Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Разработка занятия по обучению расчету стоимости дополнительных платных образовательных услуг

Разработка занятия по обучению расчету стоимости дополнительных платных образовательных услуг

Страница 2

Куч - количество детей в группах, пользующихся дополнительной образовательной услугой по определенному предмету;

Кчас - количество часов занятий по платной услуге в месяц (час).6. Обучить расчету учебных, хозяйственных и канцелярских расчетов.

Учебные, хозяйственные и канцелярские расходы рассчитываются по формуле:

Зуч = Ст/Куч/т/Кчас, где (3)

Зуч - затраты на учебные и канцелярские цели на 1 час обучения на одного ребенка (руб.);

Ст - стоимость учебных и/или канцелярских товаров (руб.);

Куч - количество учеников пользующихся учебными и/или канцелярскими товарами;

m - количество месяцев, в течении которых проводятся дополнительные платные услуги (мес.);

Кчас - количество часов занятий по платной услуге в месяц (час).

К учебным затратам относятся расходы, без которых проведение платных образовательных услуг невозможно: наглядные пособия, методическая литература, материалы для поделок, обучающие DVD-диски, справочная литература, раздаточный материал и т.д.

К хозяйственным расходам относятся расходы на приобретение предметов снабжения, картриджей, текущий ремонт и заправка оргтехники.

Учебные, хозяйственные и канцелярские расходы могут быть рассчитаны в целом на всех учащихся, пользующихся платными услугами, количество учащихся (Куч) определяется соответственно.

В случае, если на конкретную образовательную услугу необходимы дополнительные материальные расходы, то расчет следует производить на конкретную услугу, в этом случае количество учеников (Куч) будет определяться как количество детей, занимающихся в данной платной группе. Данные расходы рассчитываются на основе фактических данных за предшествующий период, а при отсутствии данного вида услуг в предшествующем периоде можно использовать планово-нормативные показатели на плановый период.

7. Рассмотреть порядок получения и расходования средств.

Расходование средств от платных услуг производится в соответствии с утвержденной сметой. По мере поступления дохода от платных услуг в первую очередь выплачивается заработная, и перечисляются все начисленные налоги (34,2%); затем производится оплата счетов по приобретению материальных запасов для уборки помещений и на другие нужды; оплата коммунальных расходов может производиться раз в квартал.

Доходы, полученные от платных услуг, могут распределяться следующим образом:

до 81% направляется в фонд оплаты труда (заработная плата с начислениями педагогического персонала (основного персонала), административно-управленческого персонала, обслуживающего персонала);

до 21% направляется на общехозяйственные расходы;

до 2% направляется на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых в процессе оказания платных услуг

Распределение процентов может пересматриваться ежегодно или по мере необходимости. Проценты по распределению доходов от платных услуг по каждому виду услуги оформляются приложением к Положению об организации деятельности по оказанию платных дополнительных образовательных услуг и утверждаются директором учреждения, предварительно согласовав с ПК.

8. Сформировать умение составлению договора на оказание дополнительных платных образовательных услуг

Образец договора представлен в приложении 6.

По окончанию данного занятия должен быть проведен тест с контрольными заданиями, на который руководители ДОУ должны ответить.

В таблице 12 представлена структура урока.

Таблица 12. План занятия по расчету стоимости дополнительных платных услуг

Тема занятия

Расчет стоимости дополнительных платных услуг в ДОУ

Актуальность использования средств ИКТ

Возможность наглядно проиллюстрировать изучаемый материал, показать графическое представление расчета стоимости, практическое закрепление изученного материала с помощью решения задач в мультимедийной форме

Цель

Задачи урока

раскрыть суть механизма установления цен, определить сущность понятия "дополнительные платные услуги”, научиться находить стоимость услуг разными способами

образовательная

развивающая

Воспитательная

Освоение учащимися знаний о механизме установлении стоимости дополнительных услуг; овладение учащимися умениями описывать действия расчета.

Научить учащихся через решение практических задач умениям определения стоимости услуг разными способами; освоить типичные экономические ситуации через обучающие моделирующие ситуации реальной жизни

Способствовать формированию коммуникативной культуры; освоение способов познавательной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства

Вид используемых на уроке средств ИКТ (потенциально)

Педагогическая презентация (с формулами, примерами расчетов)

Программа PowerPoint

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, компьютер, программные средства)

1. Компьютер, проектор, локальная сеть.

2. Программы: PowerPoint

Структура урока

I. Организационный момент

Задачи

Настрой учащихся к работе.

Длительность этапа

1 мин

Форма организации деятельности учащихся

Приветствие педагога

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Проверка наличия принадлежностей к уроку, положительный эмоциональный настрой учащихся. Постановка цели учебно-познавательной деятельности

Промежуточный контроль

Готовность учащихся к занятию

II. Проверка знаний и умений учащихся

Задачи

Проверка знаний по расчету стоимости услуг

Длительность этапа

5 мин

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

беседа с учащимися

III. Изучение нового материала на основе проверки домашнего задания

Задачи

Обеспечить восприятие, осмысление, первичное запоминание знаний. Изучение экономических понятий темы: дополнительная платная образовательная услуга, ее стоимость, фонд заработной платы

Длительность этапа

8 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация

Форма организации деятельности учащихся

1) Беседа с педагогом.

2) Просмотр презентации слайды

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Объявление темы и цели урока. Выход на новый материал, объяснение материала

Этап первичного закрепления знаний

Умения читать графическое представление расчета стоимости услуг. Связь экономических графических единиц с жизненной ситуацией.

Промежуточный контроль

Вывод по новым понятиям и терминам теоретического материала

IV. Изучение нового материала

Задачи

Научить учащихся через решение практических задач умениям определять стоимость услуг разными способами; освоить типичные экономические ситуации через обучающие моделирующие ситуации реальной жизни

Длительность этапа

20 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация

Форма организации деятельности учащихся

1) Беседа с педагогом.

2) Просмотр педагогической презентации

3) Решение экономических задач с последующей совместной проверкой

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Беседа с обучающимися, объяснение нового материала, корректирует работу учащихся, контролирует выполнения задания в целом

Промежуточный контроль

Фронтальная беседа по пониманию нового материала

V. Закрепление нового материала

Задачи

Закрепить материал через обучающие моделирующие ситуации реальной жизни (кейс-метод)

Форма организации деятельности учащихся

Кейс-метод. Учащиеся делятся на группы, внимательно читают задание на карточках и готовят ответ

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Корректирует работу учащихся, контролирует выполнения задания в целом, совместное обсуждение ответов учащихся

Итоговый контроль

Подведение итогов

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на ...

Средства развития коммуникативности
От стиля зависит психологическая атмосфера, эмоциональное благополучие. Определенную роль играет и незнание технологии общения, отсутствие у педагога нужных приемов общения. Такие стили общения, как устрашение, заигрывание и крайние формы общения-дистанции, опасны еще и потому, что при отсутствии у ...

Влияние игры на устную речь ребенка
Развитие игровой деятельности теснейшим образом связано со всем ходом развития ребенка. О возникновении игры можно говорить только после того, как сформировались основные сенсорно-двигательные координации, создающие возможность манипулирования и действий с предметами. Без умения удерживать предмет ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru