Образование » Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста » Анализ результатов экспериментальной работы по устранению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Анализ результатов экспериментальной работы по устранению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Страница 2

У нас получились следующие результаты, которые мы представим наглядно на рисунке 6

Рис.6. Двигательная функция артикуляционного аппарата

Вывод: у 63% детей выявлен высокий уровень двигательной функции артикуляционного аппарата.

Исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата

Были получены следующие результаты в экспериментальной группе дошкольников, которые мы представим в таблице № 7.

Таблица № 7

Исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата

Участники экспериментальной группы

Имя, Ф.

Пробы

Сумма баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

1

Иван Б.

2

2

1

3

1

4

13

Средний

2

Данил З.

2

2

1

4

2

1

12

Средний

3

Кирилл М.

1

4

3

4

1

3

16

Высокий

4

Юлия П.

2

1

2

4

1

2

12

Средний

5

Ирина С.

2

1

1

2

1

1

8

Средний

6

Николай Т.

1

3

2

1

1

2

10

Средний

7

Арина Ф.

3

4

3

2

4

2

18

Высокий

8

Денис Я.

1

2

1

3

1

2

10

Средний

У нас получились следующие результаты, которые мы представим наглядно на рисунке 7

Рис.7. Динамическая организация движений артикуляционного аппарата

Двигательная функция артикуляционной и мимической моторики.

Сравнительный анализ показывает, что улучшилась кинестетическая и кинетическая основа движений органов артикуляции, возросла точность движений (особенно сложных, требующих правильной мышечно-пространственной организации), длительность удержания позы, упражнения выполняются с хорошей амплитудой, переключаемость осуществляется более плавно, снизилось количество добавочных движений. Мимика дошкольников стала ярче, мимические движения выразительнее. Улучшение двигательной функции губ, языка, неба, челюсти, мышц лица способствовало повышению четкости дикции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Зарождение воспитания в первобытном обществе
Обращение к проблеме происхождения воспитания не только обусловлено логикой научного знания, но и продуктивно, по крайней мере, в двух отношениях: во-первых, оно дает представить себе и понять сущность воспитания в реальности конкретно-исторических событий; во-вторых, осмысление этой проблемы позво ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Задержка психического развития - это замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладания игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности. ЗПР является пограничным состоянием между нормой и у ...

Методические рекомендации по развитию музыкального вкуса молодежи
Опытно-экспериментальная работа МБУ КДО «Праздник» по развитию музыкального вкуса молодежи позволила получить не только положительную динамику изменения уровня сформированности музыкального вкуса молодежи, но и сформулировать основные тезисы методических рекомендаций, по использованию опыта работы ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru