Образование » Анализ деятельности Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли » Анализ и оценка воспитательного мероприятия

Анализ и оценка воспитательного мероприятия

Страница 4

7. Подведение итогов урока:

Оценки.

Рекомендации.

8. Рефлексия

9. Домашнее задание

Научно-методическая работа

Банк инноваций с их краткой характеристикой

Развитие колледжа как образовательного учреждения базируется на основополагающих идеях развития образования в Российской Федерации: гуманизации, демократизации, экологизации социальных процессов, природосообразности образовательной среды, интеграции образовательных областей.

Программа развития государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения)" Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли" является формой представления образовательной деятельности учреждения, а также перспектив его развития на период с 2009-2014 г.

Сферой действия программы является образовательное пространство колледжа индустрии питания и торговли.

Программа является директивным документом. Ее исполнители - все участники образовательного процесса колледжа.

Программа развития является организационно-правовой основой развития колледжа и определяет стратегию развития образовательного учреждения и действия по его реализации.

Цель программы: создание правовых, экономических, организационных, методических, научных условий для обеспечения функционирования и развития учреждения среднего профессионального образования " Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли" в интересах личности, общества и государства, повышения его социальной результативности.

Задачи программы:

Дать оценку деятельности учебного заведения в предшествующий период;

Обосновать концептуальные положения развития учебного заведения на период 2009-2014 г.;

Определить особенности реализации перспективных направлений деятельности ЧГКИПиТ;

Определить план основных мероприятий по реализации настоящей программы.

Ожидаемы конечные результаты реализации программы:

1. Формирование и создание:

локальной нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование и развитие колледжа;

системы мониторинга состояния и результатов образования в колледже;

концепции развития воспитательной среды колледжа.

2. Реализация:

модели непрерывного профессионального образования;

комплекса мер, направленных на создание условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей учащихся и студентов;

комплекса мер по развитию ресурсного центра;

3. Инициирование:

новых механизмов общественного участия в управлении на уровне образовательного учреждения;

4. Поддержка:

перехода на новую отраслевую систему оплаты труда;

механизма финансирования образовательных учреждений на основе нормативного бюджетного финансирования;

процессов информатизация образования.

5. Усовершенствования:

системы повышения квалификации педагогических работников;

материальной базы колледжа.

Так же одним из важных направлений в работе колледжа является разработка и внедрение модуля.

Модуль включенный в данную программу, представляет с собой относительно самостоятельную единицу образовательной программы, направленную на формирование определенной профессиональной компетенции или группы компетенций. Иными словами, модуль - это законченная единица образовательной программы, формирующая одну или несколько определенных профессиональных компетенций, сопровождаемая контролем знаний и умений, обучаемых на выходе. Соответственно, модульная образовательная программа - это совокупность и последовательность модулей, направленная на овладение определенными компетенциями, необходимыми для присвоения квалификации.

При изучении студентами модулей за каждый из них должно начисляться определенное количество кредитов (зачетных единиц), выступающих в качестве меры трудоемкости учебной работы и выражающих совокупность всех составляющих учебного процесса. При начислении кредитов за модуль в трудоемкость засчитываются: аудиторная нагрузка, самостоятельная работа студента, курсовые работы, подготовка и сдача зачетов и экзаменов, а также практики, научно-исследовательская работа студента, написание выпускной квалификационной работы и т.п. Итак, целью освоения образовательно-профессиональной программы становится приобретение студентом определенных компетенций, средством их формирования - модуль как самостоятельная единица образовательно-профессиональной программы, а системой учета трудоемкости обучения - кредиты, начисляемые за освоения каждого модуля.

У модульного обучения следующие преимущества:

С позиции обучающегося - возможность получения образования с минимальными финансовыми затратами, в удобной форме, в удобное время, в своем темпе.

С позиции обучающего - отсутствие необходимости готовить учебно-методические разработки по каждому курсу, учебнику, программе; высвобождение времени для творчества.

С позиции учебного заведения - возможность обучения большего количества обучающихся теми же силами преподавателей и на той же учебной базе.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Система работы с отстающими учащимися
Речь идет только о тех учениках, которые по разным причинам отстают в изучении предметов и хотели бы это отставание преодолеть, при этом встречают заинтересованные отношения родителей. В других случаях когда речь идет о педагогической запущенности, асоциальном поведении и негативном отношении к уче ...

Положительное влияние плавания: закаливание организма детей и совершенствование механизма терморегуляции, повышение иммунологических свойств
Раннее плавание является замечательным стимулом к активному развитию малыша, воздействует практически на все органы и системы детского организма. Это универсальное средство закаливания, физического развития, воспитания. Известно, что теплоемкость воды почти в 28 раз выше теплоемкости воздуха, орган ...

Уровень притязаний младшего школьника
Термин "уровень притязаний" был введен в школе немецкого психолога К.Левина. Первое значительное исследование процесса выбора уровня притязаний принадлежит Ф. Хоппе. Он же открывает возможность широкой трактовки этого концепта, интерпретируя его как цель последующего действия. Ф. Хоппе вв ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru