В Таблице 3.6 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по экспериментальной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.
Таблица 3.6.
Сравнительная характеристика данных по экспериментальной группе
Признак |
Этап |
Результат |
Достоверность различий |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,64 |
t= 3,94; р<0,01 |
Конечн |
0,66 | ||
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,57 |
t= 3,70; р<0,01 |
Конечн |
0,59 | ||
Индекс оригинальности (по С. Медник) |
Начальн |
0,62 |
t= 2,76; р<0,05 |
Конечн |
0,64 | ||
творческих характеристик (по Е. Туник) |
Начальн |
37,0 |
t= 2,94; р<0,05 |
Конечн |
38,4 |
В Таблице 3.7 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по контрольной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.
Таблица 3.7.
Сравнительная характеристика данных по контрольной группе
Признак |
Этап |
Результат |
Достоверность различий |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,67 |
t= 1,92; р>0,05 |
Конечн |
0,68 | ||
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,57 |
t= 2,25; р>0,05 |
Конечн |
0,58 | ||
Индекс оригинальности (по С. Медник) |
Начальн |
0,63 |
t= 2,08; р>0,05 |
Конечн |
0,64 | ||
творческих характеристик (по Е. Туник) |
Начальн |
38,1 |
t= 2,25; р>0,05 |
Конечн |
38,4 |
Внимание – понятие, виды, особенности
Г.В.Ф.Гегель писал - «Без внимания для духа ничего нет .Внимание образует поэтому начало образования». Внимание - это направленность и сосредоточенность сознания на чем-либо: предмете, явлении, действии, мысли. Оно означает связь сознания человека с определенным объектом. Направленность сознания – ...
Ушинский – основоположник научной педагогики
Мировую славу русской педагогике принес Константин Дмитриевич Ушинский (1824–1871). Прожил он недолгую, но удивительно плодотворную жизнь. Великий русский педагог – демократ, основоположник русской педагогической науки и народной школы в России, автор выдающихся трудов «Человек, как предмет воспита ...
Состояние и проблемы в организации воспитательной работы в специальной школе
- интернат
Происходящие изменения в обществе ставят перед коррекционной образовательной системой задачу обновления в первую очередь, в воспитании личности ребёнка. Главным направлением воспитания становится гуманизация педагогического процесса, предполагающая ориентацию педагога на личность ребёнка, изменения ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.