Результаты обследования чтения учащихся 3-х классов
до обучающего эксперимента
№ п/п |
Имя учащегося |
Особенности чтения | |||||||
Способ чтения |
правильность чтения |
выразительность |
сознательность | ||||||
Пропуски, перестановки |
Смешение оптически сходных букв |
Застревания |
Искажение |
Повторы | |||||
1 |
Маша Н. |
слоговой |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Излишне громкое чтение |
+ |
2 |
Паша Л. |
целыми словами |
- |
- |
- |
+ |
— |
+ (ошибки при ударении) |
+ |
3 |
Миша Р. |
целыми словами |
- |
- |
+ |
+ |
— |
монотонный характер. |
- |
4 |
Женя Д. |
целыми словами |
- |
- |
- |
+ |
+ |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
5 |
Артём Ш. |
слоговой |
+ |
— |
- |
+ |
+ |
монотонный характер |
- |
6 |
Таня Ж. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
монотонный характер |
- |
7 |
Алёша П. |
слоговой |
+ |
_ |
- |
+ |
— |
Излишне тихое чтение |
- |
8 |
Серёжа Я. |
слог + слово |
— |
+ |
+ |
+ |
— |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
9 |
Вова Д. |
слоговой |
+ |
— |
+ |
+ |
+ |
монотонный характер |
- |
10 |
Аня Р. |
целыми словами |
+ |
— |
- |
+ |
+ |
+ ( недост.полная передача эмоц. содержания) |
+ |
11 |
Вера У. |
слог + слово |
— |
+ |
+ |
+ |
— |
Излишне тихое чтение |
- |
12 |
Ваня Я. |
слог + слово |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ ( недост.полная передача эмоц. содержания) |
+ |
13 |
Андрей Б. |
слоговой |
— |
- |
- |
+ |
+ |
неправ. пользование средствами интонации, монот. хар-р |
- |
14 |
Юля М. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
15 |
Женя К. |
послоговое |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Понятие и факторы экологического воспитания дошкольников
Чувственное восприятие окружающего мира лежит в основе развития у детей представлений не только об объектах и явлениях, но и о взаимосвязях и взаимозависимостях, существующих между ними и факторами окружающей среды, то есть экологических представлений. Представления об особенностях и условиях жизне ...
В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, Я.А. Каменский о
педагогическом мастерстве учителя
В самом начале XVII в. сформулированы обширные и четкие требования к учителю, которые не устарели по сей день. Я.А. Каменский считал, что главное назначение учителя состоит в том, чтобы своей высокой нравственностью, любовью к людям, знаниями, трудолюбием, и другими качествами стать образцом для по ...
Психолого-педагогический аспект проблемы музыкальных способностей
Проблемы музыкальных способностей - одна из центральных в музыкально-психологических исследованиях. В отечественной психологии проблема способностей рассматривается в русле общепсихологической теории деятельности. Значительные трудности в определении понятий «способности» и «одаренность» связаны с ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.