономного образовательного учреждения "Детский сад № 37" 2
           L Разработка занятия по обучению расчету стоимости дополнительных платных образовательных услуг 2 3 4
      L Эмпирическое исследование социальной адаптации детей с доминантным правым полушарием в младших классах средней школы
           L Детство как социально-психологический феномен
           L Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению
           L Вступление ребенка в ответственную социальную жизнь 2 3
           L Проблема функциональной асимметрии полушарий
           L Физиологические данные по функциональной асимметрии полушарий 2 3 4 5 6
           L Проявления функциональной доминантности полушарий 2 3 4 5
           L Принципиальные отличия правополушарного и левополушарного доминирования
           L Особенности обучения леворуких детей 2
           L Программа исследования социальной адаптации правополушарно-доминантных детей в младших классах средней школы 2 3 4 5 6
           L Эмпирические показатели социальной адаптации леворуких детей после проведения с ними комплексов упражнений на синтез работы полушарий 2
           L Рекомендации для повышения степени социальной адаптации леворуких детей к школе 2 3 4 5
      L Особенности восприятия и внимания у детей младшего школьного возраста с близорукостью
           L Понятие восприятия, виды, особенности 2
           L Внимание – понятие, виды, особенности 2 3 4 5
           L Понятие близорукость, виды и особенности проявления 2
           L Методики исследования внимания и восприятия 2
      L Педагогическая культура семьи, её воспитательный потенциал
           L Семья. Функции семьи 2
           L Педагогическая культура семьи 2 3
           L Воспитательный потенциал семьи как элемент педагогической культуры общества
           L Определение воспитательного потенциала семей, участвовавших в исследовании 2 3 4 5 6
           L Определение особенностей формирования личности и социализации детей в исследуемых семьях 2 3 4
      L Особенности подготовки ребенка к школе
           L Игра как подготовка к школе 2
           L Первый класс, или Как подготовить ребенка к школе 2 3 4 5
           L Что понимается под физической готовностью
      L Использование игровых технологий в младшем школьном возрасте
           L Понятие игровых технологий и их классификация 2 3 4
           L Значение игровых технологий в обучении детей младшего школьного возраста 2
           L Обоснование выбора игровых технологий учителем начальных классов 2
           L Анализ опыта работы учителей начальных классов по использованию игровых технологий 2 3 4 5
      L Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста
           L Понятие дизартрии и характеристика форм дизартрии 2 3 4 5
           L Виды и приемы массажа в логопедической практике 2 3
           L Массаж в логопедической практике для лечения детей дошкольного возраста с дизартрическими расстройствами 2 3 4
           L Диагностика артикуляционного аппарата у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Логопедический массаж в практике устранения нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов экспериментальной работы по устранению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Планирование учебно-воспитательной работы по физической культуре в школе
           L Планирование как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию
           L Планирование специфических результатов, содержания и форм построения физического воспитания 2
           L Общепедагогические и другие аспекты планирования
           L Планирование учебно-воспитательного процесса на учебный год
           L Планирование учебно-воспитательного процесса на учебную четверть 2 3
           L Планирование учебно-воспитательной работы на уроке 2
      L Эффективные программы по коррекции и развитию устной речи у младших школьников с задержкой психического развития
           L Закономерности развития устной речи у детей в норме 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Развитие речи ребенка на 6 году жизни
           L Влияние игры на устную речь ребенка 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 2
           L Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Методика и результаты изучения неречевых функций у обследованных детей 2 3 4
           L Методика и результаты изучения речевых функций у детей экспериментальной группы 2 3 4 5 6
           L Анализ взаимосвязи сформированности неречевых и речевых функций у детей изучаемой группы 2
           L Принципы коррекционной работы по преодолению нарушений устной речи у детей ЗПР 2 3 4
           L Содержание коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у детей ЗПР 2 3 4 5
      L Особенности и качества личности учителя музыки в педагогической деятельности
           L Личность учителя и педагогическая деятельность 2 3
           L Содержание деятельности учителя музыки 2 3
           L Виды стилей деятельности учителя 2
           L Способности и профессионально-важные качества учителя музыки 2
           L Динамика развития профессиональных интересов студентов 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Педагогическая деятельность и умения
           L Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
           L Структура педагогической деятельности 2
           L Профессионально обусловленные требования к личности педагога 2 3
           L Структура профессиональной компетентности педагога
           L Понятие о профессиональной компетентности учителя
           L Содержание теоретической готовности учителя 2 3 4 5
           L Группы педагогических умений 2
      L Выразительное чтение
           L Практические навыки
           L Упражнения для обучения выразительному чтению по методике М.А.Рыбниковой 2 3 4 5 6
      L Содержание и организация процесса сопровождения 2 3 4 5
      L Образование как педагогический процесс 2 3
      L Сравнительный анализ национальных систем образования Италии и Франции
           L Образование в Италии 2 3
           L Система образования во Франции 2 3 4
      L Модель инновационной воспитательной системы в условиях среднего профессионального образования 2 3
      L Образовательный сервис в Финляндии
           L Специфика образовательного сервиса в Финляндии. Среднее образование 2
           L Высшее образование
           L Образовательные программы высшей школы 2
           L Успешная система образования. Концепция государства благосостояния 2
           L Образовательный сервис в России 2
           L Образовательные программы, стипендии, гранты Санкт-Петербурга 2
           L Анализ системы образования в России
           L Основные различия в системе образования Финляндии и России 2
      L Формирование гражданственности у младших школьников в условиях апробации стандартов нового поколения
           L Историко-педагогический анализ развития системы гражданского воспитания в отечественной педагогике 2 3 4
           L Воспитание гражданина России в условиях подготовки и реализации стандартов нового поколения 2 3 4
           L Формирование гражданственности у младших школьников как социальная и психолого-педагогическая проблема 2 3 4
           L Диагностика уровня гражданской воспитанности младших школьников 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации по формированию гражданственности у младших школьников в условиях апробации образовательных стандартов нового поколения 2 3 4 5 6 7 8
      L Психологические особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте
           L Особенности личности в старшем школьном возрасте 2 3 4
           L Представления старшеклассников о будущей профессии 2 3
           L Особенности профессионального самоопределения старшеклассников 2 3 4
           L Описание групп испытуемых и методов исследования 2 3 4
      L Анализ программ специальной технологии
           L Тематический план по теме спецтехнологии «Точечная сварка»
           L Разработка технологии обучения по теме урока
           L Средства теоретического обучения 2 3 4
           L Методические рекомендации 2 3
      L Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у дошкольников
           L Значение правильной осанки
           L Проблемы формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста 2
           L Виды нарушений осанки 2 3 4 5 6
           L Причины деформации опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста
           L Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
           L Правила организации занятий гимнастикой с детьми, имеющими нарушение осанки
           L Общие методические требования к занятиям
           L Средства коррекции формирования правильной осанки для детей дошкольного возраста 2 3 4
           L История возникновения фитбол-гимнастики
           L Отличительные свойства оздоровительных мячей 2
           L Фитбол гимнастика - средство коррекции осанки
           L Классификация упражнений на мяче
           L Основные задачи фитбол-гимнастики в дошкольном возрасте 2
           L Основные этапы фитбол-гимнастики
           L Методические рекомендации для проведения занятий фитбол-гимнастикой 2 3
           L Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Выявили влияние применения нетрадиционных форм утренней гимнастики на воспитание интереса у дошкольников к физической культуре 2
      L Развитие творческих способностей у подростков в условиях клуба авторской песни
           L Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 2 3
           L Авторская песня как средство развития творческой личности 2 3 4
           L Экспериментальное исследование процесса развития творческих способностей в подростковом возрасте в условиях клуба авторской песни
           L Организационно-педагогические основы опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
           L Реализация педагогических условий развития творческих способностей подростков
           L Методы стимулирования и мотивации деятельности 2
           L Методы контроля эффективности педагогического процесса 2 3 4 5 6 7 8
      L Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста
           L Границы младшего школьного возраста
           L Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника 2 3 4
           L Развитие мышления младшего школьника 2 3 4
           L Особенности развития речи в младшем школьном возрасте 2
           L Развитие памяти младшего школьника 2 3 4
           L Экспериментальное исследование взаимосвязи развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование экологических предпочтений у дошкольников
           L Сенсорные эталоны как средство формирования экологических представлений дошкольников 2 3 4
           L Дидактическая игра как средство экологического воспитания 2 3 4
           L Методика формирования экологических представлений дошкольников в дидактической игре 2
           L Характеристика методики исследования экологических знаний дошкольников 2
           L Исследование экологических представлений дошкольников по методике «Диагностика экологических знаний дошкольников» 2 3 4
           L Содержание экологического воспитания 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников» 2 3 4 5 6
      L Экспериментальное исследование проблемы формирования знаний о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста
           L Анализ психолого-педагогических исследований по формированию знаний о величине детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Методика формирования представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Выявление уровня сформированности знаний о величине предметов у дошкольников средней группы ДОУ 2
           L Процесс формирования знаний о величине у дошкольников среднего возраста 2
           L Динамика развития представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста 2
      L Особенности религиозного воспитания осужденных
           L Основные задачи религиозного воспитания осужденных
           L Основные формы религиозного воспитания осужденных
           L Требования к религиозному воспитанию осужденных
           L Планирование мероприятий религиозного воспитания осужденных
      L Экологические наблюдения и эксперименты как средство экологического воспитания ребенка
           L Понятие и факторы экологического воспитания дошкольников 2 3
           L Формы работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой 2 3 4 5
           L Анализ опыта создания экологического пространства в ДОУ 2
           L Анализ использования календарей наблюдений в ДОУ 2 3 4
      L Использование мультимедиа на уроках алгебры по теме: «Прогрессии» как средство повышения успеваемости учащихся 9 класса
           L Значение, организация и содержание проведения контроля 2
           L Характеристика различных методов контроля 2 3 4
           L Методика проведения зачетного урока 2
           L Работа учителя по исследованию зачетных уроков 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика преподавания урока географии
           L Урок - это классическая форма передачи знаний 2
           L Учебный мозговой штурм 2 3
           L Игры на уроке
           L Проверка знаний, кроссворды и карточки 2 3
           L Система работы с отстающими учащимися
           L Олимпийский фонд школы
      L История профессиональной педагогики
           L Зарождение воспитания в первобытном обществе 2
           L История становления педагогики в России 2
           L Принципы воспитания в истории педагогики 2
      L Методика обучения истории в начале XX века
           L Развитие школьного исторического образования, использование активных методов обучения истории конца XIX- нач. XX века
           L Школьное историческое образование и методика обучения истории в 20-годы
           L Русская историко-методическая мысль конца ХIХ – начала ХХ вв. О целях изадачах школьного исторического образования 2
      L Развитие ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе общей химии
           L Цели и задачи курса общей химии 2
           L Методические основы изучения курса общей химии 2 3
           L Анализ программы О.С. Габриеляна «Общая химия» 11 класс
           L Теоретические основы компетентностного подхода
           L Понятия «компетенция» и «компетентность» 2
           L Взгляды на реализацию компетентностного подхода в школе
           L Классификация ключевых компетентностей 2
           L Организация учебного процесса при компетентностном подходе 2
           L Методика формирования ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе общей химии 2 3
           L Проектная и исследовательская деятельность учащихся, как средство реализации компетентностного подхода при обучении химии в основной школе 2
           L Оценка сформированности ключевых компетентностей 2 3
           L Результаты педагогического эксперимента по внедрению компетентностного подхода
      L История развития педагогической науки
           L Возникновение и развитие педагогики 2 3
           L Педагогические теории Нового времени 2 3
           L Педагогические теории эпохи Просвещения 2 3
           L Ушинский – основоположник научной педагогики 2
      L Процесс формирования фонематического слуха у дошкольников со стёртой дизартрией
           L Теоретический анализ взглядов на формирование фонематического восприятия у дошкольников со стёртой дизартрией 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования фонематического восприятия у дошкольников 2 3
           L Диагностика сформированности фонематического слуха 2
           L Работа по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией
           L Анализ результатов сформированности развития фонематического слуха 2
      L Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии
           L Проблемное обучение на уроках биологии как основа процесса, развивающего потребность и умение учиться 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по организации и проведению кружка "Комнатные растения" посредством проблемного обучения 2 3 4
           L Создание проблемных ситуаций при изучении биологии 2 3 4 5 6
      L Стратегии воспитания в семьях, воспитывающих детей с нарушением слуха
           L Теоретические основы семейного воспитания детей с нарушенным слухом
           L Реакции родителей на рождение ребенка с нарушением слуха 2
           L Стратегии воспитания и проблемы взаимоотношений в семьях, имеющих детей с нарушением слуха 2 3
           L Цели, задачи, этапы работы с семьями, воспитывающих детей с нарушением слуха
           L Формы психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающих детей с нарушением слуха 2 3
           L Психолого-педагогические рекомендации родителям по воспитанию детей с нарушением слуха в семье 2 3
      L Содержание, история, формы и методы школьного краеведения 2 3 4
      L Подвижник педагогики Песталоцци 2 3 4 5 6 7
      L Виды игр в активизации учебно-познавательного интереса при обучении экономике
           L Психолого-педагогическая роль игры и игровой деятельности: исторический и современный аспект 2
           L Игра в экономической подготовке школьников как педагогическая проблема
           L Виды игр при обучении экономике 2 3 4 5 6 7 8
           L Характеристика и содержание организационно-педагогических условий применения деловых игр в экономической подготовке учащихся 2
           L Примеры разработанных игр для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на занятиях по экономике деловая игра "аукцион с последующей распродажей" 2
           L Деловая игра "Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая семья" 2 3
      L Разработка методических рекомендаций для активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
           L Психолого-педагогические основы развития познавательной деятельности младших школьников 2 3 4
           L Познавательная деятельность ученика на уроках математики в начальной школе 2
           L Пути активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении математики 2 3 4 5 6
           L Приёмы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 2 3 4 5 6 7 8
           L Исследование уровня развития познавательной активности младших школьников на уроках математики 2 3
      L Развитие алгоритмической культуры школьников методами дистанционных технологий
           L Анализ литературы по теме исследования 2 3 4
           L Сущность дистанционных технологий 2 3
           L Понятие алгоритмической культуры школьников 2 3
           L Возможности использования дистанционных технологий на уроках информатики
           L Методические рекомендации по использованию дистанционных технологий на уроках информатики 2
      L Методы педагогического воздействия на личность
           L Темперамент и личность 2
           L Психологические состояния человека 2 3
           L Приемы педагогического воздействия 2
           L Гуманизация образования 2 3
           L Изучение личности обучающегося в ученических коллективах 2 3
      L Выявление специфических трудностей в овладении лексическим строем речи у детей с общим речевым недоразвитием
           L Понятие общего недоразвития речи в историческом и современном аспектах 2 3 4 5
           L Характеристика первого уровня речевого развития 2 3
           L Формирование лексического строя речи в онтогенезе 2 3
           L Особенности формирования лексического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 2
           L Экспериментальное исследование лексической стороны речи детей с ОНР 2 3 4 5 6
           L Логопедическая работа по расширению лексического словаря 2 3
           L Формирование навыков словообразования у дошкольников с ОНР 2 3 4 5
      L Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста
           L Творческая биография Агнии Барто
           L Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение 2 3
      L Операция над множествами как основа обучения арифметическим действиям над целыми неотрицательными числами
           L Число как результат количественного сравнения совокупностей предметов 2 3 4
           L Теоретико-множественный смысл понятия числа и арифметических действий над ними 2 3 4 5
           L Методика раскрытия конкретного арифметических действий в начальных классах 2
           L Из опыта роботы учителей по использованию элементов множеств в обучении математике в начальных классах
           L Исследование и анализ работы учителей по применению элементов множеств при изучении арифметических действий младшими школьниками 2 3
      L Урок биологии в музее истории космонавтики им. К.Э. Циолковского
           L Организация экскурсии
           L Проведение экскурсии 2 3 4 5
      L Организация коррекционно-педагогической работы, осуществляемой в дошкольном образовательном учреждении для детей умственно отсталых 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие музыкального вкуса молодежи средствами культурно-досуговой деятельности
           L Сущность понятия «музыкальный вкус» 2 3 4
           L Музыкальный вкус современной молодежи 2 3 4 5
           L Возможности культурно-досуговых учреждений в развитии музыкального вкуса молодежи 2 3 4 5
           L Муниципальное бюджетное учреждение «культурно-досуговоеобъединение «Праздник» как учреждение культуры нового типа 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию музыкального вкуса молодежи 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по развитию музыкального вкуса молодежи 2 3
      L Технология проектного обучения
           L Современный образовательный проект
           L Типология проектов 2 3
      L Интегративный урок музыки 2 3
      L Методика активизации самостоятельности у учеников младших классов коррекционной школы в процессе трудового обучения
           L Психолого-педагогические особенности школьников с нарушениями интеллектуального развития
           L Принципы педагогической деятельности 2 3
           L Коррекция программы по трудовому обучению
           L Система обучения лепке из соленого теста
           L Создание условий для повышения познавательной активности
           L Организация практической работы. Осуществление анализа готовых изделий 2 3 4
      L Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми
           L Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 2
           L Причины снижения уровня интеллекта детей 2
           L Практика проведения коррекционно-развивающего обучения в компенсирующем классе 2 3
           L Формирование готовности овладению навыками письма 2 3 4 5
           L Коррекция эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4 5 6
      L Особенности воспитания навыков чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью
           L Психофизиологические основы чтения в норме и при умственной отсталости 2 3 4 5
           L Особенности воспитания навыков чтения у умственно отсталых учащихся 2 3
           L Методы и приёмы воспитания навыков чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4 5 6 7
           L Выявление уровня сформированности навыков чтения у умственно отсталых учащихся 3 класса 2 3 4
           L Коррекционная работа по воспитанию навыков чтения у детей с недостатками интеллекта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Педагогические условия, способствующие формированию профессионального интереса у учащихся средних профессиональных медицинских учебных заведений
           L Проблема формирования профессионального интереса у учащихся средних профессиональных учебных заведений 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Технологический подход как основа формирования у будущих специалистов среднего медицинского звена профессионального интереса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
           L Выбор и обоснование критериев результативности технологии обучения латинскому языку 2 3 4 5
           L Педагогические условия формирования профессионального интереса у учащихся средних профессиональных медицинских учебных заведений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методика обучения ручным операциям по обработке древесины и металлов
           L Ознакомление со свойствами обрабатываемых материалов 2 3
           L Ознакомление с устройством инструментов и приспособлений 2
           L Формирование умений и навыков по ручной обработке материалов 2 3 4 5 6 7 8
      L Учение без принуждения
           L Внеклассная работа - как средство повышения интереса к учебе
           L Техническое творчество 2
      L Выбор методов воспитания
           L Методы воспитания, их характеристика, классификация
           L Классификация методов воспитания и их характеристика 2 3
           L Методы организации практической деятельности учащихся
           L Методы педагогического оптимизирования
      L Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании непредметных образов
           L Понятие творчества 2
           L Общее понятие о способностях 2
           L Творческие способности 2
           L Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Анализ педагогической и методической литературы по рисованию как средству развития творческих способностей детей 2 3 4 5
           L Развитие творчества в непредметном рисовании 2 3 4
           L Механизм психологического воздействия непредметного рисования на ребенка 2 3 4
           L Условия положительного воздействия на творческие способности ребенка непредметного рисования 2 3
           L Цель, задачи, методика констатирующего педагогического эксперимента
           L Состояние работы по обучению детей созданию непредметных образов 2
           L Анализ готовности воспитателей к проведению занятий по непредметному рисованию
           L Развитие творчества детей с помощью создания непредметных образов 2
           L Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования 2 3 4 5
      L Педагогическая диагностика и ее роль
           L Понятия. Значение диагностики. Сущность и содержание педагогической диагностики 2
           L Школьник как субъект и объект педагогической диагностики
           L Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников
           L Сущность танцевальной деятельности в педагогическом аспекте 2 3 4 5 6
           L Особенности танцевальной деятельности детей 6-7- лет 2 3 4 5 6 7
           L Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников 2
           L Организация танцевальной деятельности в ДОУ 2 3
           L Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности 2 3 4 5
      L Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска
           L Характеристика типов семенных отношений 2 3
           L Социально-психологические типы личности ребенка, соответствующие определенному стилю семейного воспитания 2
           L Особенности отношений подростков с родителями в зависимости от типа семенных отношений 2 3
           L Методы социально-педагогической поддержки детства 2
           L Педагогическая поддержка детей из асоциальных семей 2
           L Исследование влияния социально – педагогической поддержки на личность подростков 2 3 4
           L Коррекционная программа для подростков из неблагополучных семей 2 3 4 5
           L Показатели по выявлению акцентуаций у подростков с помощью теста-опросника Шмишека 2 3 4 5 6
           L Методика изучения личности подростка и его ближайшего окружения 2 3 4 5 6 7
      L Современные методы оценки знаний, умений и навыков учащихся
           L Сведения из истории 2
           L Сущность понятия
           L Функции оценки
           L Традиционные методы оценки знаний, умений и навыков 2
           L Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала
           L Методы оценки знаний, умений и навыков на уроках экономики 2 3
      L Анализ системы обучения дворян в Российской империи в начале XIX века
           L Развитие школ и становление школьной системы в России начале XIX века 2 3 4
           L Педагогическая мысль в трудах отечественных педагогов в России в начале XIX века 2 3
           L Система воспитания и обучения в дворянской среде 2 3 4 5 6
           L Домашнее обучение и воспитание в начале XIX века 2 3 4 5
      L Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада
           L Теоретические подходы к проблеме агрессивного поведения в трудах отечественных и зарубежных авторов 2 3 4 5
           L Причины и факторы, приводящие к агрессивному поведению у детей дошкольного возраста и особенности его проявления 2 3 4 5
           L Возможности работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада 2 3 4
           L Выявление уровня агрессивности у дошкольников 2 3
           L Программа работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения детей дошкольного возраста в условиях детского сада 2 3 4
           L Динамика результатов исследования по итогам реализации программы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Педагогическое общение
           L Понятия педагогического общения
           L Стили общения 2 3 4
           L Средства развития коммуникативности 2
           L Планирование педагогического общения и подготовка к нему
           L Технология общения 2
           L Техника речи 2
      L Приемы ознакомления младших школьников с малыми жанрами фольклора в начальной школе
           L Понятие и сущность фольклора 2 3
           L История изучения и собирания фольклорных произведений 2 3 4
           L Классификация детского фольклора 2 3
           L Методическая основа понимания младшими школьниками устно-поэтической природы данных текстов 2 3
           L Современные подходы к работе над произведениями устного народного творчества в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Системный подход к решению проблемы творческого саморазвития личности школьника в учреждение дополнительного образования
           L Понятие творчески саморазвивающейся личности
           L Возрастные и индивидуальные особенности ученика 2 3 4
           L "Я – концепция" творческого саморазвития ученика
           L Технология творческого саморазвития личности 2 3
           L Практическое решение проблемы творческого саморазвития личности школьника в учреждении дополнительного образования саморазвивающийся 2
           L Особенности воспитания творческой саморазвивающейся личности в учреждениях дополнительного образования 2
           L Планирование работы по направлениям детского клуба 2 3
           L Логика образовательного процесса в клубе
           L Идеальная модель личности выпускника клуба
           L Входная диагностика по изучению личностных качеств ребенка 2 3
           L Методика отслеживания и стимулирования творческого саморазвития ребенка 2 3 4 5 6
      L Новые схемы анализа как средство описания практики развивающего обучения
           L Проблема перехода от теории к практике в развивающем обучении 2
           L Принцип монизма 2
           L Практика, сознание, общность как новые рамки моделирования развития 2
           L Моделирование педагогической практики
           L Противоречия между содержанием проекта и условиями его реализации 2
           L Категориальные средства анализ: вещь, процесс и ситуация 2
           L Представление урока в рамках категории Вещи 2 3
           L Представление урока в рамках категории Процесса
           L Представление урока в рамках категории Ситуации 2 3
      L Внеклассное преподавание биологии
           L Внеклассная работа как категория обучения биологии
           L Учебно-воспитательное значение внеклассной работы в обучении биологии
           L Формы и виды внеклассной работы 2 3
           L Содержание и организация внеклассной работы по биологии 2 3 4 5
      L Развитие музыкальных способностей младших школьников
           L Психолого-педагогический аспект проблемы музыкальных способностей 2 3 4
           L Развитие способностей школьников 2 3 4
           L Методические разработки игр для развития музыкальных способностей младших школьников 2 3
      L Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
           L Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация
           L Нарушение письменной речи – дисграфия: этиология, механизм 2
           L Психолого-педагогические основы обучения письму в младших классах в школе для детей с ТНР
           L Лингвистические основы обучения письму детей с ТНР
           L Аналитико-синтетический метод 2 3
           L Цели и задачи экспериментального исследования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи 2 3
      L Личностно-ориентированное обучение истории в школе
           L Современные модели концепции содержания образования 2
           L Личностный подход в историческом образовании 2 3
           L Использование технологий личностно-ориентированного обучения 2 3 4
      L Методика обучения истории, как наука и учебный предмет
           L Методы исторического познания
           L Парадигма образования
           L Научный статус методики обучения истории. Объект и предмет научного исследования
           L Методологические основы методики обучения истории
           L Функции методики обучения истории как науки
           L Свойства методики
           L Связь методики обучения истории с другими науками
           L Предмет и задачи курса «Методика обучения истории» 2 3 4
      L Социально-педагогическая защита детей-сирот в России 2 3 4
      L О межпредметных связях дисциплин специализации "Постановка театрализованных представлений" 2 3
      L Ранняя коррекционная помощь в Домах ребенка
           L Особенности психомоторного развития детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
           L Основные виды депривации, влияющие на психическое развитие детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка 2 3 4
           L Особенности психического развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка 2 3 4
           L Содержание и организация экспериментальной части исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Возрастные особенности внимания
           L Индивидуальные и возрастные характеристики внимания 2
           L Особенности развития внимания 2
           L Основные функции внимания
           L Проблема изучения основных свойств внимания 2
           L Диагностика, коррекция и возможности саморазвития
           L Методика проведения эксперимента, проба Бурдона
           L Порядок проведения диагностики 2
           L Примерные нормы и обратная связь 2
      L Родительское собрание как форма взаимодействия семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников
           L Проблемы нравственного воспитания ребёнка в семье 2 3
           L Взаимодействие семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников. Организация и формы работы с родителями учащихся начальной школы 2 3
      L Система занятий по ознакомлению школьников с декоративно-прикладным искусством Дагестана
           L Художественно-педагогический потенциал произведений народного декоративно-прикладного искусства 2
           L Региональный компонент в инновационных программах дагестанских ученых-педагогов 2
           L Формы и методы художественно-педагогического образования школьников с учетом художественных традиций ДПИ Дагестана 2
           L План воспитательного мероприятия: Экскурсия в музей ИЗО 2 3
           L План-конспект урока-беседы о традиционных художественно-промысловых центрах Дагестана
           L Конспект урока декоративного рисования: «Орнаменты Унцукуля»
           L Конспект урока художественного труда: «Балхарская керамическая игрушка» 2
           L Конспект интегрированного урока: «Узоры Арбабаша» 2 3 4
      L Психологические особенности работы воспитателя с группой в дошкольном учреждении
           L Профессиональные требования к воспитателю 2 3
           L Психологические основы работы воспитателя 2
           L Анализ педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении 2 3
           L Тип взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Эмпирическое исследование профессионально важных качеств воспитателя в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4
      L Проблемы воспитания культуры межнационального общения и толерантного поведения в высшей школе
           L Понятия «толерантность», «культура межнационального общения» 2
           L Влияние этнического фактора на поведение студенчества
           L Воспитание толерантности в системе высшего образования 2 3
      L Воспитание выразительности и координации движений в художественной гимнастике посредством применения музыкальных игр и танцев
           L Определение выразительности движений 2
           L Характеристика музыкальной выразительности
           L Психофункциональные особенности девочек 6-8 лет
           L Применение игрового метода в учебно-тренировочном процессе 2
           L Резюме 2
           L Анализ показателей выразительности исполнения движений девочками 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой
           L Методика воспитания выразительности и координации движений посредством музыкальных игр и танцев 2 3
      L Организация самостоятельной работы студентов
           L Формы организации самостоятельной работы студентов 2 3
           L Планирование времени организации самостоятельной работы студентов 2 3 4
      L Влияние самооценки младшего школьника на социальный статус ребенка
           L Самооценка: понятие, сущность, виды 2 3
           L Особенности развития самооценки детей младшего школьного возраста
           L Личностное развитие младшего школьника
           L Уровень притязаний младшего школьника
           L Показатель развития самосознания младшего школьника – самооценка
           L Влияние самооценки на социометрический статус личности
           L Организация и методика работы влияния самооценки на статусное положение ребенка в группе 2 3 4 5 6
           L Содержание работы по формированию адекватной самооценки 2 3
      L Методика организации допрофильной подготовки учащихся II ступени в общеобразовательных учебных заведениях 2 3
      L Оценка эффективности деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
           L Современные требования к качеству среднего профессионального образования
           L Особенности образовательных услуг 2
           L Анализ реформы системы образования и мониторинга эффективности средних профессиональных учебных заведений
           L Подходы к оценке эффективности образовательных услуг средних профессиональных учебных заведений 2 3
           L Методика оценки эффективности деятельности среднего профессионального учебного заведения 2
           L Опыт осуществления оценки качества с участием потребителей и трудности субъектов оценки 2 3
      L Роль игр в экологическом образовании дошкольников
           L Психолого-педагогические основы экологического образования детей дошкольного возраста 2 3
           L Роль игры в образовании дошкольников 2
           L Методика использования игр как средства экологического образования дошкольников 2 3 4 5
      L Применение технологий развивающего обучения на уроках информатики
           L Развивающее обучение
           L Концепция Л.В. Занкова
           L Концепция Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова
           L Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности 2
           L Личностно ориентированное развивающее обучение 2
           L Технология саморазвивающего обучения
           L Развивающая система обучения информатике 2 3 4 5
           L Подход к развивающему обучению
           L Образовательная среда 2 3 4
           L Критерии деятельности учителя 2
           L Проектная деятельность в обучении информатике 2
           L Экспериментальная работа по апробации комплекта занятий по теме «PowerPoint» по информатике с применением развивающих технологий 2 3 4
      L Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований
           L Психолого-педагогические особенности формирования алгоритмических умений тождественных преобразований 2 3
           L Изучение темы «Тождественные преобразования» 2 3
           L Развитие алгоритмического умения школьников в процессе обучения математике 2
           L Особенности формирования алгоритмических умений 2
           L Система упражнений 2 3 4 5 6
      L Физическое воспитание детей дошкольных учреждений
           L Содержание и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Организация режима жизни детей. Закаливающие процедуры. Специальные упражнения по развитию движений 2
           L Развитие у ребенка потребности в физическом совершенстве
           L Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью 2
      L Особенности активизации деятельности учащихся
           L Виды активности и факторы, ее обуславливающие 2
           L Активизация деятельности учащихся на уроке с учетом возрастных особенностей 2 3
      L Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
           L Из истории изучения проблемы нравственного воспитания 2
           L Педагогические основы нравственного воспитания 2
           L Психологический аспект нравственности 2
           L «Механизмы» нравственного воспитания 2 3
           L Понятие культуры поведения и её компоненты 2
           L Гигиеническое воспитание детей как элемент культуры поведения 2
           L Культура общения детей с взрослыми и сверстниками – составляющая основа культуры поведения 2
           L Культура деятельности, бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам, природе – важный компонент культуры поведения 2
           L Анализ программ по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения
           L Воспитание культуры поведения с позиций современного этикета 2
           L Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников 2 3 4
           L Планирование работы по нравственному воспитанию и формированию культуры поведения детей в старшей группе ДОУ 2
      L Инновационный подход к организации воспитательной работы в специальной школе-интернате
           L Организация как функция менеджмента 2 3
           L Инновационный подход к организации воспитательной работы в школе - интернате 2 3
           L Условия и факторы реализации инновационного подхода к организации воспитательной работы в школе - интернате 2 3 4
           L Состояние и проблемы в организации воспитательной работы в специальной школе - интернат 2
           L Система инноваций в организации воспитательной работы в специальной школе - интернат 2 3
           L Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы 2 3 4 5 6
      L Анализ деятельности Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли
           L План-конспект урока производственного обучения 2
           L Анализ и оценка воспитательного мероприятия 2 3 4 5
      L Образование в России
           L Виды учебных заведений
           L Права школьников 2
      L Классический университет от возникновения до современного состояния
           L Сущность и генезис понятия классический университет
           L Пути развития классического университета Украины за годы независимости
      L Развитие толерантности в системе образования - как объективная потребность современного общества
           L Генезис и развитие идеи толерантности в истории образования 2
           L Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на современном этапе развития теории и практики педагогики 2
           L Педагогические условия и уровни формирования толерантности у младших школьников 2 3
           L Выявление уровня толерантности у младших школьников 2
           L Формирование толерантности у младших школьников
           L Анализ опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников 2
      L Изучение и формирование мотивов учения личности определенного субъекта
           L Понятия мотивации и мотива учения 2 3
           L Классификация и структура мотивов учения 2 3 4
           L Диагностическая программа изучения мотивации учебной деятельности 2
           L Изучение мотивации учебной деятельности 2 3 4 5
      L Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности
           L Состояние проблемы формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности в педагогической теории и практике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Система формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Методика формирования экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Цель, задачи и организация опытно-поисковой работы по формированию основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Реализация системы формирования основ экологической культуры у старших дошкольников в режиссерской игре 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности 2 3 4 5 6 7 8
      L Использование тестов на уроках математики в начальных классах
           L Тест как средство диагностики и управления процессом обучения математике младших школьников 2 3
           L Методические основы использования разноуровневых тестов 2 3
           L Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса 2 3 4 5 6 7 8
      L Педагогическая технология
           L Технология программированного обучения
           L Технология модульного обучения
           L Технология группового и коллективного взаимодействия 2
           L Технология полного обучения
           L Профессионально-ориентированная технология обучения
           L Технология конструирования пед.процесса. Планирование как результат конструктивной деят-ти педагога 2 3
           L Понятие «Воспитательная технология». Воспитательный результат технологии 2 3 4 5
      L Формирование ценности здорового образа жизни у воспитанников президентского кадетского училища 2 3
      L Урок физической культуры в школе: особенности подготовки и проведения
           L Основные компоненты и закономерности учебно-воспитательного процесса
           L Урок как основная форма учебно-воспитательной работы в современной школе
           L Современные требования к уроку ФК в школе
           L Задачи урока физической культуры
           L Структура урока физической культуры
           L Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников
           L Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры 2
           L Практические аспекты организации и проведения современного урока ФК в школе 2 3 4
           L Методика проведения отдельных этапов урока физической культуры в школе 2 3
      L Педагогическое тестирование в России и США 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика и теоретические основы эстетического воспитания школьников
           L Теоретические основы эстетического воспитания школьников в воспитательной работе 2
           L Сущность эстетического воспитания школьников в воспитательной работе 2
           L Формы эстетического воспитания школьников в воспитательной работе 2
           L Способы педагогического руководства эстетическим воспитанием школьников 2
           L Методы проведения эстетического воспитания школьников в воспитательной работе 2
      L Методы и приемы формирования навыков самоконтроля у младших школьников
           L Самоконтроль как элемент учебной деятельности 2
           L Психические особенности развития навыков самоконтроля у младших школьников 2 3
           L Развитие самоконтроля младших школьников в процессе учебной деятельности 2 3
           L Организация работы учителей по формированию навыков самоконтроля у младших школьников 2 3 4 5
           L Изучение навыков самоконтроля младших школьников третьего класса 2 3 4 5
           L Описание системы работы, направленной на развитие навыка самоконтроля 2 3 4 5 6
      L Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе физического воспитания
           L Значение физической культуры в школьный период жизни 2
           L Возрастание особенностей физического развития и физической подготовленности детей школьного возраста
           L Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» 2 3 4 5 6 7 8
           L Три группы здоровья 2 3 4
      L Методика преподавания подраздела "Электротехника"
           L Понятие технологического образования 2 3 4 5 6
           L Этапы становления технологического образования в России 2 3 4 5 6
           L Содержание технологического образования школьников 2 3 4 5 6 7
           L Формы и методы изучения подраздела "Электротехника" в девятом классе 2 3 4 5 6 7 8
           L Методическая разработка урока "Переменный электрический ток" 2 3
      L Как современная система отметок стимулирует учебно-познавательную деятельность учеников
           L Из истории педагогической оценки 2 3 4
           L Понятие педагогической оценки. Функции оценки 2
           L Отметка как количественный измеритель уровня знаний и умений учащихся 2
           L Критерии педагогической оценки 2 3

Всего страниц: 2007

Похожие публикации:

Модель инновационной воспитательной системы в условиях среднего профессионального образования
Современное состояние системы среднего профессионального образования претерпевает существенные изменения. Перед образовательными учреждениями встает задача по переходу на Федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования, содержание которого показывает необходимость обесп ...

Педагогическое мастерство учителя – понятие и сущность
Если посмотреть на программу профессионального потенциала педагога практически, то здесь на первый план выдвигается интегральное качество – учительское мастерство. Определенный педагогического мастерства столько, сколько есть желающих высказаться по этому поводу. Поражает то, что в любом из них под ...

Структура урока физической культуры
Одним из наиболее важных вопросов, связанных с уроком физической культуры, является вопрос о построении урока. Под структурой урока понимается ориентировочный план, которым можно пользоваться как основой при составлении отдельного урока. Структура урока помогает учителю в рациональном подборе упраж ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru