II. В мире сигарет.
Все люди, в том числе и подростки, владеют информацией о вреде курения, о том, что курильщики чаще других страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями, раком дыхательных путей и легких, но факт остается фактом: при том положении вещей, что в Европе и Америке количество курильщиков снижается, люди начинают заботиться о сохранении здоровья, в нашей стране все магазины и огромные плакаты на улицах приглашают к курению. Противостоять трудно, особенно подростку, особенно если взрослые люди постоянно тянутся к сигарете в минуты стресса и утверждают, что помогает.
Сейчас я хочу предложить найти выход из одной очень жизненной ситуации. Но есть условие. Я пройду по классу, и каждый из присутствующих вытащит из конверта один жетончик: или красный, или зеленый. Получившиеся группы должны показать, как можно решить предложенную ситуацию конструктивно (зеленый жетончик), а как неконструктивно (красный жетончик).
В мире алкоголя.
Алкоголь попадая в организм должен быть переработан печенью.
гибнут клетки печени и на их месте образуется жировая и соединительная ткань
в печени развивается воспаление, которое называется ГЕПАТИТ
сморщивание печени - цирроз и смерть
При употребление алкоголя происходят значительные нарушения в коре головного мозга
происходит дегенерация и атрофия нервной ткани
инсульт - кровоизлияние и смерть
делирий - белая горячка
нарушает нормальный ритм сокращения сердца
вызывает спазм сосудов сердца
повышает артериальное давление
атеросклероз
гипертония
От алкоголя первым страдает желудок: алкоголь непосредственно раздражает его слизистую оболочку и наступает атрофия - истощение.
алкогольный гастрит
язва желудка
рак желудка и смерть
Заключительная часть
На этом наш классный час подошел к концу. Что вы для себя выявили нового? Все ли осознали? Хочу добавить, что каждый является творцом своей жизни, и каждый самостоятельно должен ответить себе на этот вопрос.
Анализ и оценка внеклассного мероприятия
Показатели оценивания качества мероприятия |
Критерии оценивания |
Весовой коэффициент показателя |
Баллы по критериям |
Общее количество баллов |
1. соответствие вида и названия мероприятия поставленной (ным) цели (лям) |
Соответствует полностью Соответствует частично Не соответствует |
3 |
2 1 0 |
2 |
2. массовость |
Участвует более 50% от группы Участвует более 25% от группы Участвует менее 25% от группы |
1 |
2 1 0 |
2 |
3. активность участников мероприятия (проявления интереса в момент участия в мероприятии) |
Высокий уровень проявления интереса Средний уровень проявления интереса Низкий уровень проявления интереса |
3 |
2 1 0 |
1 |
4. качество исполнения художественных (деловых) ролей |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
3 |
2 1 0 |
1 |
5. влияние содержания мероприятия на формирование профессионально значимых качеств |
Все содержание влияет на формирование профессионально значимых качеств Отдельные эпизоды влияют на формирование профессионально значимых качеств Содержание не влияет на формирование профессионально значимых качеств |
2 |
2 1 0 |
2 |
6. уровень эстетичности оформления (сцены, зала, кабинета, аудитории) |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 |
2 1 0 |
2 |
7. степень реализации цели (лей) мероприятия |
Цель (ли) реализована (ны) полностью Цель (ли) реализована (ны) не полностью Цель (ли) не реализована (ны) |
3 |
2 1 0 |
2 |
8. уровень восприятия зрителями проведенного мероприятия |
Высокий Средний Низкий |
2 |
2 1 0 |
2 |
Максимальное число баллов |
13 |
Научный статус методики обучения истории. Объект и предмет
научного исследования
Среди части учёных и вузовских преподавателей истории бытует скептическое отношение к методике как к научной теории. Однако те, кто посвятил ей жизнь, не сомневаются в её научном статусе и особой сфере её функционирования. Объектом исследования методики выступает процесс обучения, а предметом — вну ...
Практические навыки
1. По технике речи. Дышать незаметно. Часто, но не учащенно. Умело использовать паузы для добора (пополнения запаса) воздуха. Читать четко, внятно (не заглатывать звуков, не гнусавить). Соблюдать нормы орфоэпии. 2. По логике чтения. Овладеть «шестью рычагами»: громче — тише, выше — ниже, быстрее ...
Возможности современных программ и учебников по русскому
языку для организации работы над пунктуацией в начальных классах
Формирование пунктуационного навыка - процесс длительный и начинается в период обучения грамоте, но имеет свои особенности в зависимости от программы обучения. 1) Программа УМК «Гармония». УМК «Гармония» - образовательная программа для начальных классов. Это одна из новых образовательных программ ( ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.