Образование » Инновационный подход к организации воспитательной работы в специальной школе-интернате » Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Страница 1

В качестве основных критериев результативности инновационного подхода к организации воспитательной работы стали следующие:

- физическое и психическое здоровье воспитанника;

- знание жизни и традиций народов своего региона;

- нравственная направленность личности;

- наличие базовой культуры воспитанника.

- развитость индивидуальных способностей ученика;

- готовность ребёнка к самостоятельной деятельности;

- готовность воспитанников к социальной адаптации;

- осознание воспитанников в выборе профессии;

Эти критерии позволяют рассматривать продуктивности процесса воспитания и как фактора самореализации ребёнка, и как важнейшего условия становления индивидуальности воспитанника с нарушениями в развитии.

По итогам года была проведена повторная диагностика уровня воспитанности.

Диагностика уровня воспитанности

Технология оценки:

Для каждой группы воспитанников создаются опросные листы.

Каждый эксперт оценивает каждого воспитанника по всем критериям и заносит оценки в опросный лист. По каждому критерию находятся средние значения и вносятся в сводную таблицу.

Критерии оценки:

1. Физическое и психическое здоровье воспитанника.

2. Знание жизни и традиций народов своего региона.

3. Нравственная направленность личности.

4. Наличие базовой культуры воспитанника.

5. Развитость индивидуальных способностей ученика.

6. Готовность ребёнка к самостоятельной деятельности.

7. Готовность воспитанников к социальной адаптации.

8. Осознание воспитанников в выборе профессии.

Сводная таблица результатов рейтинговой оценки качества воспитанности

№ п/п

Фамилия, имя воспитанника

Средние оценки по каждому критерию

Средняя оценка по всем показателям

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Абрамов Т.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

……………………………………………………………………………

11

Яковлева Н.

4.5

5

4.5

4

4

4.5

4.5

5

4.5

Среднее значение

4.25

4.5

4.25

4

4

4.25

4.25

4.5

4.25

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Техника речи
Процесс восприятия и понимания речи учителя учащимися тесно связан со сложным процессом учебного слушания. Поэтому ясно, что процесс правильного восприятия учащимися учебного материала зависит от совершенства речи учителя. Дети особенно чутки к речевым данным педагога. Неправильное произношение как ...

Общие методические требования к занятиям
Занятия проводятся с группой по 10-15 детей. - продолжительность занятия – 30 минут. - на каждом занятии надо создавать положительный эмоциональный фон, чаще предлагать детям игровые задания и вводить музыкальное сопровождение. - занятие должно состоять из 3 частей: вводной, основной, заключительно ...

Классификация коммуникативных умений студентов
Современному человеку для полноценного выполнения своих социальных и профессиональных функций необходимо владеть расширенным набором коммуникативных умений, включающим не только традиционные, но и связанные с применением информационно-коммуникационных технологий в учебной, профессиональной и повсед ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru