В таблицах 3.2 приведены исходные показатели и исходные результаты тестирования дошкольников в экспериментальной группе.
Таблица 3.2.
Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в экспериментальной группе.
№ п/п |
Испытуемые |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Индекс оригинальности (по С. Меднику) |
творческих характеристик (по Е. Туник) |
1 |
Кристина П. |
0,72 |
0,63 |
0,62 |
42 |
2 |
Дима Н. |
0,50 |
0,60 |
0,56 |
33 |
3 |
Виола М. |
0,71 |
0,58 |
0,68 |
39 |
4 |
Катя С. |
0,55 |
0,52 |
0,58 |
44 |
5 |
Лиза В. |
0,81 |
0,55 |
0,63 |
44 |
6 |
Денис Н. |
0,59 |
0,57 |
0,60 |
32 |
7 |
Сережа К. |
0,71 |
0,60 |
0,73 |
38 |
8 |
Стас Л. |
0,58 |
0,53 |
0,51 |
31 |
9 |
Вася О. |
0,73 |
0,64 |
0,70 |
33 |
10 |
Лида Н. |
0,54 |
0,51 |
0,62 |
34 |
Таблица 3.3.
Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в контрольной группе
№ п/п |
Испытуемые |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Индекс оригинальности (по С. Меднику) |
творческих характеристик (по Е. Туник) |
1 |
Юра М. |
0,63 |
0,53 |
0,59 |
33 |
2 |
Денис А. |
0,52 |
0,50 |
0,57 |
39 |
3 |
Катя Ш. |
0,76 |
0,60 |
0,71 |
42 |
4 |
Владимир С. |
0,79 |
0,62 |
0,61 |
43 |
5 |
Татьяна К. |
0,64 |
0,56 |
0,60 |
40 |
6 |
Елена П. |
0,55 |
0,52 |
0,58 |
32 |
7 |
Дима Д. |
0,58 |
0,50 |
0,53 |
34 |
8 |
Евгений |
0,79 |
0,64 |
0,67 |
37 |
9 |
Владимир Ж. |
0,74 |
0,59 |
0,71 |
35 |
10 |
Дима Г. |
0,79 |
0,68 |
0,73 |
46 |
Причины снижения уровня интеллекта детей
Одной из проблем в младшем школьном возрасте остается умственная отсталость, несмотря на то, что внимание многих специалистов (педагогов, врачей, психологов, гигиенистов, социальных работников) направлено на изучение причин этого явления, которое, вероятнее всего, носит комплексный характер. О ...
Методические разработки игр для развития музыкальных способностей младших школьников
Во время прохождении практики в младших классах я использовала различные игры для развития музыкальных способностей: для развития звуковысотного, тембрового, диатонического слуха, развития чувства ритма, музыкальной памяти, детского творчества. С помощью игр уроки у меня проходили интереснее. В дид ...
Предмет и задачи курса «Методика обучения истории»
Слово «методика» происходит от древнегреческого слова «методос», что означает «путь исследования», «способ познания». Значение его не всегда было одинаковым, оно менялось с развитием самой методики, с формированием ее научных основ. Первоначальные элементы методики обучения истории зародились с вве ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.