Образование » Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании непредметных образов » Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования

Страница 3

В Таблице 3.6 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по экспериментальной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.

Таблица 3.6.

Сравнительная характеристика данных по экспериментальной группе

Признак

Этап

Результат

Достоверность различий

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Начальн

0,64

t= 3,94; р<0,01

Конечн

0,66

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Начальн

0,57

t= 3,70; р<0,01

Конечн

0,59

Индекс оригинальности

(по С. Медник)

Начальн

0,62

t= 2,76; р<0,05

Конечн

0,64

творческих характеристик (по Е. Туник)

Начальн

37,0

t= 2,94; р<0,05

Конечн

38,4

В Таблице 3.7 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по контрольной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.

Таблица 3.7.

Сравнительная характеристика данных по контрольной группе

Признак

Этап

Результат

Достоверность различий

Индекс оригинальности (по П. Торренс)

Начальн

0,67

t= 1,92; р>0,05

Конечн

0,68

Индекс уникальности (по П. Торренс)

Начальн

0,57

t= 2,25; р>0,05

Конечн

0,58

Индекс оригинальности

(по С. Медник)

Начальн

0,63

t= 2,08; р>0,05

Конечн

0,64

творческих характеристик (по Е. Туник)

Начальн

38,1

t= 2,25; р>0,05

Конечн

38,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Дидактическая игра как средство экологического воспитания
Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С её помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего разв ...

Ушинский – основоположник научной педагогики
Мировую славу русской педагогике принес Константин Дмитриевич Ушинский (1824–1871). Прожил он недолгую, но удивительно плодотворную жизнь. Великий русский педагог – демократ, основоположник русской педагогической науки и народной школы в России, автор выдающихся трудов «Человек, как предмет воспита ...

Содержание теоретической готовности учителя
Содержание теоретической готовности учителя нередко понимается лишь как определенная совокупность психолого-педагогических и специальных знаний. Но формирование знаний, как же отмечалось, не самоцель. Знания, лежащие в структуре опыта учителя мертвым грузом, не будучи к тому же сведенными в систему ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru