Итак, цена услуги для одного ребенка составляет 208 руб. В эту сумму входят заработная плата персонала, начисления, стоимость материально-технического обеспечения. Данная цена является невысокой, что говорит о последующем увеличении количества детей, участвующих в этих занятиях.
Теперь произведем калькуляцию по оказанию платных дополнительных услуг в дошкольных учреждениях на 1.09.2013 года на примере занятий иностранным языком для дошкольников (6 - 7лет), групповое занятие 10 человек.
Главными целями в обучении дошкольников иностранному языку является формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке, развитие лингвистических способностей детей, развитие каждого ребенка, его личностных качеств в процессе обучения иностранному языку.
Таблица 9. Калькуляция по оказанию платных дополнительных услуг в дошкольных учреждениях на 1.09.2013 года
Наименование показателя |
Расчет |
Код по ЭКР |
Затраты на 1 ребенка за 1 занятие |
Зарплата педагога |
23791/7,2ч/21д. *0,5ч=78,67 |
226 |
78,67 |
Зарплата уборщика |
6095/168*0,5=18,13 |
226 |
18,13 |
Зарплата бухгалтера |
6688,34/168*0,5=19,90 |
226 |
19,90 |
Зарплата председателя маркетинговой службы |
6095/24услуги/8занятий/10человек |
226 |
3,17 |
Итого зарплата |
119,87 | ||
Начисления на зарплату (27,3%) |
32,73 | ||
Материальные затраты учреждения по оказанию дополнительной платной услуги | |||
Тетрадь в линейку |
1шт-6р/1мес/8занятий=0,75 руб |
340 |
0,75 |
Ручка шариковая |
1шт-10р/12мес/8занятий=0,10 руб |
340 |
0,10 |
Прибыль |
0,26 | ||
Итого цена одной платной услуги |
154 |
Итак, стоимость услуги на одного ребенка за одно занятие составляет 154 руб. В группу входит 10 человек, занятия проходят два дня в неделю по полчаса. Стоимость занятий для одного ребенка будет составлять 1232 рубляв месяц.
Теперь проведем расчет калькуляции дополнительной платной услуги "Развитие речи, коррекция звукопроизношения для дошкольников". На этих занятиях проводятся логопедические манипуляции, проводится обучение чтению, игровые программы по чтению. Занятия проводятся в индивидуальном порядке.
Таблица 10. Калькуляция по оказанию платных дополнительных услуг в дошкольных учреждениях на 01.09.2013 года
Наименование показателя |
Расчет |
Код по ЭКР |
Затраты на 1 ребенка за 1 занятие |
Зарплата педагога |
23791/4ч/21д. *0,5ч=141,61 |
226 |
141,61 |
Зарплата уборщика |
6095/168*0,5=18,13 |
226 |
18,13 |
Зарплата бухгалтера |
6688,34/168*0,5=19,90 |
226 |
19,90 |
Зарплата председателя маркетинговой службы |
6095/24услуги/8занятий |
226 |
31,74 |
Итого зарплата |
211,38 | ||
Начисления на зарплату (27,3%) |
57,71 | ||
Материальные затраты учреждения по оказанию дополнительной платной услуги | |||
Ксерокс |
1шт - 5000р/84 мес. /8 занятий=7,44 |
310 |
7,44 |
Спирт медицинский |
100гр. - 15р/8занятий=1,87 |
340 |
1,87 |
Перчатки одноразовые |
1пара - 8руб на одно занятие |
340 |
15,00 |
Вата |
1уп. - 8 руб. /12 мес. /8 занятий=0,08 |
340 |
0,08 |
Салфетки влажные |
1уп. - 10 шт. - 10 руб. /10 занятий=1,00 |
340 |
1,00 |
Бумага "Снегурочка" |
1уп. - 140 руб. /500 л. *150л / 12 мес. /8 дней=0,45 |
340 |
0,45 |
Бинт медицинский |
1шт*15 руб. /6 мес. /8 занятий=0,31 |
340 |
0,31 |
Прибыль |
26,15 * 30% |
7,85 | |
Итого цена одной платной услуги |
303 |
Формирование навыков словообразования у дошкольников с ОНР
У детей с ОНР в устной речи недостаточность словообразовательных навыков проявляется в неполноте использования различных частей речи, множественных заменах и смещениях слов, отсутствие в словаре ребенка многих слов и т. д., вследствие чего в речи употребляются в основном существительные и глаголы, ...
Организационно-педагогические основы опытно-экспериментальной
работы
Непрерывный педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный) проводился на базе государственного муниципального учреждения дополнительного образования детей Дома детского творчества "Юность" клуба авторской песни "Роза ветров" г. Солнечногорска. В ходе опыт ...
Сущность понятия «музыкальный вкус»
Музыка, как и всякое искусство, доставляет человеку удовольствие. При редких встречах с музыкой подлинное удовольствие возникает редко и хранится недолго. А вот при постоянных и привычных встречах душевный подъем постепенно превращается в настрой души, заставляющий иначе жить, иначе думать и действ ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.