В таблицах 3.2 приведены исходные показатели и исходные результаты тестирования дошкольников в экспериментальной группе.
Таблица 3.2.
Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в экспериментальной группе.
№ п/п |
Испытуемые |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Индекс оригинальности (по С. Меднику) |
творческих характеристик (по Е. Туник) |
1 |
Кристина П. |
0,72 |
0,63 |
0,62 |
42 |
2 |
Дима Н. |
0,50 |
0,60 |
0,56 |
33 |
3 |
Виола М. |
0,71 |
0,58 |
0,68 |
39 |
4 |
Катя С. |
0,55 |
0,52 |
0,58 |
44 |
5 |
Лиза В. |
0,81 |
0,55 |
0,63 |
44 |
6 |
Денис Н. |
0,59 |
0,57 |
0,60 |
32 |
7 |
Сережа К. |
0,71 |
0,60 |
0,73 |
38 |
8 |
Стас Л. |
0,58 |
0,53 |
0,51 |
31 |
9 |
Вася О. |
0,73 |
0,64 |
0,70 |
33 |
10 |
Лида Н. |
0,54 |
0,51 |
0,62 |
34 |
Таблица 3.3.
Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в контрольной группе
№ п/п |
Испытуемые |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Индекс оригинальности (по С. Меднику) |
творческих характеристик (по Е. Туник) |
1 |
Юра М. |
0,63 |
0,53 |
0,59 |
33 |
2 |
Денис А. |
0,52 |
0,50 |
0,57 |
39 |
3 |
Катя Ш. |
0,76 |
0,60 |
0,71 |
42 |
4 |
Владимир С. |
0,79 |
0,62 |
0,61 |
43 |
5 |
Татьяна К. |
0,64 |
0,56 |
0,60 |
40 |
6 |
Елена П. |
0,55 |
0,52 |
0,58 |
32 |
7 |
Дима Д. |
0,58 |
0,50 |
0,53 |
34 |
8 |
Евгений |
0,79 |
0,64 |
0,67 |
37 |
9 |
Владимир Ж. |
0,74 |
0,59 |
0,71 |
35 |
10 |
Дима Г. |
0,79 |
0,68 |
0,73 |
46 |
Методика организации допрофильной подготовки учащихся II ступени в общеобразовательных учебных заведениях
Предлагаемые рекомендации разработаны в соответствии с Концепцией профильного обучения в старшей школе, утвержденной решением коллегии Министерства образования и науки Украины от 25.09. 2003г. №10/12-2, Концепцией общего среднего образования (12-летняя школа), утвержденной Постановлением совместног ...
Критерии деятельности учителя
Следствием внедрения информационных технологий является изменение средств, методов и организационных форм обучения. Но сам факт обеспечения образовательных учреждений компьютерами и программными продуктами учебного назначения еще не гарантирует достижения нового качества образования. По мере развит ...
Значение физической культуры в школьный период жизни
Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.