Образование » Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании непредметных образов » Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Страница 1

В таблицах 3.2 приведены исходные показатели и исходные результаты тестирования дошкольников в экспериментальной группе.

Таблица 3.2.

Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в экспериментальной группе.

№ п/п

Испытуемые

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Индекс оригинальности

(по С. Меднику)

творческих характеристик (по Е. Туник)

1

Кристина П.

0,72

0,63

0,62

42

2

Дима Н.

0,50

0,60

0,56

33

3

Виола М.

0,71

0,58

0,68

39

4

Катя С.

0,55

0,52

0,58

44

5

Лиза В.

0,81

0,55

0,63

44

6

Денис Н.

0,59

0,57

0,60

32

7

Сережа К.

0,71

0,60

0,73

38

8

Стас Л.

0,58

0,53

0,51

31

9

Вася О.

0,73

0,64

0,70

33

10

Лида Н.

0,54

0,51

0,62

34

Таблица 3.3.

Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в контрольной группе

№ п/п

Испытуемые

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Индекс оригинальности

(по С. Меднику)

творческих характеристик (по Е. Туник)

1

Юра М.

0,63

0,53

0,59

33

2

Денис А.

0,52

0,50

0,57

39

3

Катя Ш.

0,76

0,60

0,71

42

4

Владимир С.

0,79

0,62

0,61

43

5

Татьяна К.

0,64

0,56

0,60

40

6

Елена П.

0,55

0,52

0,58

32

7

Дима Д.

0,58

0,50

0,53

34

8

Евгений

0,79

0,64

0,67

37

9

Владимир Ж.

0,74

0,59

0,71

35

10

Дима Г.

0,79

0,68

0,73

46

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников
Старшая группа В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет воспитание уважения к родным и близким, привязанности уважения к воспитателям, осознанного стре ...

Основные виды депривации, влияющие на психическое развитие детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка
Термин «депривация» широко используется в психологии и медицине. Он пришел из английского и в обиходной речи означает «лишение или ограничение возможностей удовлетворения жизненно важных потребностей». Когда говорят о депривации, имеют в виду такое неудовлетворение потребностей, которое происходит ...

Муниципальное бюджетное учреждение «культурно-досуговоеобъединение «Праздник» как учреждение культуры нового типа
Экспериментальная работа по развитию музыкального вкуса молодежи в рамках дипломного исследования проводилось на базе муниципального бюджетного учреждения «культурно-досуговое объединение «праздник» (далее по тексту мбу кдо «праздник») мариинского района кемеровской области. МБУ КДО «Праздник» учре ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru