Образование » Инновационный подход к организации воспитательной работы в специальной школе-интернате » Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Страница 6

- знание жизни и традиций народов своего региона;

- нравственная направленность личности;

- наличие базовой культуры воспитанника.

- развитость индивидуальных способностей ученика;

- готовность ребёнка к самостоятельной деятельности;

- готовность воспитанников к социальной адаптации;

- осознание воспитанников в выборе профессии;

Эти критерии позволяют рассматривать продуктивности процесса воспитания и как фактора самореализации ребёнка, и как важнейшего условия становления индивидуальности воспитанника с нарушениями в развитии.

По итогам года была проведена повторная диагностика уровня воспитанности.

Диагностика уровня воспитанности, проведенная воспитателями в мае, и ее сравнительный анализ с 2009/10 учебном году свидетельствует о том, что поведение воспитанников о том, что поведение воспитанников и их общение с окружающими устойчивое. Воспитанники имеют представления о правилах культуры поведения. Дети ориентируются в эмоциональных состояниях окружающих, умеют распознавать опасность.

Результаты, полученные в процессе исследовательской работы педагогического коллектива актуальны и значимы не только для школы-интерната, но и для коррекционных учреждений области. Так как продукты инновационного подхода к организации воспитательной работы способствуют повышению качества подготовки воспитанников с проблемами в развитии к самостоятельной жизни и труду.

В данной работе нами проведены – теоретические аспекты организации воспитательной работы.

В первой главе раскрыты:

- организация как функция менеджмента

- инновационный подход к организации воспитательной работы в школе – интернат;

- условия и факторы реализации инновационного подхода к организации воспитательной работы в школе – интернат;

На основании этого сформулированы выводы по 1 главе.

Во 2 главе выявлены состояние и проблемы в организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, рассмотрена система инноваций в организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернат, показана продуктивность разработанной системы в организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе – интернат.

Представлена блочная программа воспитательной работы в с(к) школе интернат.

На основании чего показана продуктивность разработанной системы в организации воспитательной работы с(к) школы – интерната.

Инновационный подход в стенах школы-интерната не является для педагогов самоцелью. Это насущная необходимость и потребность времени. Главное его предназначение заключается в разработке оптимальной системы в организации воспитательной работы с(к) школы – интерната.

Позитивные изменения, произошедшие в учебно-воспитательной работе, желание большей части педагогов творить и созидать, вселяет уверенность в успешность завершения начатого дела.

Результаты, полученные в процессе исследовательской работы педагогического коллектива актуальны и значимы не только для школы-интерната, но и для коррекционных учреждений области.

Так как продукты инновационного подхода к организации воспитательной работы способствуют повышению качества подготовки воспитанников с проблемами в развитии к самостоятельной жизни и труду.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие публикации:

Проблема формирования профессионального интереса у учащихся средних профессиональных учебных заведений
Проблема интереса в обучении не нова. Педагогическая действительность свидетельствует о том, что это – не дань моде, не увлечение времени, а жизненно важная, имеющая объективную сущностную основу проблема. В самых разнообразных её трактовках в классической педагогике главную функцию интереса часто ...

"Я – концепция" творческого саморазвития ученика
Процессы "самости", включая творческое саморазвитие ученика, выстраиванием его концепции вначале не до конца осознаваемой, а со временем все более ясной и отчетливой начинается тогда, когда ученик становится и философом, и психологом, и педагогом для самого себя. Активность процессов само ...

Понятия. Значение диагностики. Сущность и содержание педагогической диагностики
Диагноз – распознание любого отклонения от нормального функционирования или развития и даже как определение состояния конкретного объекта (группы, воспитанника, семьи, конкретного лица). Диагностика – область специальных знаний, связанных с разработкой теории, методологии и методик для точной оценк ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru