б)
;
в)
.
Решение
б)
13. Найдите значение выражения:
а)
;
б)
;
в)
;
г)
.
Решение
а)
б)
в)
г)
Найдите значение выражения:
а)
;
б)
;
в)
;
г)
.
Решение
а)
б)
в)
г)
2.2 Тригонометрические выражения
1.Упростите выражение:
а)
;
б)
;
в)
;
г)
.
Решение
а)
;
б)
;
в)
;
г)
.
2. Упростите выражение:
a)
;
б)
;
в)
;
г)
.
Решение
a)
;
б)
;
в)
;
г)
.
3. Упростите выражение:
a)
;
б)
;
в)
;
г)
.
Решение
a)
;
б)
;
в)
;
г)
.
4. Найдите значение выражения:
а)
;
б)
.
Решение
а)
Найдите значение выражения:
а)
;
б)
;
Научный статус методики обучения истории. Объект и предмет
научного исследования
Среди части учёных и вузовских преподавателей истории бытует скептическое отношение к методике как к научной теории. Однако те, кто посвятил ей жизнь, не сомневаются в её научном статусе и особой сфере её функционирования. Объектом исследования методики выступает процесс обучения, а предметом — вну ...
Психологические основы
работы воспитателя
Великий педагог К.Д. Ушинский писал, что в воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника - человека. Ни уставы, ни программы, никакой искусственный организм заведения, не может заменить личности в деле воспитания. То ...
Мастерство педагогического общения и педагогический такт
Важнейшая характеристика педагога – направленность личности. Она является тем каркасом, вокруг которого компонуются основные профессиональные значимые свойства – интерес к профессии, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности. Основой педагогической направленнос ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.