Образование » Особенности воспитания навыков чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью » Коррекционная работа по воспитанию навыков чтения у детей с недостатками интеллекта

Коррекционная работа по воспитанию навыков чтения у детей с недостатками интеллекта

Страница 9

Результаты обследования чтения учащихся 3-х классов

до обучающего эксперимента

№ п/п

Имя учащегося

Особенности чтения

Способ чтения

правильность чтения

выразительность

сознательность

Пропуски, перестановки

Смешение оптически сходных букв

Застревания

Искажение

Повторы

1

Маша Н.

слоговой

+

+

+

+

+

Излишне громкое чтение

+

2

Паша Л.

целыми словами

-

-

-

+

+ (ошибки при ударении)

+

3

Миша Р.

целыми словами

-

-

+

+

монотонный характер.

-

4

Женя Д.

целыми словами

-

-

-

+

+

неправ. пользование средствами интонации

+

5

Артём Ш.

слоговой

+

-

+

+

монотонный характер

-

6

Таня Ж.

целыми словами

+

+

+

+

+

монотонный характер

-

7

Алёша П.

слоговой

+

_

-

+

Излишне тихое чтение

-

8

Серёжа Я.

слог + слово

+

+

+

неправ. пользование средствами интонации

+

9

Вова Д.

слоговой

+

+

+

+

монотонный характер

-

10

Аня Р.

целыми словами

+

-

+

+

+ ( недост.полная передача эмоц. содержания)

+

11

Вера У.

слог + слово

+

+

+

Излишне тихое чтение

-

12

Ваня Я.

слог + слово

+

_

+

+

+

+ ( недост.полная передача эмоц. содержания)

+

13

Андрей Б.

слоговой

-

-

+

+

неправ. пользование средствами интонации, монот. хар-р

-

14

Юля М.

целыми словами

+

+

-

+

+

неправ. пользование средствами интонации

+

15

Женя К.

послоговое

+

-

+

+

-

+

-

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие публикации:

Понятие и факторы экологического воспитания дошкольников
Чувственное восприятие окружающего мира лежит в основе развития у детей представлений не только об объектах и явлениях, но и о взаимосвязях и взаимозависимостях, существующих между ними и факторами окружающей среды, то есть экологических представлений. Представления об особенностях и условиях жизне ...

В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, Я.А. Каменский о педагогическом мастерстве учителя
В самом начале XVII в. сформулированы обширные и четкие требования к учителю, которые не устарели по сей день. Я.А. Каменский считал, что главное назначение учителя состоит в том, чтобы своей высокой нравственностью, любовью к людям, знаниями, трудолюбием, и другими качествами стать образцом для по ...

Психолого-педагогический аспект проблемы музыкальных способностей
Проблемы музыкальных способностей - одна из центральных в музыкально-психологических исследованиях. В отечественной психологии проблема способностей рассматривается в русле общепсихологической теории деятельности. Значительные трудности в определении понятий «способности» и «одаренность» связаны с ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru