Образование » Анализ программ специальной технологии » Тематический план по теме спецтехнологии «Точечная сварка»

Тематический план по теме спецтехнологии «Точечная сварка»

Тематический план изучения предмета (таблица 1) т.е. его отдельных разделов и тем призван раскрыть систему уроков, где определены цель, место и доля вклада в развитие и воспитание личности учащегося. В нем очерчивается проблема полноты обучения, конкретизированы требования к результатам усвоения учебного материала и достоверные и объективные методы оценки качества его усвоения.

Оптимальность и эффективность построения каждого учебного урока в соответствии с тематическим планом предполагают обязательное проектирование самого процесса усвоения понятийного содержания и адекватных способов умственной деятельности. При оценке разработанного проекта обращается внимание на соотнесение требований к результатам обучения с основной дидактической целью и задачами обучения, которые должны нести в себе не только перечень умений и знаний, но и требования к качеству усвоения, отражать сдвиги в интеллектуальном развитии, формировании нравственных качеств личности обучаемого.

Содержание и структура проекта познавательной деятельности обучаемого дают основание для оценки качества методической деятельности преподавателя по подготовке его к урокам: далеко не безразлично, как будет проходить освоение учебного материала, какие средства обучения и какие каналы связи (слух, зрение, осязание, обоняние, память, мышление) будут востребованы. Известно, что продуктивность познавательной деятельности мала, если учебный материал усваивается по принципу готовых знаний (делай как я) и путем заучивания.

Таблица 1. Тематический план темы программы «Точечная сварка»

№ темы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Межпредметные связи

Самостоятельная

работа

Методическое обеспечение

Метериально-техническое обеспечение

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Под. пов. к точ. сварке

1

Урок сообщения знаний

Производственное обучение, строительное черчение, допуски и техническое измерение, мат., математика, физика

Восприятие и

осознание нового материала

План-конспект, учебник

Плакаты, схемы, образцы сварных поверхностей, доска, мел

2

Об. для точ. сварки

1

Урок сооб. знаний

Восприятие и

осознание нового материала

План-конспект, учебник

Плакаты, схемы, стенды, сварочноео боруд. доска, мел

3

Процесс точечной сварки

1

Комбинир.

Выполнение соответ. заданий блоков Блок-конспекта по теме урока

Блок-конспект

Плакаты, стенды, образцы сварных поверхностей

Похожие публикации:

Права школьников
Особенности несовершеннолетнего возраста не могут не учитываться в праве, ведь несовершеннолетний - уже не ребенок, но еще и не взрослый человек. Правовые нормы должны не только учитывать эту особенность несовершеннолетних, но и защищать их от возможных нарушений их прав и свобод со стороны взрослы ...

Ознакомление с устройством инструментов и приспособлений
На занятиях в мастерских учащиеся изучают устройство и правила применения в работе режущего, измерительного инструментов и приспособлений. Необходимые знания и умения накапливаются у ребят при изучении конкретных инструментов, но необходимо стремиться к тому, чтобы со временем эти знания и умения с ...

Виды стилей деятельности учителя
Наиболее характерны следующие четыре стиля: Эмоционально-импровизационный. Ориентируясь преимущественно на процесс обучения, учитель недостаточно адекватно по отношению к конечным результатам планирует свою работу; для урока он отбирает наиболее интересный материал, менее интересный, хотя и важный, ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru