В Таблице 3.6 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по экспериментальной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.
Таблица 3.6.
Сравнительная характеристика данных по экспериментальной группе
Признак |
Этап |
Результат |
Достоверность различий |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,64 |
t= 3,94; р<0,01 |
Конечн |
0,66 | ||
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,57 |
t= 3,70; р<0,01 |
Конечн |
0,59 | ||
Индекс оригинальности (по С. Медник) |
Начальн |
0,62 |
t= 2,76; р<0,05 |
Конечн |
0,64 | ||
творческих характеристик (по Е. Туник) |
Начальн |
37,0 |
t= 2,94; р<0,05 |
Конечн |
38,4 |
В Таблице 3.7 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по контрольной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.
Таблица 3.7.
Сравнительная характеристика данных по контрольной группе
Признак |
Этап |
Результат |
Достоверность различий |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,67 |
t= 1,92; р>0,05 |
Конечн |
0,68 | ||
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,57 |
t= 2,25; р>0,05 |
Конечн |
0,58 | ||
Индекс оригинальности (по С. Медник) |
Начальн |
0,63 |
t= 2,08; р>0,05 |
Конечн |
0,64 | ||
творческих характеристик (по Е. Туник) |
Начальн |
38,1 |
t= 2,25; р>0,05 |
Конечн |
38,4 |
Проблемы формирования пунктуационных умений младших
школьников в практике современной начальной школы
Обучение детей в младших классах является начальным этап обучения пунктуации, которая, как известно, представляет собой совокупность правил постановки знаков препинания. Из знаков препинания в начальных классах изучаются: точка, вопросительный знак, восклицательный знак, запятая. Причем, запятая уп ...
Внеклассная работа - как средство повышения интереса к учебе
Задача обучения и воспитания учащихся решается не только в рамках урока. Яркая и увлекательная по форме и разнообразия по содержанию внеклассная работа прививает интерес к предмету, повышает качество знаний учащихся. При организации нужно учесть давно оправдавший себя принцип создания взаимодополня ...
Организация и методика работы влияния самооценки на статусное положение
ребенка в группе
Данная работа проводилось во 2 классе. Работа проводилась в групповом и индивидуальном режиме, в равных условиях, в привычной обстановке. В качестве экспериментальной группы были выбраны учащиеся 2 – го класса МОУ Басковской ООШ, обучающиеся по традиционной программе. Всего в количестве 4 человек: ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.