Образование » Инновационный подход к организации воспитательной работы в специальной школе-интернате » Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Страница 2

Результаты повторной диагностики показали, что после проведённой работы уровень воспитанности составил 4,25 балла, что почти в 2 раза выше первоначального обследования данного параметра.

В 2009/2010 учебном году в с (к) школе-интернате функционировало 9 квартир. На начало учебного года поступило 19 новых детей, движение происходило в течение учебного года: выбыли З человека, прибыли 4 человека.

Главными задачами воспитательного процесса в прошедшем году были:

- создание благоприятных условий для формирования здоровой личности;

- коррекция эмоционально-волевой сферы на основе духовного развития личности;

- обеспечение направленного и интенсивного индивидуального развития воспитанников;

- формирование у воспитанников ответственности за соблюдение или нарушение правил внутреннего распорядка, осознавая свои обязанности;

- развитие важнейших форм человеческой жизнедеятельности: игры, познания, труда, общения, совместных форм деятельности.

Решение задач осуществлялось через систему воспитательных дел, коррекционных занятий, дополнительное образование, индивидуальный режим дня, трудовую и досуговую деятельность.

Вовлечение воспитанников в систему дополнительного образования началось с дня открытых дверей в школе ХЭВ. Ребята ответили на предложенные анкеты, смогли сами узнать все о кружках и секциях.

Сведения о посещении занятий в системе допобразования.

Наименование занятий

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

Кол-во

%

Кол-во

%

ИЗО

56

67

59

70

Умелые руки

55

65

47

56

Танцевальный

32

38

32

38

Музыкальный

35

42

15

18

Компьютерный

55

65

51

61

Спортивный (по секциям)

ОФП

-

-

11

13

Спортивные игры

25

30

28

33

Гимнастика

25

30

22

26

Лёгкая атлетика

27

32

38

45

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Домашнее обучение и воспитание в начале XIX века
Домашнее обучение было широко распространено в дворянской среде первой половины XIX веке. У мелкопоместных бедных дворян часто не хватало средств на обучение детей в частных платных пансионах или в государственных гимназиях, иногда этому препятствовала и удаленность поместья от городских центров. В ...

Механизм психологического воздействия непредметного рисования на ребенка
Символический язык рисования и изобразительного искусства в целом наиболее подходит для выражения содержаний, того, что классики психоанализа называли личным и коллективным бессознательным. Очевидно, что данные идеи отражают неклинические аспекты аналитической психологии и психоанализа, связанные с ...

Школьник как субъект и объект педагогической диагностики
Самым типичным проявлением человека является его социальная сущность, которая отражается в системе его отношения к миру и себе. Отражательная природа психики приводит к тому, что существующие общественные процессы и явления в каждом человеке преломляются, отражаются, обусловливаются, перерабатывают ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru