Инструкция по проведению тестовой работы для учителя.
1. Раздать учащимся заранее подготовленные тесты.
2. Для более успешного выполнения работы необходимо чётко пояснить каждое задание, обратить внимание детей на особенности их выполнения.
3. Правильный ответ ученик должен отметить каким-либо значком, либо записать, если вопрос «открытый».
4. Следует особо подчеркнуть, что если ученик не может выполнить задание, то нужно пропустить его и выполнять следующее. После выполнения всех заданий, доступных ученику, можно вернуться к тем, которые пока не сделаны.
5. Листы с работами следует собирать одновременно у всех учащихся по окончании урока.
Инструкция по выполнению тестовой работы для учащихся.
1. Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению.
2. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему.
3. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу.
4. Старайтесь работать быстро и аккуратно.
5. Все задания выполняйте листах, которые вам раздали.
6. Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.
При выборе правильного ответа на вопрос закрытого типа ученики могут поступать различными способами:
1) решить задание, сравнить свой ответ с приведёнными вариантами и выбрать нужный;
2) сделать вывод об истинности ответа, подставляя каждый из предложенных вариантов ответа в задание;
3) определить верный ответ в результате логических рассуждений, догадок, прикидок, проанализировав и отбросив неверные варианты и т.д.
Следует учить учащихся разным подходам правильного ответа.
Пример 5.
За 4 ч рабочий сделал 28 деталей. Сколько деталей сделает рабочий за 7 ч? Отметь правильное решение задачи.
1)28:4=7(д.) 2) 1)28:4 = 7(д.)
2)7+7=14(д.) 2) 7*7=49(д.)
3) 1)7+4=11(ч) 4) 1)28:7=4 (д.)
2)28-11=17 (д.) 2) 4*4=16(д.)
Это стандартная задача на нахождение четвертого пропорционального. Можно решить её и сравнить полученное решение с предложенными вариантами. Правильное решение 2.
Но можно поступить по-другому. Прикидка подскажет, что за 7 ч мастер сделает больше деталей, чем за 4 ч, т.е. ответ должен быть больше 28. Значит правильное решение 2.
Организация как функция менеджмента
Как отмечает Сидорова Л.К. организация - единство состояния и процесса, так как она обеспечивает стабильные организационные решения, но является сама лишь относительно стабильной вследствие постоянного развития внешней и внутренней сред фирмы. Худенко Е.Д., Гаврилычева Г.Ф., Селиванова Е.Ю. определ ...
Понятие игровых технологий и их классификация
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются от игр вообще тем, что они обладают четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическ ...
Сущность дистанционных технологий
Совершенствование процесса образования и отдельных его составляющих связано с информатизацией процесса обучения. Широкие возможности открывает использование технологии дистанционного обучения. Федеральный закон от 01.07.2002 № 110819-3 «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.