Образование » Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании непредметных образов » Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Страница 2

Таблица 3.4.

Результаты повторного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в экспериментальной группе.

№ п/п

Испытуемые

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Индекс оригинальности

(по С. Меднику)

творческих характеристик (по Е. Туник)

1

Кристина П.

0,74

0,65

0,63

44

2

Дима Н.

0,50

0,61

0,57

37

3

Виола М.

0,73

0,58

0,70

39

4

Катя С.

0,59

0,55

0,59

43

5

Лиза В.

0,80

0,54

0,63

44

6

Денис Н.

0,62

0,58

0,63

35

7

Сережа К.

0,73

0,62

0,72

39

8

Стас Л.

0,59

0,55

0,55

33

9

Вася О.

0,76

0,67

0,74

34

10

Лида Н.

0,57

0,53

0,62

36

В Таблице 3.5 приводятся результаты статистической обработки данных начального тестирования - статистического сравнения двух независимых выборок.

Таблица 3.5.

Результаты повторного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в контрольной группе

№ п/п

Испытуемые

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Индекс оригинальности

(по С. Меднику)

творческих характеристик (по Е. Туник)

1

Юра М.

0,64

0,55

0,61

34

2

Денис А.

0,55

0,50

0,57

40

3

Катя Ш.

0,75

0,60

0,72

42

4

Владимир С.

0,80

0,62

0,61

43

5

Татьяна К.

0,64

0,57

0,62

40

6

Елена П.

0,55

0,54

0,58

33

7

Дима Д.

0,59

0,50

0,52

35

8

Евгений

0,81

0,64

0,68

37

9

Владимир Ж.

0,76

0,59

0,73

35

10

Дима Г.

0,78

0,69

0,73

46

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Гуманность как проявление гуманизма и как цель гуманизации
Гуманизм как социально-ценностный комплекс идей требует создания условий (политических, экономических, психологических, педагогических и др.) для свободного развития сущностных сил человека и творческой реализации его жизненных устремлений. Следовательно, гуманизм, являясь личностно ориентированной ...

Организация и методы экспериментального исследования успеваемости и коммуникативно-организаторских способностей студентов психолого-педагогического и юридического факультетов
Цель исследования: изучение и установление взаимосвязи между успеваемостью и коммуникативно-организаторскими способностями у студентов психолого-педагогического и юридического факультетов ГАГУ, составление, реализация и оценка эффективности тренинговой программы. Задачи исследования: - провести мет ...

Подходы к оценке эффективности образовательных услуг средних профессиональных учебных заведений
Существующие подходы к оценке эффективности образовательных программ могут быть сгруппированы различным образом: показатели эффективности и показатели результативности. Обе группы показателей содержат как частные, так и общие показатели. Сам термин «эффективность», который в общем виде рассматривае ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru