Образование » Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании непредметных образов » Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Страница 1

В таблицах 3.2 приведены исходные показатели и исходные результаты тестирования дошкольников в экспериментальной группе.

Таблица 3.2.

Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в экспериментальной группе.

№ п/п

Испытуемые

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Индекс оригинальности

(по С. Меднику)

творческих характеристик (по Е. Туник)

1

Кристина П.

0,72

0,63

0,62

42

2

Дима Н.

0,50

0,60

0,56

33

3

Виола М.

0,71

0,58

0,68

39

4

Катя С.

0,55

0,52

0,58

44

5

Лиза В.

0,81

0,55

0,63

44

6

Денис Н.

0,59

0,57

0,60

32

7

Сережа К.

0,71

0,60

0,73

38

8

Стас Л.

0,58

0,53

0,51

31

9

Вася О.

0,73

0,64

0,70

33

10

Лида Н.

0,54

0,51

0,62

34

Таблица 3.3.

Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в контрольной группе

№ п/п

Испытуемые

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Индекс оригинальности

(по С. Меднику)

творческих характеристик (по Е. Туник)

1

Юра М.

0,63

0,53

0,59

33

2

Денис А.

0,52

0,50

0,57

39

3

Катя Ш.

0,76

0,60

0,71

42

4

Владимир С.

0,79

0,62

0,61

43

5

Татьяна К.

0,64

0,56

0,60

40

6

Елена П.

0,55

0,52

0,58

32

7

Дима Д.

0,58

0,50

0,53

34

8

Евгений

0,79

0,64

0,67

37

9

Владимир Ж.

0,74

0,59

0,71

35

10

Дима Г.

0,79

0,68

0,73

46

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Сущность понятия
Зависимость продуктивности обучения от количества, качества, полноты, своевременности (оперативности), глубины, объективности контролирования - общая закономерность дидактического процесса. В нынешней теории еще нет установившегося подхода к определению понятий «оценка», «контроль», «проверка», «уч ...

Упражнения, направленные на формирование пунктуационного навыка, и методика работы с ними
Основными условиями формирования пунктуационного навыка являются: 1. Систематическая работа над совершенствованием навыка выразительного чтения (соблюдение правильной интонации, логического ударения и т.п.); 2. Усвоение синтаксических знаний, связанных с предложением и текстом; систематическое выпо ...

Формирование умений и навыков по ручной обработке материалов
Каждая трудовая операция имеет свои особенности. Поэтому есть отличия и в методике обучения выполнению разметки, рубки, резания и других трудовых операций. Вместе с тем, обучая любой трудовой операции, я исхожу из единых требований и руководствуюсь рядом общих дидактических положений. Так, при подг ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru