б) ;
в) .
Решение
б)
13. Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в);
г).
Решение
а)
б)
в)
г)
Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а)
б)
в)
г)
2.2 Тригонометрические выражения
1.Упростите выражение:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
2. Упростите выражение:
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
3. Упростите выражение:
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
4. Найдите значение выражения:
а) ;
б) .
Решение
а)
Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
Методика формирования ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе
общей химии
Ценностно-смысловая компетентность Ученик должен четко для себя представлять, что и как он изучает сегодня, на следующем занятии и каким образом он сможет использовать полученные знания в последующей жизни. Для развития этого вида компетентности можно применять следующие приемы. ● перед изуче ...
Развитие мышления
младшего школьника
Понятием «мышления» обозначается одна из фундаментальных и исключительно значимых для человека психологических способностей. Фундаментальной эта способность является в силу того, что в мышлении человек проявляется как родовое существо; разум является его отличительной чертой. Отражение этого факта ...
Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению
Симптоматика кризиса детства не так ярка и демонстративна в сравнении, скажем, с кризисом трех лет. Одним из первых в отечественной психологии кризис семи лет описал Л.С. Выготский. Он зафиксировал, что при переходе от дошкольного к отроческому периоду ребенок резко меняется и становится более труд ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.