Образование » Использование тестов на уроках математики в начальных классах » Методические основы использования разноуровневых тестов

Методические основы использования разноуровневых тестов

Страница 3

Инструкция по проведению тестовой работы для учителя.

1. Раздать учащимся заранее подготовленные тесты.

2. Для более успешного выполнения работы необходимо чётко пояснить каждое задание, обратить внимание детей на особенности их выполнения.

3. Правильный ответ ученик должен отметить каким-либо значком, либо записать, если вопрос «открытый».

4. Следует особо подчеркнуть, что если ученик не может выполнить задание, то нужно пропустить его и выполнять следующее. После выполнения всех заданий, доступных ученику, можно вернуться к тем, которые пока не сделаны.

5. Листы с работами следует собирать одновременно у всех учащихся по окончании урока.

Инструкция по выполнению тестовой работы для учащихся.

1. Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению.

2. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему.

3. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу.

4. Старайтесь работать быстро и аккуратно.

5. Все задания выполняйте листах, которые вам раздали.

6. Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.

При выборе правильного ответа на вопрос закрытого типа ученики могут поступать различными способами:

1) решить задание, сравнить свой ответ с приведёнными вариантами и выбрать нужный;

2) сделать вывод об истинности ответа, подставляя каждый из предложенных вариантов ответа в задание;

3) определить верный ответ в результате логических рассуждений, догадок, прикидок, проанализировав и отбросив неверные варианты и т.д.

Следует учить учащихся разным подходам правильного ответа.

Пример 5.

За 4 ч рабочий сделал 28 деталей. Сколько деталей сделает рабочий за 7 ч? Отметь правильное решение задачи.

1)28:4=7(д.) 2) 1)28:4 = 7(д.)

2)7+7=14(д.) 2) 7*7=49(д.)

3) 1)7+4=11(ч) 4) 1)28:7=4 (д.)

2)28-11=17 (д.) 2) 4*4=16(д.)

Это стандартная задача на нахождение четвертого пропорционального. Можно решить её и сравнить полученное решение с предложенными вариантами. Правильное решение 2.

Но можно поступить по-другому. Прикидка подскажет, что за 7 ч мастер сделает больше деталей, чем за 4 ч, т.е. ответ должен быть больше 28. Значит правильное решение 2.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Методика оценки эффективности деятельности среднего профессионального учебного заведения
При анализе показателей, на основе которых определяется эффективность деятельности средних профессиональных учебных заведений, наиболее дискуссионными являются финансово-экономический и инфраструктурный, т.е. количество разработанных образовательным учреждением денег и общее количество имеющихся в ...

Методика и результаты формирования музыкально-игровых навыков учащихся 1-х классов в процессе внеклассной художественно-творческой деятельности
Второй методический вариант. Особенностью второго методического варианта является взаимосвязь уроков музыки и внеклассной художественно- творческой деятельности учащихся в форме музыкально-театрального кружка. Работа кружка была тесно связана с уроками музыки и имела своей конкретной целью постанов ...

Моделирование педагогической практики
Образовательная концепция Развивающего Обучения (основными авторами которой являются Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, В. В. Репкин) представляет собой целостное теоретическое построение, опирающееся на деятельностный подход в философии и на культурно-историческую концепцию в психологии. Результатом р ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru