В качестве основных критериев результативности инновационного подхода к организации воспитательной работы стали следующие:
- физическое и психическое здоровье воспитанника;
- знание жизни и традиций народов своего региона;
- нравственная направленность личности;
- наличие базовой культуры воспитанника.
- развитость индивидуальных способностей ученика;
- готовность ребёнка к самостоятельной деятельности;
- готовность воспитанников к социальной адаптации;
- осознание воспитанников в выборе профессии;
Эти критерии позволяют рассматривать продуктивности процесса воспитания и как фактора самореализации ребёнка, и как важнейшего условия становления индивидуальности воспитанника с нарушениями в развитии.
По итогам года была проведена повторная диагностика уровня воспитанности.
Диагностика уровня воспитанности
Технология оценки:
Для каждой группы воспитанников создаются опросные листы.
Каждый эксперт оценивает каждого воспитанника по всем критериям и заносит оценки в опросный лист. По каждому критерию находятся средние значения и вносятся в сводную таблицу.
Критерии оценки:
1. Физическое и психическое здоровье воспитанника.
2. Знание жизни и традиций народов своего региона.
3. Нравственная направленность личности.
4. Наличие базовой культуры воспитанника.
5. Развитость индивидуальных способностей ученика.
6. Готовность ребёнка к самостоятельной деятельности.
7. Готовность воспитанников к социальной адаптации.
8. Осознание воспитанников в выборе профессии.
Сводная таблица результатов рейтинговой оценки качества воспитанности
|
№ п/п |
Фамилия, имя воспитанника |
Средние оценки по каждому критерию |
Средняя оценка по всем показателям | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||
|
1 |
Абрамов Т. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
…………………………………………………………………………… | ||||||||||
|
11 |
Яковлева Н. |
4.5 |
5 |
4.5 |
4 |
4 |
4.5 |
4.5 |
5 |
4.5 |
|
Среднее значение |
4.25 |
4.5 |
4.25 |
4 |
4 |
4.25 |
4.25 |
4.5 |
4.25 | |
Средства развития коммуникативности
От стиля зависит психологическая атмосфера, эмоциональное благополучие. Определенную роль играет и незнание технологии общения, отсутствие у педагога нужных приемов общения. Такие стили общения, как устрашение, заигрывание и крайние формы общения-дистанции, опасны еще и потому, что при отсутствии у ...
Система и связь педагогических наук
Шёл мелкий, неприятный осенний дождик. Он был похож на пыль, водяную пыль, которая была всюду: на букетах огромных гладиолусов, на бантах, спрятанных под капюшонами болоньевых курток, на одинаковых чёрных портфельчиках, которые подарили всем выпускникам детского сада, на маминых зонтах, на папиных ...
Калькуляция образовательных
платных услуг
В данном параграфе мы проведем расчет образовательных платных услуг. Вначале рассмотрим методику расчета стоимости этих услуг. Расчёт стоимости дополнительных платных услуг производится в МАДОУ, согласно принятому Собранием депутатов Первоуральска положению № 310 от 29.03.2012г." О порядке уст ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.