Построение толерантной среды – поэтапный процесс целенаправленной деятельности всех субъектов образовательного социума, который характеризуется наличием деструктивных факторов, ведущих к формированию интолерантности. Поэтому особую значимость приобретают педагогические механизмы перехода от интолерантной среды к толерантной, которые помогут пресечению проявлений интолерантности и доминированию толерантных взаимоотношений, что и доказало наше исследование.
Психофункциональные особенности девочек 6-8 лет
Начальный период жизни ребенка характеризуется интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок рождается с определенными унаследованными биологическими свойствами, в том числе и типологическими особенностями основных нервных процессов. Но эти особенности составляют лишь основу для дальнейшего ...
Планирование мероприятий религиозного воспитания
осужденных
Отношения возникающие в ходе религиозного воспитания осужденных подлежат правовому регулированию – с этой целью практикуется заключение соглашений о сотрудничестве между соответствующими епархиями и Управлениями исполнения наказания. В которых оговариваются: взаимные обязанности сторон; порядок коо ...
Виды игр при обучении экономике
Ролевая игра как стратегия обучения дает возможность оформления учебного процесса в виде игровой деятельности и имитации конфликтных ситуаций из жизни общества. Особый дидактико-методический интерес к ролевой игре обусловлен предположением, что существует прямая связь между ролевой игрой и жизненны ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.