В Таблице 3.6 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по экспериментальной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.
Таблица 3.6.
Сравнительная характеристика данных по экспериментальной группе
|
Признак |
Этап |
Результат |
Достоверность различий |
|
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,64 |
t= 3,94; р<0,01 |
|
Конечн |
0,66 | ||
|
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,57 |
t= 3,70; р<0,01 |
|
Конечн |
0,59 | ||
|
Индекс оригинальности (по С. Медник) |
Начальн |
0,62 |
t= 2,76; р<0,05 |
|
Конечн |
0,64 | ||
|
творческих характеристик (по Е. Туник) |
Начальн |
37,0 |
t= 2,94; р<0,05 |
|
Конечн |
38,4 |
В Таблице 3.7 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по контрольной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.
Таблица 3.7.
Сравнительная характеристика данных по контрольной группе
|
Признак |
Этап |
Результат |
Достоверность различий |
|
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,67 |
t= 1,92; р>0,05 |
|
Конечн |
0,68 | ||
|
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,57 |
t= 2,25; р>0,05 |
|
Конечн |
0,58 | ||
|
Индекс оригинальности (по С. Медник) |
Начальн |
0,63 |
t= 2,08; р>0,05 |
|
Конечн |
0,64 | ||
|
творческих характеристик (по Е. Туник) |
Начальн |
38,1 |
t= 2,25; р>0,05 |
|
Конечн |
38,4 |
Методы исторического познания
Историко-генетический метод. Гносеологическая суть и логическая природа. Функции историко-генетического метода в историческом исследовании. Характерные черты. Описательность, фактографизм и эмпиризм. Опыт применения в конкретно-исторических исследованиях. Историко-сравнительный метод. Понимание ист ...
Содержание теоретической готовности учителя
Содержание теоретической готовности учителя нередко понимается лишь как определенная совокупность психолого-педагогических и специальных знаний. Но формирование знаний, как же отмечалось, не самоцель. Знания, лежащие в структуре опыта учителя мертвым грузом, не будучи к тому же сведенными в систему ...
Система воспитания и обучения в дворянской среде
Образование дворянских детей так же, как и жизнь их родителей, зависело от многих причин и прежде всего от имущественного состояния семьи, знатности и, наконец, пола ребенка. Мальчики в большинстве случаев обучались или домашними учителями, или в военно-учебных заведениях. Некоторая часть училась в ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.