Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Калькуляция образовательных платных услуг

Калькуляция образовательных платных услуг

Страница 4

Данная услуга на одного ребенка за одно занятие имеет стоимость 303 руб., то есть стоимость услуги в месяц будет составлять 2424 руб.

Итак, в данном параграфе мы провели калькуляцию дополнительных образовательных платных услуг на примере занятий ритмики, хореографии, иностранного языка и программы "Развитие речи, коррекция звукопроизношения для дошкольников". Все занятия являются окупаемыми, рентабельными. До 30% составит величина планового накопления. МАДОУ по своему усмотрению расходует средства, полученные от оказания дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии со сметой доходов и расходов.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Функции оценки
Оценка, как и все другие компоненты учебного процесса, выполняет определённые функции. Функция - работа, производимая тем или иным органом обязанность, подлежащая исполнению. Функции оценка – это слагаемые той работы, которую призваны выполнять рецептивно – сопоставительные действия оценивающего. В ...

Педагогическая мысль в трудах отечественных педагогов в России в начале XIX века
В статье "Литературные мечтания" (1834г.) уделяется много внимания проблемам народного просвещения, подчеркивается, что в стране царит поголовная неграмотность крестьян и это не способствует развитию литературы, а значит, нет условий для социального прогресса. "Надобно, чтобы у нас п ...

Характеристика музыкальной выразительности
Музыка - одно из могучих средств эстетического воспитания детей, воспроизводящее окружающую нас действительность в звуковых образах. Использование музыки на занятиях физической культурой в детских садах и школах воздействует созданию правильных представлений о характере движений, вырабатывает выраз ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru