Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Калькуляция образовательных платных услуг

Калькуляция образовательных платных услуг

Страница 1

В данном параграфе мы проведем расчет образовательных платных услуг.

Вначале рассмотрим методику расчета стоимости этих услуг.

Расчёт стоимости дополнительных платных услуг производится в МАДОУ, согласно принятому Собранием депутатов Первоуральска положению № 310 от 29.03.2012г." О порядке установления тарифов на услуги муниципальных бюджетных образовательных учреждений Первоуральска".

Размер платы определяется для каждой услуги относящейся к основным видам деятельности учреждения, оказываемой гражданам юридическим лицам за плату сверх установленного муниципального задания.

Размер платы за услуги определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты), затрат за оказание услуги, с учетом спроса на услугу, требований к качеству услуги в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание услуги.

Размер платы за услугу определяется по формуле:

T = Σ (Пр +Ор +Впн) /N, (1)

Где Т - размер платы за платную образовательную услугу;

Пр - прямые расходы;

Ор - общие расходы;

Впн - величина планового накопления, чистая прибыль бюджетного учреждения, используемая для развития МАДОУ;

N - количество людей, которым предоставляется услуга МАДОУ.

Прямые расходы рассчитываются как сумма всех элементов затрат, непосредственно связанных с оказанием платной услуги, по следующей формуле:

Пр = ФОТосн + НачОТ + МЗ + Ар + Ам, где (2)

ФОТосн - отношение фонда оплаты труда сотрудников, представляющих услугу, который включает в себя должностной оклад работников, компенсационные и стимулирующие выплаты, к месячному фонду рабочего времени;

НачОТ - начисления на выплаты по оплате труда;

МЗ - отношение материальных затрат, изготовление вспомогательной методической литературы, используемой при представлении образовательной услуги, к планируемому количеству потребителей платной образовательной услуги;

Ар - отношение арендной платы за помещение, используемого для оказания платной образовательной услуги, к произведению количества рабочих дней на количество рабочих часов в день на время оказания услуги;

Ам - отношение суммы амортизации оборудования к произведению количества дней работы МАДОУ в рассматриваемом периоде на количество рабочих часов за день на время оказания услуги.

Общие расходы рассчитываются как сумма всех элементов затрат, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги, по следующей формуле:

Ор = ФОТ+НачОТ+Рх+Рпр, где (3)

ФОТ - отношение фонда оплаты труда сотрудников, непосредственно не занятых в оказании услуги, который включает в себя должностной оклад работников, компенсационные и стимулирующие выплаты, к месячному фонду рабочего времени;

НачОТ - начисления на выплаты по оплате труда;

Рх - хозяйственные расходы;

Рпр - прочие расходы.

Хозяйственные расходы определяются по следующей формуле:

Рх = МЗхц + ТР + КомР, где (4)

МЗхц - материальные затраты на хозяйственные цели, составляют 0,01% от суммы, предусмотренной по смете расходов бюджетного учреждения по бюджету;

ТР - текущий ремонт, составляет 0,01% от суммы, предусмотренной по смете расходов бюджетного учреждения по бюджету;

КомР - коммунальные расходы (электроэнергия, теплоэнергия, водопотребление).

Отопление помещения рассчитывается как отношение произведения площади помещения на Гкал, потребленных за период времени к произведению количества рабочих дней на количество часов, используемых при оказании платной образовательной услуги.

Стоимость платной услуги состоит:

Фонда оплаты труда (заработная плата преподавателя ДПУ, организатора ДПУ и ответственного за качество оказания платных услуг;

ответственного (бухгалтера) за ведение табелей рабочего времени, учет и контроль оплаты родителями,

начислений на заработную плату (30,2 %)

материальных, коммунальных, банковских расходов.

Далее подсчитывается стоимость услуги за один час на одного потребителя, умножается на количество часов в месяц. Получаем стоимость услуги в месяц. Стоимость умножается на количество потребителей услуги. Получается доход от оказания платных услуг.

Оплата производится за наличный расчет в сбербанках города на расчетный счет МАДОУ детского сада по оказанию платных дополнительных образовательных услуг. Доход от оказания платных услуг далее может распределяться следующим образом:

Смета расходов

Заработная плата определяется по согласованию с работниками по договору о возмездном оказании услуг, должна быть фиксированной и в процентном отношении может составлять:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Деловая игра "Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая семья"
Цель игры - ознакомление участников со структурой рационального потребительского бюджета семьи, практическое закрепление навыков распределения поступивших доходов, сведение баланса доходов и расходов; формирование умений коллективного обсуждения сложной информации и принятия решений в ограниченное ...

Анализ опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников
Как уже говорилось, цель нашего эксперимента – выявить степень сформированности толерантности у младших школьников. В ходе контрольного опроса учащимся были заданы следующие вопросы: 1. Что такое «Я» и как ты это понимаешь? 2. У тебя есть друзья, как ты можешь объяснить понятие «Я и другие»? 3. Ты ...

Логика образовательного процесса в клубе
Мы постарались выстроить такую систему, которая позволяла бы, каждой личности при всей её многоплановости, наитии себя. Вот ребёнок открыл дверь первый раз в клуб. Где этот ребёнок может развить личность? Выберем интеллектуальный вид деятельности – музыку театр хореографию. А может он человек произ ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru