Образование » Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста » Анализ результатов экспериментальной работы по устранению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Анализ результатов экспериментальной работы по устранению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Страница 2

У нас получились следующие результаты, которые мы представим наглядно на рисунке 6

Рис.6. Двигательная функция артикуляционного аппарата

Вывод: у 63% детей выявлен высокий уровень двигательной функции артикуляционного аппарата.

Исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата

Были получены следующие результаты в экспериментальной группе дошкольников, которые мы представим в таблице № 7.

Таблица № 7

Исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата

Участники экспериментальной группы

Имя, Ф.

Пробы

Сумма баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

1

Иван Б.

2

2

1

3

1

4

13

Средний

2

Данил З.

2

2

1

4

2

1

12

Средний

3

Кирилл М.

1

4

3

4

1

3

16

Высокий

4

Юлия П.

2

1

2

4

1

2

12

Средний

5

Ирина С.

2

1

1

2

1

1

8

Средний

6

Николай Т.

1

3

2

1

1

2

10

Средний

7

Арина Ф.

3

4

3

2

4

2

18

Высокий

8

Денис Я.

1

2

1

3

1

2

10

Средний

У нас получились следующие результаты, которые мы представим наглядно на рисунке 7

Рис.7. Динамическая организация движений артикуляционного аппарата

Двигательная функция артикуляционной и мимической моторики.

Сравнительный анализ показывает, что улучшилась кинестетическая и кинетическая основа движений органов артикуляции, возросла точность движений (особенно сложных, требующих правильной мышечно-пространственной организации), длительность удержания позы, упражнения выполняются с хорошей амплитудой, переключаемость осуществляется более плавно, снизилось количество добавочных движений. Мимика дошкольников стала ярче, мимические движения выразительнее. Улучшение двигательной функции губ, языка, неба, челюсти, мышц лица способствовало повышению четкости дикции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Школьник как субъект и объект педагогической диагностики
Самым типичным проявлением человека является его социальная сущность, которая отражается в системе его отношения к миру и себе. Отражательная природа психики приводит к тому, что существующие общественные процессы и явления в каждом человеке преломляются, отражаются, обусловливаются, перерабатывают ...

Развитие памяти младшего школьника
Память – это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом: запоминания, сохранения, воспроизведения и забывания. Указанные процессы не являются автономными психическими способностями. Они формируются в деятельности и определяются ею. Память позволя ...

Содержание экологического воспитания
1. Блок занятий «Я и природа» («Дом под крышей голубой») Обучающий компонент. Что такое «природа». Живая и неживая природа. Сравнение «дома-природы» и обычного дома (солнце – лампа, трава в природе – ковёр в нашем доме и т.д.). Солнце (источник света и тепла), вода, воздух (ветер), растения, животн ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru