В Таблице 3.6 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по экспериментальной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.
Таблица 3.6.
Сравнительная характеристика данных по экспериментальной группе
Признак |
Этап |
Результат |
Достоверность различий |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,64 |
t= 3,94; р<0,01 |
Конечн |
0,66 | ||
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,57 |
t= 3,70; р<0,01 |
Конечн |
0,59 | ||
Индекс оригинальности (по С. Медник) |
Начальн |
0,62 |
t= 2,76; р<0,05 |
Конечн |
0,64 | ||
творческих характеристик (по Е. Туник) |
Начальн |
37,0 |
t= 2,94; р<0,05 |
Конечн |
38,4 |
В Таблице 3.7 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по контрольной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.
Таблица 3.7.
Сравнительная характеристика данных по контрольной группе
Признак |
Этап |
Результат |
Достоверность различий |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,67 |
t= 1,92; р>0,05 |
Конечн |
0,68 | ||
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,57 |
t= 2,25; р>0,05 |
Конечн |
0,58 | ||
Индекс оригинальности (по С. Медник) |
Начальн |
0,63 |
t= 2,08; р>0,05 |
Конечн |
0,64 | ||
творческих характеристик (по Е. Туник) |
Начальн |
38,1 |
t= 2,25; р>0,05 |
Конечн |
38,4 |
Планирование педагогического общения и подготовка к нему
Особенностью речи учителя является ее направленность, обращенность к ученикам. Наблюдательный педагог всегда строит свою речь на предвидении возможной реакции на нее своих воспитанников. Он может заранее представить, как отреагирует на его слова скептик, в какой мере затронет речь легко ранимого уч ...
Правила организации занятий гимнастикой с детьми, имеющими нарушение осанки
Наиболее часто встречающаяся рекомендация – проводить занятия групповым методом по 10-15 человек. Наиболее распространен в работе с дошкольниками метод: игровой. Для комплектования групп обязательно учитывается вид нарушения осанки и возраст ребенка. Так, для дошкольников возрастной шаг не должен п ...
Организация и методы экспериментального исследования успеваемости и
коммуникативно-организаторских способностей студентов психолого-педагогического
и юридического факультетов
Цель исследования: изучение и установление взаимосвязи между успеваемостью и коммуникативно-организаторскими способностями у студентов психолого-педагогического и юридического факультетов ГАГУ, составление, реализация и оценка эффективности тренинговой программы. Задачи исследования: - провести мет ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.