В таблицах 3.2 приведены исходные показатели и исходные результаты тестирования дошкольников в экспериментальной группе.
Таблица 3.2.
Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в экспериментальной группе.
|
№ п/п |
Испытуемые |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Индекс оригинальности (по С. Меднику) |
творческих характеристик (по Е. Туник) |
|
1 |
Кристина П. |
0,72 |
0,63 |
0,62 |
42 |
|
2 |
Дима Н. |
0,50 |
0,60 |
0,56 |
33 |
|
3 |
Виола М. |
0,71 |
0,58 |
0,68 |
39 |
|
4 |
Катя С. |
0,55 |
0,52 |
0,58 |
44 |
|
5 |
Лиза В. |
0,81 |
0,55 |
0,63 |
44 |
|
6 |
Денис Н. |
0,59 |
0,57 |
0,60 |
32 |
|
7 |
Сережа К. |
0,71 |
0,60 |
0,73 |
38 |
|
8 |
Стас Л. |
0,58 |
0,53 |
0,51 |
31 |
|
9 |
Вася О. |
0,73 |
0,64 |
0,70 |
33 |
|
10 |
Лида Н. |
0,54 |
0,51 |
0,62 |
34 |
Таблица 3.3.
Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в контрольной группе
|
№ п/п |
Испытуемые |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Индекс оригинальности (по С. Меднику) |
творческих характеристик (по Е. Туник) |
|
1 |
Юра М. |
0,63 |
0,53 |
0,59 |
33 |
|
2 |
Денис А. |
0,52 |
0,50 |
0,57 |
39 |
|
3 |
Катя Ш. |
0,76 |
0,60 |
0,71 |
42 |
|
4 |
Владимир С. |
0,79 |
0,62 |
0,61 |
43 |
|
5 |
Татьяна К. |
0,64 |
0,56 |
0,60 |
40 |
|
6 |
Елена П. |
0,55 |
0,52 |
0,58 |
32 |
|
7 |
Дима Д. |
0,58 |
0,50 |
0,53 |
34 |
|
8 |
Евгений |
0,79 |
0,64 |
0,67 |
37 |
|
9 |
Владимир Ж. |
0,74 |
0,59 |
0,71 |
35 |
|
10 |
Дима Г. |
0,79 |
0,68 |
0,73 |
46 |
Методика воспитания выразительности и координации
движений посредством музыкальных игр и танцев
Анализ методической и научной литературы показывает, что художественная гимнастика один из видов спорта со сложно координационной деятельностью, требующей от спортсменок не только широкого круга умений, навыков и качеств, но и проявление высокой степени выразительности и координации движений. В име ...
Учебная деятельность как ведущая деятельность
младшего школьника
Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в разви ...
Основные виды депривации, влияющие на психическое развитие детей раннего
возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка
Термин «депривация» широко используется в психологии и медицине. Он пришел из английского и в обиходной речи означает «лишение или ограничение возможностей удовлетворения жизненно важных потребностей». Когда говорят о депривации, имеют в виду такое неудовлетворение потребностей, которое происходит ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.