Вузами уже накоплен достаточный материал по бюджету времени студентов и ощущается настоятельная необходимость его всестороннего исследования. Здесь необходимы единая система и единые методы исследования, чтобы вскрыть имеющиеся закономерности, применительно к которым могут быть разработаны методы самостоятельной творческой работы студентов.
Вывод по данной работы следующий: несмотря на всё многообразие форм самостоятельной работы студентов – от подготовки к семинарам до дипломного проектирования – важными моментами в организации самостоятельной работы студентов выступают два:
1. Формирование графика самостоятельной работы студентов с обязательной организацией планирования этой работы во времени.
2. Координация самостоятельной работы студентов.
Методы организации практической деятельности учащихся
Деятельность является основным источником приобретения учениками опыта социальных отношений и социального поведения. Каждая деятельность состоит из операций и действий. Операции – это процессы, цели которых заключаются в действии, чьим элементом они являются. Действия – это процессы, мотивы которых ...
Выявили влияние применения нетрадиционных форм утренней гимнастики на
воспитание интереса у дошкольников к физической культуре
Базой исследования являлись дети старшей - подготовительной группы МДОУ № 52 города Подольска, в количестве 20 человек. Нами были проведены диагностические беседы с детьми у которых были обнаружены незначительные и выраженные нарушения осанки в составе 20 человек. Мы использовали 2 диагностические ...
Массаж в логопедической практике для лечения детей дошкольного возраста с
дизартрическими расстройствами
В данном параграфе остановимся на основных проблемах, которые могут наблюдаться при нарушении тонуса мышц артикуляционного аппарата, обусловленном дизартрией. Выделяют 2 этапа логопедического воздействия при дизартрии: - подготовительный этап, куда входит логопедический массаж. - этап формирования ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.