Образование » Развитие музыкального вкуса молодежи средствами культурно-досуговой деятельности » Муниципальное бюджетное учреждение «культурно-досуговоеобъединение «Праздник» как учреждение культуры нового типа

Муниципальное бюджетное учреждение «культурно-досуговоеобъединение «Праздник» как учреждение культуры нового типа

Страница 3

МБУ КДО ориентируется на массового посетителя. Вместе с тем в нем формируется и постоянный контингент, имеющий собственную структуру, в лице постоянных посетителей народного ансамбля «Веселуха» и ансамбля академического пения «Вдохновение». Социально-ролевая структура МБУ КДО создает предпосылки для развития самоорганизации населения в сфере досуга и повышения досуговой квалификации его посетителей. Туры на квадроциклах

МБУ КДО «Праздник», имея гибкую организационную и функциональную модель, использует в своей деятельности технологии, ориентированные на быстрые изменения в соответствии с изменением задач культурной политики.

Реально возникнув, учреждение будет постоянно развиваться и обновлять свою модель и технологию, чтобы полнее соответствовать своему назначению. В дальнейшем МБУ КДО предполагает предоставлять полный комплекс услуг, необходимый для организации и обеспечения массового активного отдыха, развлечения, восстановления физических и духовных сил, способствующих формированию культуры досуга человека. При этом главными принципами, лежащими в основе концепции развития учреждения, являются требования целостности, полноты, доступности и непрерывности пространства и процесса досуговой деятельности, подтвержденных исследованиями и экспериментами.

В основе концепции развития лежит модель рекреационной и досуговой деятельности, ставящая главной целью воспроизводство человека: творческих способностей, социальной активности и физических сил, необходимых в его основной жизнедеятельности.

В своей работе МБУ КДО ориентируется на достижение следующих результатов:

- удовлетворение потребностей всех социально-демографических групп населения вне зависимости от уровня их подготовленности к активным досуговым занятиям;

- предоставление набора занятий, обеспечивающего каждому из посетителей учреждения полной возможности реализации досуговой активности;

- обеспечение поступательного процесса включения населения в современную сферу досуга, воспитания культуры рационального использования свободного времени;

- активизация деятельности всех существующих учреждений общественного обслуживания путем разработки и постановки на их базе высококачественных, современных досуговых программ, пользующихся спросом у населения.

Для достижения указанных результатов МБУ КДО реализует следующие функции:

- разработка, постановка, оснащение и запуск новых досуговых программ и мероприятий с постоянным обновлением и совершенствованием своей технической базы;

- переподготовка специалистов для работы с новыми техническими средствами и осуществление соответствующих досуговых программ;

- прокат досуговых программ и проведение мероприятий для посетителей как на базе самих центров, так на выездных площадках учреждений и организаций.

Содержание деятельности учреждения включает как необходимые составляющие следующие виды занятий:

- культурно-зрелищные программы с активным включением посетителей в театрализованное действие;

- подвижные игры и развлечения, допускающие равновозможное участие подготовленных и неподготовленных, нетренированных людей всех возрастов;

- оздоровительные мероприятия по регуляции физической и психической нагрузки, балансирующие общее состояние человека, его самочувствие;

- досуговые церемонии и ритуалы застолья, общения, танца, воссоздающие культурные нормы различных народов, проживающих на территории Мариинского района.

Разнообразие программ и полнота содержания досуговой деятельности обеспечиваются единой системой преобразования среды, включающей музыкально-шумовое оформление, световую партитуру, трансформацию внутреннего пространства и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Методика использования игр как средства экологического образования дошкольников
Процесс игровой деятельности, в которой дошкольники ощущают повышенную потребность, позволяет: обеспечить возможность усвоения экологических представлений; пробудить интерес к природе и развить ценностное отношение к ней; формировать мотивы и практические умения экологически целесообразной деятельн ...

Границы младшего школьного возраста
В современной периодизации психического развития младший школьный возраст охватывает период от 6–7 до 9–11 лет. В концепции А. Валлона стадия различения (от 6 до 11 лет) характеризуется расширением круга взаимоотношений, осознанием своего статуса, притязаниями на признание, развитием умственных спо ...

Педагогические теории Нового времени
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. В XVII–XVIII вв. создаются первые научные педагогические теории. У основ формирования дидактики стояли труды немецкого педагога Вольфганга Ратке (1571–1635). Ратке за ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru