Образование » Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании непредметных образов » Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Страница 3

В Таблице 3.6 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по экспериментальной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.

Таблица 3.6.

Сравнительная характеристика данных по экспериментальной группе

Признак

Этап

Результат

Достоверность различий

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Начальн

0,64

t= 3,94; р<0,01

Конечн

0,66

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Начальн

0,57

t= 3,70; р<0,01

Конечн

0,59

Индекс оригинальности

(по С. Медник)

Начальн

0,62

t= 2,76; р<0,05

Конечн

0,64

творческих характеристик (по Е. Туник)

Начальн

37,0

t= 2,94; р<0,05

Конечн

38,4

В Таблице 3.7 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по контрольной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.

Таблица 3.7.

Сравнительная характеристика данных по контрольной группе

Признак

Этап

Результат

Достоверность различий

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Начальн

0,67

t= 1,92; р>0,05

Конечн

0,68

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Начальн

0,57

t= 2,25; р>0,05

Конечн

0,58

Индекс оригинальности

(по С. Медник)

Начальн

0,63

t= 2,08; р>0,05

Конечн

0,64

творческих характеристик (по Е. Туник)

Начальн

38,1

t= 2,25; р>0,05

Конечн

38,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Проблемы формирования пунктуационных умений младших школьников в практике современной начальной школы
Обучение детей в младших классах является начальным этап обучения пунктуации, которая, как известно, представляет собой совокупность правил постановки знаков препинания. Из знаков препинания в начальных классах изучаются: точка, вопросительный знак, восклицательный знак, запятая. Причем, запятая уп ...

Внеклассная работа - как средство повышения интереса к учебе
Задача обучения и воспитания учащихся решается не только в рамках урока. Яркая и увлекательная по форме и разнообразия по содержанию внеклассная работа прививает интерес к предмету, повышает качество знаний учащихся. При организации нужно учесть давно оправдавший себя принцип создания взаимодополня ...

Организация и методика работы влияния самооценки на статусное положение ребенка в группе
Данная работа проводилось во 2 классе. Работа проводилась в групповом и индивидуальном режиме, в равных условиях, в привычной обстановке. В качестве экспериментальной группы были выбраны учащиеся 2 – го класса МОУ Басковской ООШ, обучающиеся по традиционной программе. Всего в количестве 4 человек: ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru