Образование » Образовательный сервис в Финляндии » Образовательный сервис в России

Образовательный сервис в России

Страница 2

По завершении обучения ученики сдают Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Ученики обязаны сдать математику и русский язык. Сдача ЕГЭ по остальным предметам является добровольной, при этом ученики выбирают, как правило, те предметы, которые нужны для поступления в выбранный вуз.

Успешно закончивший последний этап обучения получает Аттестат о среднем образовании – документ, подтверждающий получение знаний в объёме государственного стандарта. В аттестате указываются итоговые оценки по всем изучавшимся предметам.

Во время обучения в ВУЗе студентам предлагается изучить определённое число учебных предметов в соответствии с учебным планом по специальности. Обычно на младших курсах преимущественное внимание уделяется основополагающим для целой группы родственных профессий дисциплинам, а к старшим возрастает удельный вес более узких курсов непосредственно по специальности.

В российских вузах (в отличие от общеобразовательных школ, где вскоре после октября ежегодные переводные экзамены были отменены) во многом сохранился дореволюционный (и общемировой) подход к проверке качества студенческой учёбы, а именно проведение переводных экзаменов каждый год, причём не менее двух раз. В ряде случаев сессии дополняются коллоквиумами, госэкзаменами, повсеместно используются также промежуточные контрольные, курсовые, проверка домашних заданий.

В соответствии с этим в большинстве вузов учебный год состоит из двух семестров – весеннего и осеннего и сессий (набора переводных испытаний по окончании семестра) – зимней и летней; практик, летних и зимних каникул.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Принцип монизма
Теория развивающего обучения В. В. Давыдова [8] основывается на гипотезе Л. С. Выготского [5] о том, что обучение определяет характер психического развития учащихся. Развитие, по словам Выготского, осуществляется на культурно-историческом материале. Взрослые создают такие условия (социальная ситуац ...

Уровень притязаний младшего школьника
Термин "уровень притязаний" был введен в школе немецкого психолога К.Левина. Первое значительное исследование процесса выбора уровня притязаний принадлежит Ф. Хоппе. Он же открывает возможность широкой трактовки этого концепта, интерпретируя его как цель последующего действия. Ф. Хоппе вв ...

Анализ результатов экспериментальной работы по устранению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста
1. Оценим, как отразились регулярные занятия с логопедическим массажем на развитии двигательной функции артикуляционного аппарата и мимической моторики. Представим данные наглядно по экспериментальной группе на рисунке № 5. Таблица №5 Исследование состояния мимической мускулатуры в покое и динамике ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru