II. В мире сигарет.
Все люди, в том числе и подростки, владеют информацией о вреде курения, о том, что курильщики чаще других страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями, раком дыхательных путей и легких, но факт остается фактом: при том положении вещей, что в Европе и Америке количество курильщиков снижается, люди начинают заботиться о сохранении здоровья, в нашей стране все магазины и огромные плакаты на улицах приглашают к курению. Противостоять трудно, особенно подростку, особенно если взрослые люди постоянно тянутся к сигарете в минуты стресса и утверждают, что помогает.
Сейчас я хочу предложить найти выход из одной очень жизненной ситуации. Но есть условие. Я пройду по классу, и каждый из присутствующих вытащит из конверта один жетончик: или красный, или зеленый. Получившиеся группы должны показать, как можно решить предложенную ситуацию конструктивно (зеленый жетончик), а как неконструктивно (красный жетончик).
В мире алкоголя.
Алкоголь попадая в организм должен быть переработан печенью.
гибнут клетки печени и на их месте образуется жировая и соединительная ткань
в печени развивается воспаление, которое называется ГЕПАТИТ
сморщивание печени - цирроз и смерть
При употребление алкоголя происходят значительные нарушения в коре головного мозга
происходит дегенерация и атрофия нервной ткани
инсульт - кровоизлияние и смерть
делирий - белая горячка
нарушает нормальный ритм сокращения сердца
вызывает спазм сосудов сердца
повышает артериальное давление
атеросклероз
гипертония
От алкоголя первым страдает желудок: алкоголь непосредственно раздражает его слизистую оболочку и наступает атрофия - истощение.
алкогольный гастрит
язва желудка
рак желудка и смерть
Заключительная часть
На этом наш классный час подошел к концу. Что вы для себя выявили нового? Все ли осознали? Хочу добавить, что каждый является творцом своей жизни, и каждый самостоятельно должен ответить себе на этот вопрос.
Анализ и оценка внеклассного мероприятия
Показатели оценивания качества мероприятия |
Критерии оценивания |
Весовой коэффициент показателя |
Баллы по критериям |
Общее количество баллов |
1. соответствие вида и названия мероприятия поставленной (ным) цели (лям) |
Соответствует полностью Соответствует частично Не соответствует |
3 |
2 1 0 |
2 |
2. массовость |
Участвует более 50% от группы Участвует более 25% от группы Участвует менее 25% от группы |
1 |
2 1 0 |
2 |
3. активность участников мероприятия (проявления интереса в момент участия в мероприятии) |
Высокий уровень проявления интереса Средний уровень проявления интереса Низкий уровень проявления интереса |
3 |
2 1 0 |
1 |
4. качество исполнения художественных (деловых) ролей |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
3 |
2 1 0 |
1 |
5. влияние содержания мероприятия на формирование профессионально значимых качеств |
Все содержание влияет на формирование профессионально значимых качеств Отдельные эпизоды влияют на формирование профессионально значимых качеств Содержание не влияет на формирование профессионально значимых качеств |
2 |
2 1 0 |
2 |
6. уровень эстетичности оформления (сцены, зала, кабинета, аудитории) |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 |
2 1 0 |
2 |
7. степень реализации цели (лей) мероприятия |
Цель (ли) реализована (ны) полностью Цель (ли) реализована (ны) не полностью Цель (ли) не реализована (ны) |
3 |
2 1 0 |
2 |
8. уровень восприятия зрителями проведенного мероприятия |
Высокий Средний Низкий |
2 |
2 1 0 |
2 |
Максимальное число баллов |
13 |
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Задержка психического развития - это замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладания игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности. ЗПР является пограничным состоянием между нормой и у ...
Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни»
Улучшение состояния здоровья нового поколения – важнейшая задача современности, в комплексном решении которой невозможно обойтись без общеобразовательной школы. Учителям совместно с родителями, медицинскими работниками, психологами и общественностью необходимо так организовать школьную деятельность ...
Парадигма образования
Образование – осуществляемый в образовательных учреждениях или самостоятельно процесс овладения системой знаний, человеческой культурой в целом, процесс развития и становления личности, а также результат этого процесса – определённый уровень овладения культурой (образованности), развитие личности в ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.