Инструкция по проведению тестовой работы для учителя.
1. Раздать учащимся заранее подготовленные тесты.
2. Для более успешного выполнения работы необходимо чётко пояснить каждое задание, обратить внимание детей на особенности их выполнения.
3. Правильный ответ ученик должен отметить каким-либо значком, либо записать, если вопрос «открытый».
4. Следует особо подчеркнуть, что если ученик не может выполнить задание, то нужно пропустить его и выполнять следующее. После выполнения всех заданий, доступных ученику, можно вернуться к тем, которые пока не сделаны.
5. Листы с работами следует собирать одновременно у всех учащихся по окончании урока.
Инструкция по выполнению тестовой работы для учащихся.
1. Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению.
2. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему.
3. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу.
4. Старайтесь работать быстро и аккуратно.
5. Все задания выполняйте листах, которые вам раздали.
6. Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.
При выборе правильного ответа на вопрос закрытого типа ученики могут поступать различными способами:
1) решить задание, сравнить свой ответ с приведёнными вариантами и выбрать нужный;
2) сделать вывод об истинности ответа, подставляя каждый из предложенных вариантов ответа в задание;
3) определить верный ответ в результате логических рассуждений, догадок, прикидок, проанализировав и отбросив неверные варианты и т.д.
Следует учить учащихся разным подходам правильного ответа.
Пример 5.
За 4 ч рабочий сделал 28 деталей. Сколько деталей сделает рабочий за 7 ч? Отметь правильное решение задачи.
1)28:4=7(д.) 2) 1)28:4 = 7(д.)
2)7+7=14(д.) 2) 7*7=49(д.)
3) 1)7+4=11(ч) 4) 1)28:7=4 (д.)
2)28-11=17 (д.) 2) 4*4=16(д.)
Это стандартная задача на нахождение четвертого пропорционального. Можно решить её и сравнить полученное решение с предложенными вариантами. Правильное решение 2.
Но можно поступить по-другому. Прикидка подскажет, что за 7 ч мастер сделает больше деталей, чем за 4 ч, т.е. ответ должен быть больше 28. Значит правильное решение 2.
О межпредметных связях дисциплин специализации "Постановка театрализованных представлений"
Театральное искусство – искусство синтетическое. На сценической площадке во время спектакля сливаются воедино не совместимые с первого взгляда формы творчества: искусство художника, музыканта, хореографа, певца, драматурга, режиссёра, и это не весь список. Но картина не будет полной без одного очен ...
Ушинский – основоположник научной педагогики
Мировую славу русской педагогике принес Константин Дмитриевич Ушинский (1824–1871). Прожил он недолгую, но удивительно плодотворную жизнь. Великий русский педагог – демократ, основоположник русской педагогической науки и народной школы в России, автор выдающихся трудов «Человек, как предмет воспита ...
Педагогические теории Нового времени
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. В XVII–XVIII вв. создаются первые научные педагогические теории. У основ формирования дидактики стояли труды немецкого педагога Вольфганга Ратке (1571–1635). Ратке за ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.