Образование » Урок физической культуры в школе: особенности подготовки и проведения

Урок физической культуры в школе: особенности подготовки и проведения

В настоящее время урок физической культуры, как целостный учебно-воспитательный процесс, в ряде некоторых школ в полной мере, к сожалению, не реализуется, а кое-где его даже вообще нет. Причины этому могут быть различные: от малого объема знаний учителя, халатного отношения к своему предмету до отсутствия специалиста вообще и д. р. Вопрос о плодотворном проведении урока физической культуры в каждой школе звучит злободневно.

От качества урока зависит очень многое, вплоть до состояния здоровья занимающихся. И поэтому существует необходимость в тщательной и добросовестной подготовке к нему, а особенно к его организации и проведению. Урок физической культуры возлагает большую ответственность на учителя, как очень специфичный вид деятельности педагога, и требует особого внимания к себе.

Объект исследования: процесс организации и проведения урока физической культуры в школе.

Предмет исследования: урок физической культуры как учебно-воспитательный процесс в современной школе.

Цель работы: совершенствование методики подготовки и проведения урока физической культуры.

Задачи работы:

1. Выявить сущность урока физической культуры как учебно-воспитательного процесса.

2. Изучить основные пути повышения интереса школьников к урокам физической культуры.

3. Наметить основные этапы в подготовке и проведении урока физической культуры в школе.

Основной метод нашего исследования – метод изучения и анализ литературных источников.

Гипотеза: предполагается, что благодаря ответственному отношению к уроку физической культуры и тщательной подготовки к нему, позволит учителю более успешно и плодотворно провести урок ФК в школе.

Похожие публикации:

Инновационный подход к организации воспитательной работы в школе - интернате
Для понимания темы рассмотрим некоторые определения: Шайденко Н.А. и Подзолков В.Г. рассматривают Воспитательную работу как систему специальных приемов и мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков. Комаров В.В. считает, что Воспитательная система это развивающийся во времен ...

Массаж в логопедической практике для лечения детей дошкольного возраста с дизартрическими расстройствами
В данном параграфе остановимся на основных проблемах, которые могут наблюдаться при нарушении тонуса мышц артикуляционного аппарата, обусловленном дизартрией. Выделяют 2 этапа логопедического воздействия при дизартрии: - подготовительный этап, куда входит логопедический массаж. - этап формирования ...

Особенности формирования фонематического восприятия у дошкольников
В современной логопедии фонематическое восприятие определяется как слухопроизносительная дифференциация звуков речи. Многие авторы уделяли огромное значение состоянию фонематического восприятия у детей с речевыми расстройствами. Необходимо помнить, что если у ребёнка в процессе обследования произно ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru