Образование » Особенности воспитания навыков чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью » Коррекционная работа по воспитанию навыков чтения у детей с недостатками интеллекта

Коррекционная работа по воспитанию навыков чтения у детей с недостатками интеллекта

Страница 10

после обучающего эксперимента

№ п/п

Имя учащегося

Особенности чтения

Способ чтения

правильность чтения

выразительность

сознательность

Пропуски, перестановки

Смешение оптически сходных букв

Застревания

Искажение

Повторы

1

Маша Н.

целыми словами

+

+

-

+

+

+

+

2

Паша Л.

целыми словами

-

-

+

+

+

+

+

3

Миша Р.

целыми словами

+

+

+

-

+

неправ. пользование средствами интонации

+

4

Женя Д.

целыми словами

-

+

+

-

+

+

+

5

Артём Ш.

целыми словами

+

+

+

+

+

+

+

6

Таня Ж.

целыми словами

+

+

-

+

-

+

+

7

Алёша П.

целыми словами

+

-

+

+

+

излишне тихое чтение

+

8

Серёжа Я.

целыми словами

+

+

-

+

+

+

+

9

Вова Д.

целыми словами

-

+

+

+

-

неправ. пользование средствами интонации

+

10

Аня Р.

целыми словами

+

-

+

-

+

+

-

11

Вера У.

целыми словами

+

+

-

+

+

+

-

12

Ваня Я.

целыми словами

-

+

+

+

-

+ ( недост.полная передача эмоц. содержания)

+

13

Андрей Б.

целыми словами

+

-

-

+

+

+

+

14

Юля М.

целыми словами

+

+

+

-

+

+

+

15

Женя К.

целыми словами

+

-

+

+

+

+

+

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Похожие публикации:

Творческие способности
В 1959 году американский психолог Фромм предложил следующее определение понятия творческих способностей (креативности): "Это способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опы ...

Взаимодействие семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников. Организация и формы работы с родителями учащихся начальной школы
В России достаточно долго существовало мнение о том, что ребёнка должны воспитывать детские учреждения и что это является их прямой обязанностью. И вплоть до сегодняшнего дня встречаются ситуации, когда школа и учитель являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием детей. Так ...

Классификация и структура мотивов учения
Изучая учебную мотивацию, центральным вопросом становится вопрос о видах мотивов учения. Мотив учения понимается как направленность активности (деятельности) учащегося на те или иные стороны учебной деятельности. Существует несколько классификаций мотивов учения. По мнению Л.И. Божович, мотивы учен ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru