Таблица 3.4.
Результаты повторного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в экспериментальной группе.
№ п/п |
Испытуемые |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Индекс оригинальности (по С. Меднику) |
творческих характеристик (по Е. Туник) |
1 |
Кристина П. |
0,74 |
0,65 |
0,63 |
44 |
2 |
Дима Н. |
0,50 |
0,61 |
0,57 |
37 |
3 |
Виола М. |
0,73 |
0,58 |
0,70 |
39 |
4 |
Катя С. |
0,59 |
0,55 |
0,59 |
43 |
5 |
Лиза В. |
0,80 |
0,54 |
0,63 |
44 |
6 |
Денис Н. |
0,62 |
0,58 |
0,63 |
35 |
7 |
Сережа К. |
0,73 |
0,62 |
0,72 |
39 |
8 |
Стас Л. |
0,59 |
0,55 |
0,55 |
33 |
9 |
Вася О. |
0,76 |
0,67 |
0,74 |
34 |
10 |
Лида Н. |
0,57 |
0,53 |
0,62 |
36 |
В Таблице 3.5 приводятся результаты статистической обработки данных начального тестирования - статистического сравнения двух независимых выборок.
Таблица 3.5.
Результаты повторного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в контрольной группе
№ п/п |
Испытуемые |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Индекс оригинальности (по С. Меднику) |
творческих характеристик (по Е. Туник) |
1 |
Юра М. |
0,64 |
0,55 |
0,61 |
34 |
2 |
Денис А. |
0,55 |
0,50 |
0,57 |
40 |
3 |
Катя Ш. |
0,75 |
0,60 |
0,72 |
42 |
4 |
Владимир С. |
0,80 |
0,62 |
0,61 |
43 |
5 |
Татьяна К. |
0,64 |
0,57 |
0,62 |
40 |
6 |
Елена П. |
0,55 |
0,54 |
0,58 |
33 |
7 |
Дима Д. |
0,59 |
0,50 |
0,52 |
35 |
8 |
Евгений |
0,81 |
0,64 |
0,68 |
37 |
9 |
Владимир Ж. |
0,76 |
0,59 |
0,73 |
35 |
10 |
Дима Г. |
0,78 |
0,69 |
0,73 |
46 |
Характеристика музыкальной выразительности
Музыка - одно из могучих средств эстетического воспитания детей, воспроизводящее окружающую нас действительность в звуковых образах. Использование музыки на занятиях физической культурой в детских садах и школах воздействует созданию правильных представлений о характере движений, вырабатывает выраз ...
Возможности работы социального педагога по профилактике
агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Анализ в психолого-психологической литературе методики работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада показал, что работа по профилактике и преодолению детской агрессивности должна быть направлена на: 1) оптимизацию и гармони ...
Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.