Образование » Анализ деятельности Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли » Анализ и оценка воспитательного мероприятия

Анализ и оценка воспитательного мероприятия

Страница 4

7. Подведение итогов урока:

Оценки.

Рекомендации.

8. Рефлексия

9. Домашнее задание

Научно-методическая работа

Банк инноваций с их краткой характеристикой

Развитие колледжа как образовательного учреждения базируется на основополагающих идеях развития образования в Российской Федерации: гуманизации, демократизации, экологизации социальных процессов, природосообразности образовательной среды, интеграции образовательных областей.

Программа развития государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения)" Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли" является формой представления образовательной деятельности учреждения, а также перспектив его развития на период с 2009-2014 г.

Сферой действия программы является образовательное пространство колледжа индустрии питания и торговли.

Программа является директивным документом. Ее исполнители - все участники образовательного процесса колледжа.

Программа развития является организационно-правовой основой развития колледжа и определяет стратегию развития образовательного учреждения и действия по его реализации.

Цель программы: создание правовых, экономических, организационных, методических, научных условий для обеспечения функционирования и развития учреждения среднего профессионального образования " Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли" в интересах личности, общества и государства, повышения его социальной результативности.

Задачи программы:

Дать оценку деятельности учебного заведения в предшествующий период;

Обосновать концептуальные положения развития учебного заведения на период 2009-2014 г.;

Определить особенности реализации перспективных направлений деятельности ЧГКИПиТ;

Определить план основных мероприятий по реализации настоящей программы.

Ожидаемы конечные результаты реализации программы:

1. Формирование и создание:

локальной нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование и развитие колледжа;

системы мониторинга состояния и результатов образования в колледже;

концепции развития воспитательной среды колледжа.

2. Реализация:

модели непрерывного профессионального образования;

комплекса мер, направленных на создание условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей учащихся и студентов;

комплекса мер по развитию ресурсного центра;

3. Инициирование:

новых механизмов общественного участия в управлении на уровне образовательного учреждения;

4. Поддержка:

перехода на новую отраслевую систему оплаты труда;

механизма финансирования образовательных учреждений на основе нормативного бюджетного финансирования;

процессов информатизация образования.

5. Усовершенствования:

системы повышения квалификации педагогических работников;

материальной базы колледжа.

Так же одним из важных направлений в работе колледжа является разработка и внедрение модуля.

Модуль включенный в данную программу, представляет с собой относительно самостоятельную единицу образовательной программы, направленную на формирование определенной профессиональной компетенции или группы компетенций. Иными словами, модуль - это законченная единица образовательной программы, формирующая одну или несколько определенных профессиональных компетенций, сопровождаемая контролем знаний и умений, обучаемых на выходе. Соответственно, модульная образовательная программа - это совокупность и последовательность модулей, направленная на овладение определенными компетенциями, необходимыми для присвоения квалификации.

При изучении студентами модулей за каждый из них должно начисляться определенное количество кредитов (зачетных единиц), выступающих в качестве меры трудоемкости учебной работы и выражающих совокупность всех составляющих учебного процесса. При начислении кредитов за модуль в трудоемкость засчитываются: аудиторная нагрузка, самостоятельная работа студента, курсовые работы, подготовка и сдача зачетов и экзаменов, а также практики, научно-исследовательская работа студента, написание выпускной квалификационной работы и т.п. Итак, целью освоения образовательно-профессиональной программы становится приобретение студентом определенных компетенций, средством их формирования - модуль как самостоятельная единица образовательно-профессиональной программы, а системой учета трудоемкости обучения - кредиты, начисляемые за освоения каждого модуля.

У модульного обучения следующие преимущества:

С позиции обучающегося - возможность получения образования с минимальными финансовыми затратами, в удобной форме, в удобное время, в своем темпе.

С позиции обучающего - отсутствие необходимости готовить учебно-методические разработки по каждому курсу, учебнику, программе; высвобождение времени для творчества.

С позиции учебного заведения - возможность обучения большего количества обучающихся теми же силами преподавателей и на той же учебной базе.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Программа исследования социальной адаптации правополушарно-доминантных детей в младших классах средней школы
Эмпирическую выборку составили 41 учащийся 1-х классов Г. Новомосковска и Тулы с правополушарным типом распределения психических функций. В качестве контрольной группы были взяты 41 учащийся этих же классов с левосторонним типов распределения психических функций. Исследование проводилось в 2005–200 ...

Показатели по выявлению акцентуаций у подростков с помощью теста-опросника Шмишека
Протокол № Типы акцентуаций Акцентуированная черта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 10 18 2 18 21 3 21 12 18 12 возбудимость гипертимность, застревающий, тревожный, эмотивность. 2 8 8 10 21 21 9 21 10 21 18 возбудимость гипертимность, тревожность, эмотивность, циклотимность. 4 20 18 12 6 18 12 21 24 18 21 де ...

Экспериментальное исследование взаимосвязи развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста
Целью нашего исследования стало изучение взаимосвязи уровня развития мышления с уровнями развития памяти и речи у младших школьников. Нами была сформулирована гипотеза исследования: высокий уровень развития памяти и речи детей младшего школьного возраста определяет развитие понятийно-логического мы ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru