Образование » Развитие музыкального вкуса молодежи средствами культурно-досуговой деятельности » Муниципальное бюджетное учреждение «культурно-досуговоеобъединение «Праздник» как учреждение культуры нового типа

Муниципальное бюджетное учреждение «культурно-досуговоеобъединение «Праздник» как учреждение культуры нового типа

Страница 3

МБУ КДО ориентируется на массового посетителя. Вместе с тем в нем формируется и постоянный контингент, имеющий собственную структуру, в лице постоянных посетителей народного ансамбля «Веселуха» и ансамбля академического пения «Вдохновение». Социально-ролевая структура МБУ КДО создает предпосылки для развития самоорганизации населения в сфере досуга и повышения досуговой квалификации его посетителей. Туры на квадроциклах

МБУ КДО «Праздник», имея гибкую организационную и функциональную модель, использует в своей деятельности технологии, ориентированные на быстрые изменения в соответствии с изменением задач культурной политики.

Реально возникнув, учреждение будет постоянно развиваться и обновлять свою модель и технологию, чтобы полнее соответствовать своему назначению. В дальнейшем МБУ КДО предполагает предоставлять полный комплекс услуг, необходимый для организации и обеспечения массового активного отдыха, развлечения, восстановления физических и духовных сил, способствующих формированию культуры досуга человека. При этом главными принципами, лежащими в основе концепции развития учреждения, являются требования целостности, полноты, доступности и непрерывности пространства и процесса досуговой деятельности, подтвержденных исследованиями и экспериментами.

В основе концепции развития лежит модель рекреационной и досуговой деятельности, ставящая главной целью воспроизводство человека: творческих способностей, социальной активности и физических сил, необходимых в его основной жизнедеятельности.

В своей работе МБУ КДО ориентируется на достижение следующих результатов:

- удовлетворение потребностей всех социально-демографических групп населения вне зависимости от уровня их подготовленности к активным досуговым занятиям;

- предоставление набора занятий, обеспечивающего каждому из посетителей учреждения полной возможности реализации досуговой активности;

- обеспечение поступательного процесса включения населения в современную сферу досуга, воспитания культуры рационального использования свободного времени;

- активизация деятельности всех существующих учреждений общественного обслуживания путем разработки и постановки на их базе высококачественных, современных досуговых программ, пользующихся спросом у населения.

Для достижения указанных результатов МБУ КДО реализует следующие функции:

- разработка, постановка, оснащение и запуск новых досуговых программ и мероприятий с постоянным обновлением и совершенствованием своей технической базы;

- переподготовка специалистов для работы с новыми техническими средствами и осуществление соответствующих досуговых программ;

- прокат досуговых программ и проведение мероприятий для посетителей как на базе самих центров, так на выездных площадках учреждений и организаций.

Содержание деятельности учреждения включает как необходимые составляющие следующие виды занятий:

- культурно-зрелищные программы с активным включением посетителей в театрализованное действие;

- подвижные игры и развлечения, допускающие равновозможное участие подготовленных и неподготовленных, нетренированных людей всех возрастов;

- оздоровительные мероприятия по регуляции физической и психической нагрузки, балансирующие общее состояние человека, его самочувствие;

- досуговые церемонии и ритуалы застолья, общения, танца, воссоздающие культурные нормы различных народов, проживающих на территории Мариинского района.

Разнообразие программ и полнота содержания досуговой деятельности обеспечиваются единой системой преобразования среды, включающей музыкально-шумовое оформление, световую партитуру, трансформацию внутреннего пространства и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Сенсорные эталоны как средство формирования экологических представлений дошкольников
Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст н ...

Категориальные средства анализ: вещь, процесс и ситуация
Выше была зафиксирована проблема отсутствия рефлексии учителя на уроке (которая приводит к отсутствию рефлексии у ученика и, следовательно учебной деятельности) и необходимость в новых средствах анализа уроков, помогающих организовать эту рефлексию. В этом параграфе мы вводим три категории, с помощ ...

Причины деформации опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста
С позиции физиологических закономерностей осанка ребенка является динамическим стереотипом и в младшем возрасте носит неустойчивый характер, легко изменяясь под действием позитивных или негативных факторов. Неодновременное развитие костного, суставно-связочного аппарата и мышечной системы в этом во ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru