б) ;
в) .
Решение
б)
13. Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в);
г).
Решение
а)
б)
в)
г)
Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а)
б)
в)
г)
2.2 Тригонометрические выражения
1.Упростите выражение:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
2. Упростите выражение:
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
3. Упростите выражение:
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
4. Найдите значение выражения:
а) ;
б) .
Решение
а)
Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
Тематический план по теме спецтехнологии «Точечная сварка»
Тематический план изучения предмета (таблица 1) т.е. его отдельных разделов и тем призван раскрыть систему уроков, где определены цель, место и доля вклада в развитие и воспитание личности учащегося. В нем очерчивается проблема полноты обучения, конкретизированы требования к результатам усвоения уч ...
Влияние занятий плаванием на центральную
нервную систему
Центральная нервная система интенсивно развивается в первые три года жизни ребенка. Уже в 2–2,5 года общая картина строения головного мозга у детей мало отличается от строения такового у взрослого. Клетки коры головного мозга детей обладают большой способностью фиксировать и удерживать установленны ...
Работа учителя по исследованию зачетных уроков
Практическая часть выпускной квалификационной работы представляет собой 3 вида эксперимента: констатирующий, формирующий и контрольный. Констатирующий эксперимент включает в себя контрольную работу. Контрольная работа проверяет знания учащихся за первую и вторую четверть. Формирующий эксперимент за ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.