Образование » Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста » Анализ результатов экспериментальной работы по устранению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Анализ результатов экспериментальной работы по устранению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Страница 2

У нас получились следующие результаты, которые мы представим наглядно на рисунке 6

Рис.6. Двигательная функция артикуляционного аппарата

Вывод: у 63% детей выявлен высокий уровень двигательной функции артикуляционного аппарата.

Исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата

Были получены следующие результаты в экспериментальной группе дошкольников, которые мы представим в таблице № 7.

Таблица № 7

Исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата

Участники экспериментальной группы

Имя, Ф.

Пробы

Сумма баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

1

Иван Б.

2

2

1

3

1

4

13

Средний

2

Данил З.

2

2

1

4

2

1

12

Средний

3

Кирилл М.

1

4

3

4

1

3

16

Высокий

4

Юлия П.

2

1

2

4

1

2

12

Средний

5

Ирина С.

2

1

1

2

1

1

8

Средний

6

Николай Т.

1

3

2

1

1

2

10

Средний

7

Арина Ф.

3

4

3

2

4

2

18

Высокий

8

Денис Я.

1

2

1

3

1

2

10

Средний

У нас получились следующие результаты, которые мы представим наглядно на рисунке 7

Рис.7. Динамическая организация движений артикуляционного аппарата

Двигательная функция артикуляционной и мимической моторики.

Сравнительный анализ показывает, что улучшилась кинестетическая и кинетическая основа движений органов артикуляции, возросла точность движений (особенно сложных, требующих правильной мышечно-пространственной организации), длительность удержания позы, упражнения выполняются с хорошей амплитудой, переключаемость осуществляется более плавно, снизилось количество добавочных движений. Мимика дошкольников стала ярче, мимические движения выразительнее. Улучшение двигательной функции губ, языка, неба, челюсти, мышц лица способствовало повышению четкости дикции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Формирование навыка выразительного чтения у учащихся
Большое значение для выразительного чтения имеет умение правильно, точно (в полном соответствии со значением предложения) делать логические ударения. Для того, чтобы предложение приобрело определенный и точный смысл, необходимо силой голоса выделить важное по значению слово в ряду остальных слов. С ...

Система работы с отстающими учащимися
Речь идет только о тех учениках, которые по разным причинам отстают в изучении предметов и хотели бы это отставание преодолеть, при этом встречают заинтересованные отношения родителей. В других случаях когда речь идет о педагогической запущенности, асоциальном поведении и негативном отношении к уче ...

Игры в воде с дошкольниками
Игры используются с самых первых занятий для освоения детей с водой. Плескаясь и играя на мелком месте, младшие дошкольники безболезненно преодолевают чувство неуверенности и страха, быстро адаптируются в воде, привыкают смело входить и погружаться в нее, передвигаться уверенно и без напряжения. Иг ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru