б) ;
в) .
Решение
б)
13. Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в);
г).
Решение
а)
б)
в)
г)
Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а)
б)
в)
г)
2.2 Тригонометрические выражения
1.Упростите выражение:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
2. Упростите выражение:
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
3. Упростите выражение:
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
4. Найдите значение выражения:
а) ;
б) .
Решение
а)
Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
Особенности развития
внимания
Одной из основных форм познавательной деятельности человека являются ощущения, которые привлекают внимание ребенка и заставляют концентрироваться на предмете, действии. Под ощущениями понимаются такие психические процессы, которые возникают при непосредственном воздействии предметов и явлений окруж ...
Школьник как субъект и объект педагогической диагностики
Самым типичным проявлением человека является его социальная сущность, которая отражается в системе его отношения к миру и себе. Отражательная природа психики приводит к тому, что существующие общественные процессы и явления в каждом человеке преломляются, отражаются, обусловливаются, перерабатывают ...
Приёмы активизации познавательной деятельности
младших школьников на уроках математики
В предыдущем параграфе было определено, что уровни развития психических познавательных процессов, а именно памяти, внимания и мышления учащихся третьего класса не достаточно высокие. В данном параграфе будут представлены методические рекомендации, способствующие активизации познавательной деятельно ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.