Образование » Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста » Экспериментальное исследование взаимосвязи развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста

Экспериментальное исследование взаимосвязи развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста

Страница 10

Диаграмма 12. Показатели развития логического мышления в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 13. Показатели развития понятийно-образного мышления в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 14. Показатели развития понятийно-речевого мышления в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 15. Показатели развития кратковременной зрительной памяти в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 16. Показатели развития оперативной памяти в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 17. Показатели развития образной памяти в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 18. Показатели развития речи по методике «Определение понятий» в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 19. Показатели развития пассивного словарного запаса в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 20. Показатели развития активного словарного запаса в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 21. Показатели развития логического мышления, активного словарного запаса в экспериментальной группе до и после проведения формирующего эксперимента

ОП – оперативная память

ЛМ – логическое мышление

АСЗ – активный словарный запас

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Похожие публикации:

Программа работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения детей дошкольного возраста в условиях детского сада
На основе результатов первичной диагностики нами была разработана программа работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада. При разработке программы через игровую деятельность нами, прежде всего, учитывались данные психолого- ...

Динамика развития представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста
Целью данного этапа было выявление динамики развития уровня развития представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста. Для этого мы повторно провели диагностику сформированности представлений о величине у дошкольников. В результате эксперимента мы выявили положительную динамику в разв ...

Использование технологий личностно-ориентированного обучения
Урок – основной элемент образовательного процесса, но в системе личностно-ориентированного обучения существенно меняется его функция, форма организации. В этом случае урок подчиняется не сообщению и проверке знаний (хотя и такие уроки нужны), а выявлению опыта учеников по отношению к излагаемому со ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru