Образование » Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований » Система упражнений

Система упражнений

Страница 3

б) ;

в) .

Решение

б)

13. Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

в);

г).

Решение

а)

б)

в)

г)

Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а)

б)

в)

г)

2.2 Тригонометрические выражения

1.Упростите выражение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

2. Упростите выражение:

a) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

a) ;

б) ;

в) ;

г) .

3. Упростите выражение:

a) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

a) ;

б) ;

в) ;

г) .

4. Найдите значение выражения:

а) ;

б) .

Решение

а)

Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Русская историко-методическая мысль конца ХIХ – начала ХХ вв. О целях изадачах школьного исторического образования
В конце ХIХ – начала ХХ вв. усилившиеся в России модернизационные процессы затронули и сферу образования, развивавшуюся в этот период с небывалой для него быстротой и силой. Основными факторами этого развития были резко возросшие потребности страны в образовании, общественная деятельность в области ...

Критерии деятельности учителя
Следствием внедрения информационных технологий является изменение средств, методов и организационных форм обучения. Но сам факт обеспечения образовательных учреждений компьютерами и программными продуктами учебного назначения еще не гарантирует достижения нового качества образования. По мере развит ...

Формирование готовности овладению навыками письма
Целенаправленная коррекционная работа по формированию готовности к овладению навы­ками письма является важным начальным этапом подготовки умствен­но отсталых детей к школьно­му обучению. При обучении умствен­но отсталых детей учитываются их воз­растные возможности и индивидуаль­ные особенности. На ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru