Образование » Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста » Анализ результатов экспериментальной работы по устранению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Анализ результатов экспериментальной работы по устранению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Страница 1

1. Оценим, как отразились регулярные занятия с логопедическим массажем на развитии двигательной функции артикуляционного аппарата и мимической моторики.

Представим данные наглядно по экспериментальной группе на рисунке № 5.

Таблица №5

Исследование состояния мимической мускулатуры в покое и динамике

Участники экспериментальной группы

Имя, Ф.

Пробы

Сумма баллов

Уровень

Мышцы лба

Движения глаз

Мышцы щек

Мимические позы

Символический праксис.

1

Иван Б.

3

4

2

4

2

15

Высокий

2

Данил З.

3

4

2

3

1

13

Средний

3

Кирилл М.

4

2

3

1

1

11

Средний

4

Юлия П.

4

4

3

4

4

19

Высокий

5

Ирина С.

2

4

2

2

3

13

Средний

6

Николай Т.

4

3

2

3

4

16

Высокий

7

Арина Ф.

2

1

3

4

2

12

Средний

8

Денис Я.

4

2

3

4

3

16

Высокий

У нас получились следующие результаты, которые мы представим наглядно на рисунке 5.

Рис.5. Состояние мимической мускулатуры в покое и динамике

Вывод: у 50% детей выявлен высокий уровень состояния мимической мускулатуры в покое и динамике.

III.Исследование состояния тонуса мышц непроизвольной и произвольно артикуляционной моторики: лицевой, губной, язычной мускулатуры.

Исследование двигательной функции артикуляционного аппарата

По результатам обследования мы получили данные, которые представим в таблице № 6.

Таблица № 6

Исследование двигательной функции артикуляционного аппарата

Участники экспериментальной группы

Имя, Ф.

Пробы

Сумма баллов

Уровень

Двигательная функция губ

Двигательная функция челюсти

Двигательная функция языка

Двигательная функция мягкого неба

Продолжительность и сила выдоха

1

Иван Б.

2

4

2

2

3

13

Средний

2

Данил З.

4

3

4

2

2

15

Высокий

3

Кирилл М.

2

2

3

4

2

13

Средний

4

Юлия П.

2

4

4

3

4

17

Высокий

5

Ирина С.

3

3

1

2

4

13

Средний

6

Николай Т.

3

1

2

4

3

13

Средний

7

Арина Ф.

4

4

3

3

4

18

Высокий

8

Денис Я.

1

4

3

2

2

12

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Содержание теоретической готовности учителя
Содержание теоретической готовности учителя нередко понимается лишь как определенная совокупность психолого-педагогических и специальных знаний. Но формирование знаний, как же отмечалось, не самоцель. Знания, лежащие в структуре опыта учителя мертвым грузом, не будучи к тому же сведенными в систему ...

Проблемное обучение на уроках биологии как основа процесса, развивающего потребность и умение учиться
Наверное, каждый учитель, приходя на урок, хочет, чтобы его ученики стремились узнавать новое, хотели чему-то учиться, рассуждали и спорили, искали и доказывали, т. е. имели сформированные познавательные потребности. Почему-то большинство педагогов считает, что эти потребности должны образоваться в ...

Число как результат количественного сравнения совокупностей предметов
Математика, как и все другие науки, возникла из потребностей деятельности людей. На очень ранней ступени развития человека возникла необходимость подсчитывать количество добычи или урожая, измерять земельные участки, определять вместимость сосудов, вести счет времени. Для удовлетворения этих практи ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru