Образование » Инновационный подход к организации воспитательной работы в специальной школе-интернате » Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Страница 3

Анализ заболеваемости воспитанников в сравнительных показателях

Годы

Общее кол – во заболеваний

Кол – во инфекционных заболеваний

Кол – во соматических заболеваний

2006

299

39

44

2007

262

24

30

2008

200

9

23

2009

120

8

18

2010

95

4

10

Благоприятно влияет дополнительное образование, в частности спортивные занятия по секциям, на здоровье воспитанников.

Все воспитанники «группы риска» посещают занятия в школе ХЭВ, и большинство — не менее двух. Кроме того, ряд из них постоянно представляют не только с (к) школу-интернат на различных конкурсах, в соревнованиях. Так Скобелев А. за участие в фестивале детского художественного творчества «Рождественские фантазии» получил сертификат. Эрлин Н. занял III место в номинации «Инструментальное исполнение» (старшая возрастная группа) в областном конкурсе детского художественного творчества «Созвездие - 2009»

В этом же фестивале успешно выступила(I место) старшая группа танцевального коллектива «Капельки», где участвовали: Н. Эрлин, Л. Рьтбников, Ю. Александров, О. Платонова.

Андреева М. заняла второе место в областном конкурсе профессионального мастерства по специальности «Швея».

Дети «группы риска» замечательно проявили себя в школьных конкурсах: поделок, художественной самодеятельности, в спортивных соревнованиях.

Деятельность воспитателей была направлена на создание условий для развития самореализации личности детей, воспитания, его успешной социализации в обществе. Особое внимание уделялось ребятам группы «риска», т.к. воспитатели входят в совет профилактики, некоторые из них закреплены за определенным учеником, чтобы в случае необходимости помочь ребенку в трудной ситуации.

Одним из направлений в работе классных воспитателей является работа с детьми, находящимися в приемных семьях. Это посещение, ведение дневников наблюдений, консультации приемных родителей, особенно по индивидуальным особенностям детей, наблюдения за эмоциональным состоянием детей, внешним видом и др. возникающие в процессе работы вопросы.

Воспитатели организуют творческую работу с детьми (походы, дни здоровья, экскурсии, занимательные мероприятия).

Отмечается работа следующих классных руководителей: Васильевой Л.А., Смирновой Н.Б., и др.

Диагностика уровня воспитанности, проведенная воспитателями в мае, и ее сравнительный анализ с 2009/10 учебном году свидетельствует о том, что поведение воспитанников о том, что поведение воспитанников и их общение с окружающими устойчивое. Воспитанники имеют представления о правилах культуры поведения. Дети ориентируются в эмоциональных состояниях окружающих, умеют распознавать опасность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на современном этапе развития теории и практики педагогики
Исследование проблемы толерантности и ее формирования значительно расширилось в последнее время, хотя философское осмысление проблемы находило отражение еще в трудах Гераклита и Сенеки, а позднее – Дж. Локка, Ф. Вольтера, В. Соловьева, П. Флоренского, Н. Бердяева и других. В нашем исследовании поня ...

Особенности развития речи в младшем школьном возрасте
Речь – продукт социального развития. Речь – это процесс общения людей посредством языка, который может осуществляться в форме сообщения, указания, вопроса, приказания. Язык – это система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенные значения и смыс ...

Формирование навыка выразительного чтения у учащихся
Большое значение для выразительного чтения имеет умение правильно, точно (в полном соответствии со значением предложения) делать логические ударения. Для того, чтобы предложение приобрело определенный и точный смысл, необходимо силой голоса выделить важное по значению слово в ряду остальных слов. С ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru