Данная работа посвящена организации самостоятельной работы студентов. В ходе работы будут рассмотрены формы организации самостоятельной работы и планирование этой работы во времени. Высоко оценивая значение самообразования студентов, все же было бы неверным положиться на самотек в самостоятельной работе, так как есть такая часть учебной работы, которая должна быть обязательно выполнена как своеобразный минимум, гарантирующий овладение знаниями и практическими навыками, необходимыми для получения установленной квалификации по избранной специальности. Поэтому в каждом высшем учебном заведении, на каждом курсе тщательно отбирается материал для самостоятельной работы всех без исключения студентов под руководством преподавателей.
Типология проектов
В зависимости от того, какой вид деятельности заложен в структуру проекта: поисковая, творческая, ролевая, прикладная,– можно выделить следующие типы проектов: 1. Исследовательские проекты Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности предмета иссл ...
Из истории педагогической оценки
Система оценки знаний и поведения учащихся баллами ведет свое начало от иезуитских школ XVI-XVII веков. Все ученики распределялись по разрядам, обозначившимся цифрами. Отсюда первоначально единица имела значение высшей отметки. Кстати, именно поэтому в ряде западноевропейских стран исторически слож ...
Система инноваций в организации воспитательной работы в специальной школе -
интернат
Система, согласна словаря Даля - план, порядок расположенья частей целого, предначертанное устройство, ход чего-либо, в последовательном, связном порядке. Гипотеза данного исследования основана на предположении о том, что организация воспитательной работой в специальной (коррекционной) школе – инте ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.