Образование » Особенности воспитания навыков чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью » Коррекционная работа по воспитанию навыков чтения у детей с недостатками интеллекта

Коррекционная работа по воспитанию навыков чтения у детей с недостатками интеллекта

Страница 9

Результаты обследования чтения учащихся 3-х классов

до обучающего эксперимента

№ п/п

Имя учащегося

Особенности чтения

Способ чтения

правильность чтения

выразительность

сознательность

Пропуски, перестановки

Смешение оптически сходных букв

Застревания

Искажение

Повторы

1

Маша Н.

слоговой

+

+

+

+

+

Излишне громкое чтение

+

2

Паша Л.

целыми словами

-

-

-

+

+ (ошибки при ударении)

+

3

Миша Р.

целыми словами

-

-

+

+

монотонный характер.

-

4

Женя Д.

целыми словами

-

-

-

+

+

неправ. пользование средствами интонации

+

5

Артём Ш.

слоговой

+

-

+

+

монотонный характер

-

6

Таня Ж.

целыми словами

+

+

+

+

+

монотонный характер

-

7

Алёша П.

слоговой

+

_

-

+

Излишне тихое чтение

-

8

Серёжа Я.

слог + слово

+

+

+

неправ. пользование средствами интонации

+

9

Вова Д.

слоговой

+

+

+

+

монотонный характер

-

10

Аня Р.

целыми словами

+

-

+

+

+ ( недост.полная передача эмоц. содержания)

+

11

Вера У.

слог + слово

+

+

+

Излишне тихое чтение

-

12

Ваня Я.

слог + слово

+

_

+

+

+

+ ( недост.полная передача эмоц. содержания)

+

13

Андрей Б.

слоговой

-

-

+

+

неправ. пользование средствами интонации, монот. хар-р

-

14

Юля М.

целыми словами

+

+

-

+

+

неправ. пользование средствами интонации

+

15

Женя К.

послоговое

+

-

+

+

-

+

-

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие публикации:

Содержание экологического воспитания
1. Блок занятий «Я и природа» («Дом под крышей голубой») Обучающий компонент. Что такое «природа». Живая и неживая природа. Сравнение «дома-природы» и обычного дома (солнце – лампа, трава в природе – ковёр в нашем доме и т.д.). Солнце (источник света и тепла), вода, воздух (ветер), растения, животн ...

Классификация коммуникативных умений студентов
Современному человеку для полноценного выполнения своих социальных и профессиональных функций необходимо владеть расширенным набором коммуникативных умений, включающим не только традиционные, но и связанные с применением информационно-коммуникационных технологий в учебной, профессиональной и повсед ...

Планирование педагогического общения и подготовка к нему
Особенностью речи учителя является ее направленность, обращенность к ученикам. Наблюдательный педагог всегда строит свою речь на предвидении возможной реакции на нее своих воспитанников. Он может заранее представить, как отреагирует на его слова скептик, в какой мере затронет речь легко ранимого уч ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru