Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Разработка занятия по обучению расчету стоимости дополнительных платных образовательных услуг

Разработка занятия по обучению расчету стоимости дополнительных платных образовательных услуг

Страница 4

2. Создание журнала "Наблюдений за государственными стандартами";

3. Обучение информационно - коммуникативным технологиям (ИКТ).

Данные мероприятия помогут вывести учреждение на более высокий уровень.

Совершенствование всех сторон деятельности дошкольного образовательного учреждения возможно лишь при условии ясного видения руководителем основных направлений профессионального роста всех специалистов. В системе образования меняется представление о профессионализме.

Для усовершенствования методической работы по повышению профессиональной квалификации педагога предлагается внести материалы по сбору информации "снизу", со стороны самих работников.

Определены основные направления совершенствования и развития системы мотивации персонала образовательного учреждения:

доработка Положения о доплатах и надбавках сотрудников МАДОУ д/с № 37 "Красная шапочка";

внедрение руководителем предложенных способов мотивации;

применение тренингов в работе с коллективом.

Также руководителю, в качестве инструмента формирования благоприятного морально - психологического климата можно проводить специальные психологические тренинги.

В четвертой главе была разработана методика занятия для руководителей ДОУ по расчету стоимости дополнительной платной услуги.

Итак, автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, местного самоуправления в социальной сфере, в том числе в области образования. Автономное учреждение представляет собой организацию с более широким кругом полномочий, чем бюджетное учреждение, но в то же время с большей ответственностью за результаты хозяйственной деятельности.

Финансирование из бюджета автономных учреждений заменено государственным (муниципальным) заданием на предоставление государственных (муниципальных) услуг. Средства же, полученные от дополнительной деятельности, переходят в полное распоряжение автономных учреждений. Автономные учреждения открывают собственные счета, могут брать банковские кредиты, а их руководители имеют возможность самостоятельно формировать штатное расписание и план хозяйственной деятельности. Предполагается, что эта новая организационно-правовая форма должна способствовать росту эффективности работы тех учреждений, которые могут зарабатывать самостоятельно.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Теоретические основы эстетического воспитания школьников в воспитательной работе
Эстетическое воспитания включает в себя довольно обширный круг вопросов, начиная с глубоко теоретических и кончая бытовыми ( явление моды, тот или иной тип развлекательной музыки), но не смотря на значительное развитие, все они тесно связаны между собой. Под эстетическом воспитанием обычно понимает ...

Проблема перехода от теории к практике в развивающем обучении
Конец 50-х - начало 60-х гг. — период создания принципиально новой теоретической концепции развития младших школьников в условиях школьного обучения. Основные элементы этой концепции, базовые гипотезы были апробированы в ходе формирующего эксперимента. Теория создавалась в лабораторных условиях, пр ...

Экспериментальное исследование процесса развития творческих способностей в подростковом возрасте в условиях клуба авторской песни
В главе представлен экспериментальный материал, раскрывающий педагогические условия успешного развития творческих способностей подростков средствами, стимулирующими и побуждающими к музыкально - творческой и словесно - творческой деятельности. Как было отмечено в первой главе, творчество является с ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru