Самое популярное

  1. Задачи урока физической культуры - 7996
  2. Функции оценки - 4008
  3. Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация - 2165
  4. Технологический подход как основа формирования у будущих специалистов среднего медицинского звена профессионального интереса - 2043
  5. Понятие игровых технологий и их классификация - 1962
  6. Методика раскрытия конкретного арифметических действий в начальных классах - 1906
  7. Приемы педагогического воздействия - 1874
  8. Тип взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста - 1517
  9. Техника речи - 1493
  10. Домашнее обучение и воспитание в начале XIX века - 1410
  11. Традиционные методы оценки знаний, умений и навыков - 1391
  12. Состояние проблемы формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности в педагогической теории и практике - 1278
  13. Понятие успеваемости и ее психолого-педагогическая характеристика - 1174
  14. Система формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности - 1143
  15. Принципы коррекционной работы по преодолению нарушений устной речи у детей ЗПР - 1034
  16. Выявление уровня агрессивности у дошкольников - 1021
  17. Анализ использования календарей наблюдений в ДОУ - 974
  18. Проблема успеваемости студентов ВУЗа - 962
  19. Основные различия в системе образования Финляндии и России - 947
  20. Значение физической культуры в школьный период жизни - 933
  21. Технология группового и коллективного взаимодействия - 898
  22. Калькуляция образовательных платных услуг - 870
  23. Классификация и структура мотивов учения - 864
  24. Анализ опыта работы учителей начальных классов по использованию игровых технологий - 854
  25. Значение интонации, повышения и понижения голоса при обучении выразительному чтению - 818
  26. Самооценка: понятие, сущность, виды - 777
  27. Содержание работы по формированию адекватной самооценки - 762
  28. Чтение как вид речевой деятельности - 759
  29. Подходы к оценке эффективности образовательных услуг средних профессиональных учебных заведений - 756
  30. Динамика результатов исследования по итогам реализации программы - 734

Похожие публикации:

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru