б)
;
в)
.
Решение
б)
13. Найдите значение выражения:
а)
;
б)
;
в)
;
г)
.
Решение
а)
б)
в)
г)
Найдите значение выражения:
а)
;
б)
;
в)
;
г)
.
Решение
а)
б)
в)
г)
2.2 Тригонометрические выражения
1.Упростите выражение:
а)
;
б)
;
в)
;
г)
.
Решение
а)
;
б)
;
в)
;
г)
.
2. Упростите выражение:
a)
;
б)
;
в)
;
г)
.
Решение
a)
;
б)
;
в)
;
г)
.
3. Упростите выражение:
a)
;
б)
;
в)
;
г)
.
Решение
a)
;
б)
;
в)
;
г)
.
4. Найдите значение выражения:
а)
;
б)
.
Решение
а)
Найдите значение выражения:
а)
;
б)
;
Учебный мозговой штурм
Решение творческой задачи организую на уроке в форме учебного мозгового штурма. Развитие творческого стиля мышления - вот его основная цель. Перечислю дидактические ценности УМШ: - это активная форма работы, хорошее дополнение и противовес репродуктивным формам учебы: - учащиеся тренируют умение кр ...
Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала
К прогрессивным методам оценки относится рейтинговый метод как способ оценки знаний, умений и навыков. Применение рейтинга является системой организующей учебный процесс и активно влияющей на его эффективность. Рейтинговая система оценки учитывает всю активную деятельность обучающихся, связанную с ...
Внимание – понятие, виды, особенности
Г.В.Ф.Гегель писал - «Без внимания для духа ничего нет .Внимание образует поэтому начало образования». Внимание - это направленность и сосредоточенность сознания на чем-либо: предмете, явлении, действии, мысли. Оно означает связь сознания человека с определенным объектом. Направленность сознания – ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.