Образование » Развитие музыкального вкуса молодежи средствами культурно-досуговой деятельности » Муниципальное бюджетное учреждение «культурно-досуговоеобъединение «Праздник» как учреждение культуры нового типа

Муниципальное бюджетное учреждение «культурно-досуговоеобъединение «Праздник» как учреждение культуры нового типа

Страница 1

Экспериментальная работа по развитию музыкального вкуса молодежи в рамках дипломного исследования проводилось на базе муниципального бюджетного учреждения «культурно-досуговое объединение «праздник» (далее по тексту мбу кдо «праздник») мариинского района кемеровской области.

МБУ КДО «Праздник» учреждено в соответствии с Распоряжением Главы Мариинского района Кемеровской области в январе 2010 г. Учреждение является некоммерческой организацией. Сущностная черта осуществления деятельности учреждения заключаются в широком социальном назначении МБУ КДО, которое состоит в удовлетворении культурных интересов различных категорий населения в сфере свободного времени и формировании культурной среды Мариинского района.

Учреждение создано по инициативе Управления культуры Мариинского района, который и является его основным учредителем.

Деятельность МБУ КДО осуществляется по территориально-производственному принципу. Целью создания МБУ КДО стало создание благоприятных условий для реализации творческого досугового потенциала Мариинского района для решения вопросов местного значения и достижения социальных, культурных целей; организация совместных крупномасштабных региональных мероприятий, разработка и реализация социально-культурных программ.

Экономическую основу деятельности МБУ КДО составляет хозяйственный механизм, включающих использование средств бюджета Мариинского района и средств, полученных от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности.

Структура учреждения основана на взаимодействии профессионального или полупрофессионального труда организаторов в лице штатных работников, руководителей творческих коллективов, режиссеров с одной стороны, а с другой – развивающей, творческой игровой, развлекательной, оздоровительной деятельности всех участников: детей, подростков, молодежи, взрослых.

В работе с молодежью МБУ КДО «Праздник» следуют принципам соревновательности, взаимного уважения, доверия и внимания участников друг к другу, индивидуального подхода и единства интересов личности и коллектива.

Это позволяет рассматривать МБУ КДО как особый социальный институт. Сложившиеся вкусы, традиции, предпочтения населения в сфере досуга ДКО осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

- создание и организация работы самодеятельных коллективов, студий, кружков любительского народного творчества, народного театра, народных коллективов творческой самодеятельности, любительских объединений и клубов по интересам;

- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов и других форм показа результатов творческой деятельности учреждения;

- проведение концертов, спектаклей и других театрально-зрелищных мероприятий;

- организация работы разнообразных консультаций и лекториев, народных университетов, школ, курсов прикладных знаний и навыков, проведение творческих вечеров, устных журналов, циклов творческих встреч, других форм просветительской деятельности;

- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с местными обычаями и традициями;

- организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, в том числе ночных, молодежных балов, свадеб, юбилеев, детских утренников, игровых и других культурно-развлекательных программ;

- создание благоприятных условий для неформального общения посетителей учреждения (организация работы различного рода клубных гостиных, салонов, кафе, баров, летних кафе, игротек);

- предоставление разнообразных платных услуг социально-культурного характера населению, предприятиям и учреждениям с учетом их запросов и потребностей;

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Учебно-воспитательное значение внеклассной работы в обучении биологии
Такое ее значение доказано как учеными - методистами, так и опытными учителями биологии. Она позволяет учащимся значительно расширить, осознать и углубить полученные на уроках знания, превратить их в стойкие убеждения. Связано это прежде всего с тем, что в процессе внеклассной работы, не стесненной ...

Методы педагогического оптимизирования
Педагогическое оптимизирование включает в себя определение и избрание оптимальных методов воспитания в целостном воспитательном процессе. Закономерности и зависимости, которые помогают установить оптимальный выбор методов воспитания, представляют собой структуру, на первом месте в которой находится ...

Определение особенностей формирования личности и социализации детей в исследуемых семьях
Характеристика детей в семье №1 В семье воспитываются два ребенка: девочка 14 лет, мальчик 6 лет. На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее: - девочка малообщительна, недоверчива. Присутствует замкнутость, от ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru