Образование » Анализ программ специальной технологии » Тематический план по теме спецтехнологии «Точечная сварка»

Тематический план по теме спецтехнологии «Точечная сварка»

Тематический план изучения предмета (таблица 1) т.е. его отдельных разделов и тем призван раскрыть систему уроков, где определены цель, место и доля вклада в развитие и воспитание личности учащегося. В нем очерчивается проблема полноты обучения, конкретизированы требования к результатам усвоения учебного материала и достоверные и объективные методы оценки качества его усвоения.

Оптимальность и эффективность построения каждого учебного урока в соответствии с тематическим планом предполагают обязательное проектирование самого процесса усвоения понятийного содержания и адекватных способов умственной деятельности. При оценке разработанного проекта обращается внимание на соотнесение требований к результатам обучения с основной дидактической целью и задачами обучения, которые должны нести в себе не только перечень умений и знаний, но и требования к качеству усвоения, отражать сдвиги в интеллектуальном развитии, формировании нравственных качеств личности обучаемого.

Содержание и структура проекта познавательной деятельности обучаемого дают основание для оценки качества методической деятельности преподавателя по подготовке его к урокам: далеко не безразлично, как будет проходить освоение учебного материала, какие средства обучения и какие каналы связи (слух, зрение, осязание, обоняние, память, мышление) будут востребованы. Известно, что продуктивность познавательной деятельности мала, если учебный материал усваивается по принципу готовых знаний (делай как я) и путем заучивания.

Таблица 1. Тематический план темы программы «Точечная сварка»

№ темы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Межпредметные связи

Самостоятельная

работа

Методическое обеспечение

Метериально-техническое обеспечение

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Под. пов. к точ. сварке

1

Урок сообщения знаний

Производственное обучение, строительное черчение, допуски и техническое измерение, мат., математика, физика

Восприятие и

осознание нового материала

План-конспект, учебник

Плакаты, схемы, образцы сварных поверхностей, доска, мел

2

Об. для точ. сварки

1

Урок сооб. знаний

Восприятие и

осознание нового материала

План-конспект, учебник

Плакаты, схемы, стенды, сварочноео боруд. доска, мел

3

Процесс точечной сварки

1

Комбинир.

Выполнение соответ. заданий блоков Блок-конспекта по теме урока

Блок-конспект

Плакаты, стенды, образцы сварных поверхностей

Похожие публикации:

Личностное развитие младшего школьника
Какие возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста необходимо знать классному руководителю, приступая к организации классного коллектива? Идя в школу ребенка ждут крупные изменения в его жизни. Вступление в школьный возраст влечет за собой изменения в его жизни: изменяется обучение, ...

Понятие культуры поведения и её компоненты
Активное умственное развитие старшего дошкольника способствует формированию более высокой по сравнению со средним дошкольным возрастом степени осознанности поведения. Дети 6 -7 лет начинают понимать смысл нравственных требований и правил, у них развивается способность предвидеть последствия своих п ...

Региональный компонент в инновационных программах дагестанских ученых-педагогов
Дагестанские народные художественные и ремесленно- декоративные промыслы являют собой заметный и общепризнанный потенциал в традиционной культуре не только нашего региона, но и в общем, многонациональном наследии Российской Федерации. Такие яркие и, добавим, гармонически сочетающие в себе утилитарн ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru