Образование » Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска » Методика изучения личности подростка и его ближайшего окружения

Методика изучения личности подростка и его ближайшего окружения

Страница 1

Протокол

№ вопросов

Баллы

%

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

3

3

2

4

3

4

2

4

3

3

2

3

3

3

3

45

58

сред

2

1

2

2

2

2

1

2

2

1

3

2

3

1

1

2

28

36

низк

3

2

3

2

2

2

3

1

1

1

2

2

1

3

2

1

26

34

низк

Методика изучения личности подростка.

1. Как ты учишься? Отлично (5), хорошо (4), средне (3), слабо (2), неудовл.(1).

2. Каким ты считаешь свое поведение в школе? Примерным (5), хорошим (4), удовлетв.(3), неудовлетв (2), состоит на учете (1).

3. Ты проявляешь общественную активность? Организатор коллективных дел (5), активный участник кол.дел (4), пассивный участн.кол.дел (3), не учавств.в общест.жизни (2), бойкотирует кол.мероприятия (1).

4. Каким ты считаешь характер эмоциональных отношений в своей семье? Атмосфера дружбы (5), отношения ровные, но без эмоц.близости (4), частые конфликты, отчуждение, холодность (3), эмоционально холодные (2), напряженно-конфликтные отношения (1).

5. Охарактеризуй свое внешкольное общение со сверстниками: общие полезные интересы, совместные занятия в кружках, секциях (5); досуговые группы с совместными формами отдыха и общения (4), общение на основе пустого времяпровождения (3), девиантные группы, выпивки, хулиганство (2), криминогенные группы, состоящие на учете (1).

6. Определился ли ты в жизненных планах и профессиональных намерениях?: Профессиональные планы и намерения выражены четко, осуществляется подготовка к будущей профессии (5), планы и намерения в основном определились, но нет активной подготовки (4), планы неопределенные, иногда нереальные (3), планы и намерения отсутствуют по легкомыслию и бездумности (2), профессиональные намерения и планы отсутствуют из-за негативизма и циничного отношения к труду (1).

7. Развиваешь ли ты свои интересы, знания, навыки, умения (спортивные, трудовые, технические, художественные и др.)? Глубокие интересы выражающиеся в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний (5), интересы глубокие, разносторонние но не закрепляются (4), интересы и занятия не получили самостоятельного углубленного развития, формируются под чужим влиянием (3), интересы поверхностные, неустойчивые, развлекательного характера (2), преобладание пустого времяпровождения (1).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Русская историко-методическая мысль конца ХIХ – начала ХХ вв. О целях изадачах школьного исторического образования
В конце ХIХ – начала ХХ вв. усилившиеся в России модернизационные процессы затронули и сферу образования, развивавшуюся в этот период с небывалой для него быстротой и силой. Основными факторами этого развития были резко возросшие потребности страны в образовании, общественная деятельность в области ...

Ушинский – основоположник научной педагогики
Мировую славу русской педагогике принес Константин Дмитриевич Ушинский (1824–1871). Прожил он недолгую, но удивительно плодотворную жизнь. Великий русский педагог – демократ, основоположник русской педагогической науки и народной школы в России, автор выдающихся трудов «Человек, как предмет воспита ...

План воспитательного мероприятия: Экскурсия в музей ИЗО
Цель: изучить и сохранить историю родного края, на основе знаний национальных традиций, национальной истории Республики Дагестан сформировать у учащихся осознанное отношение к ценностям национальной культуры, к прошлому, настоящему и будущему деревни и школы. сформировать у младших подростков предс ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru