Образование » Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании непредметных образов » Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Страница 3

В Таблице 3.6 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по экспериментальной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.

Таблица 3.6.

Сравнительная характеристика данных по экспериментальной группе

Признак

Этап

Результат

Достоверность различий

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Начальн

0,64

t= 3,94; р<0,01

Конечн

0,66

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Начальн

0,57

t= 3,70; р<0,01

Конечн

0,59

Индекс оригинальности

(по С. Медник)

Начальн

0,62

t= 2,76; р<0,05

Конечн

0,64

творческих характеристик (по Е. Туник)

Начальн

37,0

t= 2,94; р<0,05

Конечн

38,4

В Таблице 3.7 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по контрольной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.

Таблица 3.7.

Сравнительная характеристика данных по контрольной группе

Признак

Этап

Результат

Достоверность различий

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Начальн

0,67

t= 1,92; р>0,05

Конечн

0,68

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Начальн

0,57

t= 2,25; р>0,05

Конечн

0,58

Индекс оригинальности

(по С. Медник)

Начальн

0,63

t= 2,08; р>0,05

Конечн

0,64

творческих характеристик (по Е. Туник)

Начальн

38,1

t= 2,25; р>0,05

Конечн

38,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Классификация ключевых компетентностей
Деление на компетентности условно, поскольку в реальной деятельности одновременно активны несколько сложных умений, вычленить которые в чистом виде невозможно. Мы не сможем однозначно ответить на вопрос, что является залогом успешной коммуникации: правильно поставленная цель коммуникации, адекватно ...

Концепция Л.В. Занкова
В конце 50-х гг. XX века, научным коллективом под руководством Л.В. Занкова, было предпринято масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей и принципов обучения. Усилия исследователей были направлены на разработку дидактической системы обучения младших школьников ...

Коррекция эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью
Одной из специфических зако­номерностей аномального раз­вития психики являются осо­бые взаимоотношения ребенка с окру­жающей средой, и прежде всего с людьми. Причем при интеллектуальной недостаточности эти взаимоотношения редко бывают благоприятными, что су­щественно затрудняет коррекционную работу ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru