Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Разработка занятия по обучению расчету стоимости дополнительных платных образовательных услуг

Разработка занятия по обучению расчету стоимости дополнительных платных образовательных услуг

Страница 1

В методическом разделе мы осуществим разработку семинара для руководителей ДОУ по обучению расчета стоимости платных образовательных услуг.

Цели занятия:

обучить вычислению стоимости дополнительных услуг,

пояснить особенности данных расчетов;

выявить сложности и потенциальные ошибки во избежание их совершения.

Программа и основные задачи занятия:

Рассмотреть ключевые понятия расчетов дополнительных услуг.

На данном занятии будут изучены такие термины как:

Заказчики - физические лица, имеющие намерения заказать, либо заказывающие услуги. В данном случае - родители (законные представители учащихся) или лица их заменяющие;

Потребители - физические лица, получающие услугу для личных нужд. В данном случае дети.

Услуга - деятельность гражданина или юридического лица, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.

Исполнитель - ДОУ, оказывающий платные дополнительные образовательные услуги по договору.

2. Какие услуги могут быть потенциальными дополнительными платными.

Примерный перечень дополнительных платных услуг представлен в приложении Д.

3. Изучить порядок оказания платных образовательных услуг.

Под этим пунктом необходимо рассмотреть права и обязанности исполнителей и заказчиков, а также руководство дополнительными платными услугами.

4. Обучить расчету себестоимости дополнительных платных услуг.

В себестоимость платной дополнительной образовательной услуги включаются расходы: на оплату коммунальных услуг, амортизацию оборудования, оплату труда (в т. ч. ЕСН), учебные, хозяйственные, канцелярские, а так же иные расходы в соответствии с главой 25 Налогового Кодекса РФ. Себестоимость услуги рассчитывается на 1 учащегося за 1 занятие по формуле:

С/с = (Скаб +Ам + Зоп + Зуч) * Прз (1)

где С/с - себестоимость платной дополнительной образовательной услуги на 1 учащегося за 1 занятие (руб.);

Скаб - стоимость содержания кабинета на 1 учащегося в час (руб.);

Ам - затраты на амортизацию оборудования на 1 уч/час (руб.);

Зоп - затраты по оплате труда на 1 учащегося в час (руб.);

Зуч - хозяйственные и канцелярские расходы на 1 чел. /час (руб.).

Прз - продолжительность одного занятия (час.)

Все затраты, участвующие в расчете себестоимости, должны подтверждаться соответствующими документами (сметы по коммунальным расходам; тарификационный список преподавателей; штатное расписание обслуживающего персонала и АУП; инвентарные карточки и т.д.) Такие затраты как: коммунальные услуги, оплата услуг связи, износ зданий (сооружений) рекомендуется определять пропорционально площади помещений, занятых под оказание платных услуг.

5. Обучить расчету затрат по оплате труда на одного учащегося.

Затраты по оплате труда на 1 учащегося в час включают в себя затраты по оплате труда педагогического персонала на 1 час обучения на одного обучающегося и затраты по оплате труда обслуживающего и административно-управленческого персонала (накладные расходы).

Оплата труда основного персонала (ФОТосн) муниципального образовательного учреждения определяется на основе действующих нормативных актов РФ. Заработная плата педагогических работников, занятых на платных дополнительных услугах устанавливается на основании утвержденного тарификационного списка образовательного учреждения.

Если обслуживающий и административно-управленческий персонал задействованы в оказании платных услуг сверх основной деятельности, то указанному персоналу может устанавливаться конкретный размер оплаты труда, за отработанное время, либо, согласно утвержденному штатному расписанию персонала, оказывающему образовательные услуги на платной основе - исходя из установленных окладов и штатных единиц. Расчетные затраты по заработной плате обслуживающего персонала и АУП должны пропорционально делится на все виды платных услуг.

В случае если в течение планируемого периода оказания платных услуг ожидается повышение заработной платы, целесообразным является ее индексация. Так же, при расчете фонда оплаты труда необходимо учитывать размер отпускных и иных выплат (учебные отпуска).

Фонд заработной платы труда обслуживающего персонала и АУП не должен превышать 25% от фонда заработной платы труда основного персонала воспитателей.

Затраты по оплате труда на 1 учащегося в час рассчитываются следующим образом:

Зоп = (ФОТосн + ФОТ оп и аул+ 26,2%) /Куч/Кчас, где (2)

Зоп - затраты по оплате труда на 1 час обучения на одного обучающегося (руб.);

ФОТосн - фонд оплаты труда основного персонала учителей, задействованного в оказании платных образовательных услуг (руб.);

ФОТ оп и аул - фонд оплаты труда обслуживающего и административно-управленческого персонала, задействованного в оказании платных образовательных услуг (руб.);

26,2% - отчисления во внебюджетные фонды;

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Методическая основа понимания младшими школьниками устно-поэтической природы данных текстов
Согласно выводу М.Н. Мельникова, «детский фольклор представляет собой специфическую область народного творчества, объединяющую мир детей и мир взрослых, включающую целую систему поэтических и музыкально-поэтических жанров». Признаки детского фольклора: · простота конструкций, · несложный, но динами ...

Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на ...

Внеклассная работа - как средство повышения интереса к учебе
Задача обучения и воспитания учащихся решается не только в рамках урока. Яркая и увлекательная по форме и разнообразия по содержанию внеклассная работа прививает интерес к предмету, повышает качество знаний учащихся. При организации нужно учесть давно оправдавший себя принцип создания взаимодополня ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru