Образование » Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований » Система упражнений

Система упражнений

Страница 3

б) ;

в) .

Решение

б)

13. Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

в);

г).

Решение

а)

б)

в)

г)

Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а)

б)

в)

г)

2.2 Тригонометрические выражения

1.Упростите выражение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

2. Упростите выражение:

a) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

a) ;

б) ;

в) ;

г) .

3. Упростите выражение:

a) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

a) ;

б) ;

в) ;

г) .

4. Найдите значение выражения:

а) ;

б) .

Решение

а)

Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Психолого-педагогическая роль игры и игровой деятельности: исторический и современный аспект
Среди педагогических средств, интенсифицирующих учебную деятельность, ученые и педагоги особое внимание уделяют игровому обучению, учебной игре. Многие исследователи сходятся во мнении, что игра есть уникальный феномен общечеловеческой культуры. По мнению этнографов, социологов, игра стала местом п ...

Методическая основа понимания младшими школьниками устно-поэтической природы данных текстов
Согласно выводу М.Н. Мельникова, «детский фольклор представляет собой специфическую область народного творчества, объединяющую мир детей и мир взрослых, включающую целую систему поэтических и музыкально-поэтических жанров». Признаки детского фольклора: · простота конструкций, · несложный, но динами ...

Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о ее существовании. Наука о воспитании сформировалась значительно позже, когда уже существовали такие, например, ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru