В таблицах 3.2 приведены исходные показатели и исходные результаты тестирования дошкольников в экспериментальной группе.
Таблица 3.2.
Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в экспериментальной группе.
|
№ п/п |
Испытуемые |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Индекс оригинальности (по С. Меднику) |
творческих характеристик (по Е. Туник) |
|
1 |
Кристина П. |
0,72 |
0,63 |
0,62 |
42 |
|
2 |
Дима Н. |
0,50 |
0,60 |
0,56 |
33 |
|
3 |
Виола М. |
0,71 |
0,58 |
0,68 |
39 |
|
4 |
Катя С. |
0,55 |
0,52 |
0,58 |
44 |
|
5 |
Лиза В. |
0,81 |
0,55 |
0,63 |
44 |
|
6 |
Денис Н. |
0,59 |
0,57 |
0,60 |
32 |
|
7 |
Сережа К. |
0,71 |
0,60 |
0,73 |
38 |
|
8 |
Стас Л. |
0,58 |
0,53 |
0,51 |
31 |
|
9 |
Вася О. |
0,73 |
0,64 |
0,70 |
33 |
|
10 |
Лида Н. |
0,54 |
0,51 |
0,62 |
34 |
Таблица 3.3.
Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в контрольной группе
|
№ п/п |
Испытуемые |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Индекс оригинальности (по С. Меднику) |
творческих характеристик (по Е. Туник) |
|
1 |
Юра М. |
0,63 |
0,53 |
0,59 |
33 |
|
2 |
Денис А. |
0,52 |
0,50 |
0,57 |
39 |
|
3 |
Катя Ш. |
0,76 |
0,60 |
0,71 |
42 |
|
4 |
Владимир С. |
0,79 |
0,62 |
0,61 |
43 |
|
5 |
Татьяна К. |
0,64 |
0,56 |
0,60 |
40 |
|
6 |
Елена П. |
0,55 |
0,52 |
0,58 |
32 |
|
7 |
Дима Д. |
0,58 |
0,50 |
0,53 |
34 |
|
8 |
Евгений |
0,79 |
0,64 |
0,67 |
37 |
|
9 |
Владимир Ж. |
0,74 |
0,59 |
0,71 |
35 |
|
10 |
Дима Г. |
0,79 |
0,68 |
0,73 |
46 |
Деловая игра "Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая
семья"
Цель игры - ознакомление участников со структурой рационального потребительского бюджета семьи, практическое закрепление навыков распределения поступивших доходов, сведение баланса доходов и расходов; формирование умений коллективного обсуждения сложной информации и принятия решений в ограниченное ...
Физиологические данные по функциональной асимметрии полушарий
При оценке размеров и площадей полей правого и левого полушарий было установлено, что общая площадь нижней лобной извилины у правшей слева больше, чем справа. В нижнетеменных областях коры слева увеличены размеры коры в глубине борозд. Островковая область слева больше, чем справа. Рядом авторов пок ...
Конспект интегрированного урока: «Узоры Арбабаша»
«Узоры Арбабаша» - рисование геометрического коврового орнамента в полоску с образца. (Рис. 1). Учебные цели и задачи: знакомство детей с декоративно-прикладным искусством. Обучение учащихся несложному композиционному построению геометрического узора, характерного для ковровых изделий. Ознакомление ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.