Образование » Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании непредметных образов » Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Страница 1

В таблицах 3.2 приведены исходные показатели и исходные результаты тестирования дошкольников в экспериментальной группе.

Таблица 3.2.

Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в экспериментальной группе.

№ п/п

Испытуемые

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Индекс оригинальности

(по С. Меднику)

творческих характеристик (по Е. Туник)

1

Кристина П.

0,72

0,63

0,62

42

2

Дима Н.

0,50

0,60

0,56

33

3

Виола М.

0,71

0,58

0,68

39

4

Катя С.

0,55

0,52

0,58

44

5

Лиза В.

0,81

0,55

0,63

44

6

Денис Н.

0,59

0,57

0,60

32

7

Сережа К.

0,71

0,60

0,73

38

8

Стас Л.

0,58

0,53

0,51

31

9

Вася О.

0,73

0,64

0,70

33

10

Лида Н.

0,54

0,51

0,62

34

Таблица 3.3.

Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в контрольной группе

№ п/п

Испытуемые

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Индекс оригинальности

(по С. Меднику)

творческих характеристик (по Е. Туник)

1

Юра М.

0,63

0,53

0,59

33

2

Денис А.

0,52

0,50

0,57

39

3

Катя Ш.

0,76

0,60

0,71

42

4

Владимир С.

0,79

0,62

0,61

43

5

Татьяна К.

0,64

0,56

0,60

40

6

Елена П.

0,55

0,52

0,58

32

7

Дима Д.

0,58

0,50

0,53

34

8

Евгений

0,79

0,64

0,67

37

9

Владимир Ж.

0,74

0,59

0,71

35

10

Дима Г.

0,79

0,68

0,73

46

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Примерный план урока по выразительному чтению
Основы выразительного чтения закладываются в начальной школе. Учитель-словесник, работающий в средних и старших классах, должен направлять работу учителей начальной школы, оказывать им помощь, проводить специальные уроки по выразительному чтению в начальных классах. Тема урока: работа над двумя сти ...

Выявление уровня толерантности у младших школьников
Целью проведения данного исследования стало подтверждение гипотезы о том, что формированию толерантности как одного из свойств личности способствует правильная организация учебной, воспитательной работы и внеклассной работы. Задачи были поставлены следующие: - определить уровень сформированности то ...

Психолого-педагогические основы экологического образования детей дошкольного возраста
Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка - это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. Достижением первых семи лет является становление самосознания: ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru