б) ;
в) .
Решение
б)
13. Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в);
г).
Решение
а)
б)
в)
г)
Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а)
б)
в)
г)
2.2 Тригонометрические выражения
1.Упростите выражение:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
2. Упростите выражение:
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
3. Упростите выражение:
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
4. Найдите значение выражения:
а) ;
б) .
Решение
а)
Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
Правила организации занятий гимнастикой с детьми, имеющими нарушение осанки
Наиболее часто встречающаяся рекомендация – проводить занятия групповым методом по 10-15 человек. Наиболее распространен в работе с дошкольниками метод: игровой. Для комплектования групп обязательно учитывается вид нарушения осанки и возраст ребенка. Так, для дошкольников возрастной шаг не должен п ...
Проблема изучения основных свойств внимания
Изучение индивидуальных особенностей внимания и их объективная оценка необходимы при решении многих практических задач учебной и трудовой деятельности. В их числе проблемы профориентации и профотбора. Целый ряд профессий предъявляет повышенные требования к определенным свойствам внимания. К примеру ...
Особенности воспитания творческой саморазвивающейся личности в учреждениях
дополнительного образования
В марте 1995 г. Правительством РФ было утверждено постановление №233 "Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей", в котором дано следующее определение: "Образовательное учреждение дополнительного образования детей – тип образовательного учрежде ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.