Образование » Инновационный подход к организации воспитательной работы в специальной школе-интернате » Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Страница 2

Результаты повторной диагностики показали, что после проведённой работы уровень воспитанности составил 4,25 балла, что почти в 2 раза выше первоначального обследования данного параметра.

В 2009/2010 учебном году в с (к) школе-интернате функционировало 9 квартир. На начало учебного года поступило 19 новых детей, движение происходило в течение учебного года: выбыли З человека, прибыли 4 человека.

Главными задачами воспитательного процесса в прошедшем году были:

- создание благоприятных условий для формирования здоровой личности;

- коррекция эмоционально-волевой сферы на основе духовного развития личности;

- обеспечение направленного и интенсивного индивидуального развития воспитанников;

- формирование у воспитанников ответственности за соблюдение или нарушение правил внутреннего распорядка, осознавая свои обязанности;

- развитие важнейших форм человеческой жизнедеятельности: игры, познания, труда, общения, совместных форм деятельности.

Решение задач осуществлялось через систему воспитательных дел, коррекционных занятий, дополнительное образование, индивидуальный режим дня, трудовую и досуговую деятельность.

Вовлечение воспитанников в систему дополнительного образования началось с дня открытых дверей в школе ХЭВ. Ребята ответили на предложенные анкеты, смогли сами узнать все о кружках и секциях.

Сведения о посещении занятий в системе допобразования.

Наименование занятий

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

Кол-во

%

Кол-во

%

ИЗО

56

67

59

70

Умелые руки

55

65

47

56

Танцевальный

32

38

32

38

Музыкальный

35

42

15

18

Компьютерный

55

65

51

61

Спортивный (по секциям)

ОФП

-

-

11

13

Спортивные игры

25

30

28

33

Гимнастика

25

30

22

26

Лёгкая атлетика

27

32

38

45

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Виды учебных заведений
В России существует огромное количество различных учебных заведений. Деление происходит не только на государственные и частные, но и по углубленному изучению тех или иных предметов. Для того чтобы определиться с выбором направления обучения надо изучить потребность рынка, а также индивидуальные спо ...

Конспект урока декоративного рисования: «Орнаменты Унцукуля»
Тема: «Орнаменты Унцукуля» - составление узора в полосе по мотивам унцукульского орнамента. Учебные цели и задачи: ознакомление учащихся с унцукульским искусством художественной обработки дерева. Развитие у детей навыков изображения геометрического орнамента и приемов кистевой росписи. Оборудование ...

Резюме
Приведенная выше характеристика детей 6-8 лет, а также раскрытие применения игрового метода и различных музыкальных игр позволяют предположить возможным использование специально подобранных музыкальных игр для воспитания выразительности юных гимнасток. Исходя из вышеизложенного, можно заключить, чт ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru