Самое популярное

  1. Задачи урока физической культуры - 8012
  2. Функции оценки - 4021
  3. Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация - 2166
  4. Технологический подход как основа формирования у будущих специалистов среднего медицинского звена профессионального интереса - 2055
  5. Понятие игровых технологий и их классификация - 1993
  6. Методика раскрытия конкретного арифметических действий в начальных классах - 1919
  7. Приемы педагогического воздействия - 1882
  8. Тип взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста - 1524
  9. Техника речи - 1502
  10. Домашнее обучение и воспитание в начале XIX века - 1433
  11. Традиционные методы оценки знаний, умений и навыков - 1414
  12. Состояние проблемы формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности в педагогической теории и практике - 1295
  13. Понятие успеваемости и ее психолого-педагогическая характеристика - 1185
  14. Система формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности - 1151
  15. Принципы коррекционной работы по преодолению нарушений устной речи у детей ЗПР - 1037
  16. Выявление уровня агрессивности у дошкольников - 1021
  17. Анализ использования календарей наблюдений в ДОУ - 977
  18. Проблема успеваемости студентов ВУЗа - 966
  19. Основные различия в системе образования Финляндии и России - 962
  20. Значение физической культуры в школьный период жизни - 939
  21. Технология группового и коллективного взаимодействия - 902
  22. Анализ опыта работы учителей начальных классов по использованию игровых технологий - 876
  23. Калькуляция образовательных платных услуг - 871
  24. Классификация и структура мотивов учения - 869
  25. Значение интонации, повышения и понижения голоса при обучении выразительному чтению - 822
  26. Самооценка: понятие, сущность, виды - 777
  27. Содержание работы по формированию адекватной самооценки - 770
  28. Подходы к оценке эффективности образовательных услуг средних профессиональных учебных заведений - 761
  29. Чтение как вид речевой деятельности - 759
  30. Динамика результатов исследования по итогам реализации программы - 739

Похожие публикации:

Функции методики обучения истории как науки
Существует образное определение методики как надёжного «моста от теории к практике». Чрезвычайно важная функция любой науки – выразить свое отношение к опыту, к решённым и особенно нерешённым проблемам образования в ракурсе своего собственного, специфического аспектного видения. В этом смысле любая ...

Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Для оценки эффективности и результативности использования аналитико-синтетического метода обучения письму использовался тот же материал для обследования письма, в исследования принимали участие те же 10 учащихся школы для детей с ТНР (с целью получения достоверных результатов и выявления степени эф ...

Число как результат количественного сравнения совокупностей предметов
Математика, как и все другие науки, возникла из потребностей деятельности людей. На очень ранней ступени развития человека возникла необходимость подсчитывать количество добычи или урожая, измерять земельные участки, определять вместимость сосудов, вести счет времени. Для удовлетворения этих практи ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru