Вузами уже накоплен достаточный материал по бюджету времени студентов и ощущается настоятельная необходимость его всестороннего исследования. Здесь необходимы единая система и единые методы исследования, чтобы вскрыть имеющиеся закономерности, применительно к которым могут быть разработаны методы самостоятельной творческой работы студентов.
Вывод по данной работы следующий: несмотря на всё многообразие форм самостоятельной работы студентов – от подготовки к семинарам до дипломного проектирования – важными моментами в организации самостоятельной работы студентов выступают два:
1. Формирование графика самостоятельной работы студентов с обязательной организацией планирования этой работы во времени.
2. Координация самостоятельной работы студентов.
Образование как педагогический процесс
Термин «образовательный процесс» достаточно широко используется в практике образования и теории педагогики. Однако, среди ученых нет единства в его трактовке. В Законе РФ «Об образовании» образование рассматривается как целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, ...
Возрастные и индивидуальные особенности ученика
То, что каждому возрасту соответствует свой уровень физического психического и социального развития, общеизвестно и не требует особых доказательств. Для учителя важно знать эти особенности. А главное уметь их учитывать и целенаправленно использовать для максимального раскрытия возможностей и всесто ...
Уровни и показатели сформированности гуманности у младших школьников, их
предварительная диагностика
В соответствии с задачами исследования мы считаем целесообразным выделить следующие уровни сформированности гуманности как личностного качества у младших школьников, соответствующие им цифровые обозначения показатели уровней: Высокий уровень - +3. Показатели уровня: Интеллектуальный компонент знани ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.