Образование » Анализ деятельности Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли » Анализ и оценка воспитательного мероприятия

Анализ и оценка воспитательного мероприятия

Страница 3

К= Ф/N=13/16=0,81 - хороший уровень проведенного мероприятия

План-конспект проведенного теоретического урока

Предмет: " Технология продуктов питания"

Тема: "Блюда из рубленной и котлетной массы"

План:

Характеристика сырья, значение в питании.

Технология приготовления блюд из рубленного мяса.

Технология приготовления блюд из котлетной массы.

Требования к качеству блюд.

Цели:

Рассказать учащимся о характеристике сырья и его значении в питании.

Ознакомить с технологией приготовления блюд из рубленного мяса.

Рассказать о способе приготовления блюд из котлетной массы.

Ознакомить учащихся с требованиями к качеству блюд из мяса.

Вид: традиционный

Тип урока: урок изучение нового материала.

Метод: демонстрация, рассказ, конспектирование, беседа.

Материально-техническое оснащение: компьютер, проектор.

Учебно-методическое обеспечение: Учебник: "Кулинария" Анфимова, Н. А

Ход урока.

1. Организационная часть. 1-2 мин

проверить готовность группы к уроку.

отметить отсутствующих.

2. Закрепление ранее изученного материала. 4-5мин

3. Сообщение темы и учебной цели урока. 1-2мин

4. Требования к результатам усвоения темы урока учащимися

Учащийся по теме должен знать

Уровень усвоения знаний

Учащийся по теме должен уметь

Уровень усвоения умений

Характеристику сырья и его значение в питании.

2

Определять значимость сырья в питании человека

3

Технологию приготовления блюд из рубленного мяса

2,3

Использовать на практике этапы приготовления блюд из рубленного мяса.

3

Технологию приготовления блюд из котлетной массы

2,3

Использовать на практике этапы приготовления блюд из котлетной массы

2

Основные требования к качеству готовых блюд из мяса

2,3

Использовать на практике требования к качеству готовых блюд из тушеного мяса при их приготовлении

3

5. Объяснение нового материала

Изделия из рубленного мяса жарят непосредственно перед подачей, т.к. при хранении ухудшается вкус и консистенция изделий. Изделия обжаривают с двух сторон до образования поджаристой корочки, затем доводят до готовности в жарочном шкафу. Потери при жаренье изделий составляет 30 %. При отпуске поливают мясным соком или растопленным маслом.

Бифштекс рубленый

Мясо 700, жир 100, яйцо, молоко 40, масло сливочное 25, специи.

Очищенное от сухожилий мясо и внутренний говяжий или свиной жир мелко нарубить, добавить соль, молотый перец, воду или молоко (130 мл на 1 кг мяса) и перемешать. К мясу добавим 1 сырое яйцо. Из приготовленной измельченной массы сформовать биточки и, не панируя их в молотых сухарях, жарить. Готовый бифштекс положить на блюдо, полить маслом и мясным соком или соусом луковым с горчицей или корнишонами.

Гарнировать картофелем, овощным или сложным гарниром, посыпать зеленью петрушки или укропа.

Изделия из котлетной массы приготовляют в жареном, тушеном и запеченном виде. Готовность изделия определяют по появлению белых пузырьков на поверхности изделия. При отпуске изделия поливают растопленным маслом, мясным соком или подливают соус.

Котлеты, биточки с гарниром

Пропускают мясо через мясорубку. Черствый хлеб замачивают в воде или молоке. Потом все это соединяют, добавляют соль, перец и хорошо перемешивают. После панируют и придают, приплюснуто - круглую форму. Так же в котлетную массу можно добавить сырой лук или чеснок.

Подготовленные котлеты или биточки кладут на разогретую с жиром сковороду, или противень, обжаривают до образования поджаристой корочки, ставят в духовку и доводят до готовности.

На блюдо или тарелку кладут гарнир простой или сложный, рядом котлеты, поливают растопленным маслом или подливают соусом: красным, луковым, красный с луком и корнишонами, томатным, сметанным, сметанным с луком. Биточки подают в баранчике и поливают соусом сметанным или сметанным с луком.

6. Закрепление знаний.

1 Какова температура готовых мясных блюд при отпуске?

(не ниже 65˚С.)

2. Расскажите способ приготовления такого блюда как люля-кебаб…

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Категориальные средства анализ: вещь, процесс и ситуация
Выше была зафиксирована проблема отсутствия рефлексии учителя на уроке (которая приводит к отсутствию рефлексии у ученика и, следовательно учебной деятельности) и необходимость в новых средствах анализа уроков, помогающих организовать эту рефлексию. В этом параграфе мы вводим три категории, с помощ ...

Характеристика различных методов контроля
Существуют различные системы контроля: устный и письменный опрос, математический диктант, итоговые контрольные работы, тесты, зачеты, экзамены, повседневные наблюдения за учебной работой учащихся, проверка домашней работы, нетрадиционные формы контроля. Устная проверка Устная проверка организуется ...

Особенности развития речи в младшем школьном возрасте
Речь – продукт социального развития. Речь – это процесс общения людей посредством языка, который может осуществляться в форме сообщения, указания, вопроса, приказания. Язык – это система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенные значения и смыс ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru