Результаты повторной диагностики показали, что после проведённой работы уровень воспитанности составил 4,25 балла, что почти в 2 раза выше первоначального обследования данного параметра.
В 2009/2010 учебном году в с (к) школе-интернате функционировало 9 квартир. На начало учебного года поступило 19 новых детей, движение происходило в течение учебного года: выбыли З человека, прибыли 4 человека.
Главными задачами воспитательного процесса в прошедшем году были:
- создание благоприятных условий для формирования здоровой личности;
- коррекция эмоционально-волевой сферы на основе духовного развития личности;
- обеспечение направленного и интенсивного индивидуального развития воспитанников;
- формирование у воспитанников ответственности за соблюдение или нарушение правил внутреннего распорядка, осознавая свои обязанности;
- развитие важнейших форм человеческой жизнедеятельности: игры, познания, труда, общения, совместных форм деятельности.
Решение задач осуществлялось через систему воспитательных дел, коррекционных занятий, дополнительное образование, индивидуальный режим дня, трудовую и досуговую деятельность.
Вовлечение воспитанников в систему дополнительного образования началось с дня открытых дверей в школе ХЭВ. Ребята ответили на предложенные анкеты, смогли сами узнать все о кружках и секциях.
Сведения о посещении занятий в системе допобразования.
Наименование занятий |
2008 – 2009 уч. год |
2009 – 2010 уч. год | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
ИЗО |
56 |
67 |
59 |
70 |
Умелые руки |
55 |
65 |
47 |
56 |
Танцевальный |
32 |
38 |
32 |
38 |
Музыкальный |
35 |
42 |
15 |
18 |
Компьютерный |
55 |
65 |
51 |
61 |
Спортивный (по секциям) | ||||
ОФП |
- |
- |
11 |
13 |
Спортивные игры |
25 |
30 |
28 |
33 |
Гимнастика |
25 |
30 |
22 |
26 |
Лёгкая атлетика |
27 |
32 |
38 |
45 |
Три
группы здоровья
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются (на основании углубленного медицинского осмотра) на три медицинские группы: основную (не имеющую отклонений в состоянии здоровья), подготовительную и специальную. Подготовите ...
Цели и задачи курса общей химии
Химия как учебный предмет средней школы, наряду с другими предметами, формирует личность учащихся. Для достижения этой главной цели, стоящей перед школой, обучение химии ставит перед собой задачи, решение которых осуществляется с позиций единства образовательной, воспитательной и развивающей функци ...
Парадигма образования
Образование – осуществляемый в образовательных учреждениях или самостоятельно процесс овладения системой знаний, человеческой культурой в целом, процесс развития и становления личности, а также результат этого процесса – определённый уровень овладения культурой (образованности), развитие личности в ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.