Образование » Образовательный сервис в Финляндии » Специфика образовательного сервиса в Финляндии. Среднее образование

Специфика образовательного сервиса в Финляндии. Среднее образование

Страница 2

В Финляндии 441 гимназия (с общей численностью учащихся около 130 тыс. человек) и 334 профессиональных училищ (с общей численностью учащихся около 160 тыс. человек). Гимназисты и ученики профессиональных училищ также находятся на полном государственном обеспечении: им оплачивается питание, учебники, проезд до дома.

Лицеи имеют академическую направленность, то есть осуществляют подготовку своих учащихся к поступлению в университет. По окончании лицея учащиеся сдают выпускные экзамены на аттестат зрелости.

Профессионально-технические школы тоже дают возможность своим выпускникам поступить в университет, но только после прохождения курсов дополнительного образования и сдачи экзаменов на аттестат зрелости.

По окончании профессионально-технической школы выпускник получает аттестат о среднем профессиональном образовании, обретая возможность выбора: выходить ли на работу или продолжать специализированное обучение в политехническом институте (университете прикладных наук).

Продолжительность обучения в лицее и профессионально-технической школе составляет три года. В финских школах оценка знаний учащихся осуществляется по десятибалльной шкале.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Отметка как количественный измеритель уровня знаний и умений учащихся
Условным отражение оценки является отметка, обычно выраженная в баллах. В отличие от других способов оценивания, отметки учащихся фиксируются в школьной документации - классных журналах, протоколах экзаменов, ведомостях, а также в личной документации учащихся - дневниках, свидетельствах, аттестатах ...

Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования
В таблицах 3.2 приведены исходные показатели и исходные результаты тестирования дошкольников в экспериментальной группе. Таблица 3.2. Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в экспериментальной группе. № п/п Испытуемые Индекс оригинальности (по П. Торр ...

Генезис и развитие идеи толерантности в истории образования
Проблема толерантности является предметом изучения философии, социологии, психологии, этнографии, истории, религиоведения, культурологии и др. наук. Для педагогики она приобрела особое значение в последнее десятилетие в условиях гуманистического воспитания. Для истории педагогики идея толерантности ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru