после обучающего эксперимента
№ п/п |
Имя учащегося |
Особенности чтения | |||||||
Способ чтения |
правильность чтения |
выразительность |
сознательность | ||||||
Пропуски, перестановки |
Смешение оптически сходных букв |
Застревания |
Искажение |
Повторы | |||||
1 |
Маша Н. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Паша Л. |
целыми словами |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Миша Р. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
4 |
Женя Д. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
Артём Ш. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Таня Ж. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Алёша П. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
излишне тихое чтение |
+ |
8 |
Серёжа Я. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Вова Д. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
10 |
Аня Р. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
11 |
Вера У. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
12 |
Ваня Я. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ ( недост.полная передача эмоц. содержания) |
+ |
13 |
Андрей Б. |
целыми словами |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 |
Юля М. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
15 |
Женя К. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Личностное развитие младшего школьника
Какие возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста необходимо знать классному руководителю, приступая к организации классного коллектива? Идя в школу ребенка ждут крупные изменения в его жизни. Вступление в школьный возраст влечет за собой изменения в его жизни: изменяется обучение, ...
Гуманизация образования
Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что мешает дальнейшему движению вперед. Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится утверждение отношения к человеку как высшей ценности быти ...
Игра в экономической подготовке школьников как педагогическая
проблема
Переход к рыночной системе ведения хозяйства требует экономических знаний, высокого профессионализм я, правовой грамотности, умения самостоятельно и ответственно решать возникающие вопросы, готовности к риску и т.д. Игра предназначена для активизации экономической подготовки школьников, так как она ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.