Образование » Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании непредметных образов » Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Страница 3

В Таблице 3.6 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по экспериментальной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.

Таблица 3.6.

Сравнительная характеристика данных по экспериментальной группе

Признак

Этап

Результат

Достоверность различий

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Начальн

0,64

t= 3,94; р<0,01

Конечн

0,66

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Начальн

0,57

t= 3,70; р<0,01

Конечн

0,59

Индекс оригинальности

(по С. Медник)

Начальн

0,62

t= 2,76; р<0,05

Конечн

0,64

творческих характеристик (по Е. Туник)

Начальн

37,0

t= 2,94; р<0,05

Конечн

38,4

В Таблице 3.7 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по контрольной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.

Таблица 3.7.

Сравнительная характеристика данных по контрольной группе

Признак

Этап

Результат

Достоверность различий

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Начальн

0,67

t= 1,92; р>0,05

Конечн

0,68

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Начальн

0,57

t= 2,25; р>0,05

Конечн

0,58

Индекс оригинальности

(по С. Медник)

Начальн

0,63

t= 2,08; р>0,05

Конечн

0,64

творческих характеристик (по Е. Туник)

Начальн

38,1

t= 2,25; р>0,05

Конечн

38,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Роль игры в образовании дошкольников
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. ...

Детство как социально-психологический феномен
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство – это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе развития. О парадоксах детского развития п ...

Процесс формирования знаний о величине у дошкольников среднего возраста
Цель данного этапа – повысить уровень развития представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста, находящихся на среднем и низком уровне развития данных представлений. Для реализации этой цели мы предлагаем провести серию дидактических занятий: Игра-занятие «Что делают матрешки?» Цель ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru