IV. Звукопроизношение
Были получены следующие результаты в экспериментальной группе дошкольников, которые мы представим в таблице № 8.
Таблица № 8
Состояние звукопроизношения
№ № |
Участники экспериментальной группы Имя, ф. |
Пробы |
Сумма баллов |
Уровень | ||||
Заднеязычные, переднеязычные |
Свистящие |
Шипящие |
Соноры |
Звонкие и глухие, твердые и мягкие | ||||
1 |
Иван Б. |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
9 |
Средний |
2 |
Данил З. |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
13 |
Средний |
3 |
Кирилл М. |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
16 |
Высокий |
4 |
Юлия П. |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
10 |
Средний |
5 |
Ирина С. |
3 |
4 |
1 |
2 |
2 |
12 |
Средний |
6 |
Николай Т. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
18 |
Высокий |
7 |
Арина Ф. |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
11 |
Средний |
8 |
Денис Я. |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
10 |
Средний |
У нас получились следующие результаты, которые мы представим наглядно на рисунке 8
Рис. 8. Состояние звукопроизношения
Выводы: выявлен средний уровень звукопроизношения у 75% детей, высокий уровень - у 25%;
Сравнительные анализ показывает, что получены хорошие результаты в коррекции звукопроизношения у детей: все звуки поставлены, их автоматизация происходит на различных этапах (в слогах, словах, предложениях и связной речи). Улучшение звукопроизношения способствует сохранению звуконаполняемости в словах различной слоговой структуры и ритмического рисунка слова, а кроме того оказывает положительное влияние на становление фонематическог слуха. Подавляющее большинство дошкольников экспериментальной группы свободно используют поставленные звуки в спонтанной речи, осуществляют самоконтроль; трудности возникают лишь при усложнении речевого материала.
Средства коррекции формирования правильной осанки для детей дошкольного
возраста
Профилактика нарушений осанки – процесс длительный, требующий от ребенка осознанного отношения и активного участия. Ребенку необходимо неоднократно объяснять (на доступном уровне) и показывать, что такое правильная осанка, что необходимо делать для ее поддержания. А дети подготовительных групп уже ...
Организация практической работы. Осуществление анализа готовых изделий
Цель: развитие самостоятельности при выполнении практической работы. Тщательно продуманное проведение предыдущих этапов урока в значительной мере способствует увеличению самостоятельности учащихся в процессе деятельности и предупреждению ошибок. При выполнении изделия используются следующие вариант ...
Свойства методики
В праксеологическом (значимом для практики) аспекте сущностные характеристики методики проявляются в таких её свойствах, как детерминированность, массовость, избирательность, результативность, процессуальность, вариативность и эвристичность. Свойство детерминированности означает, что методика состо ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.