в) ;
г) .
Решение
а)
б)
в)
г)
6. Разложите на множители :
а) ;
б) .
Решение
а)
б)
7. Упростите выражение :
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а)
б)
в)
г)
8. Упростите выражение:
а) ;
б) .
9. Упростите:
а) ;
б) ;
в) ;
10. Упростите:
а) ;
б) ;
в) ;
г)
11. Воспользовавшись формулами преобразования суммы тригонометрических функций в произведение, преобразуйте выражение:
а) ;
б) ;
в) .
Решение
а) ;
б) ;
12. Упростите выражение:
а) ;
б) .
Решение
а)
б)
13. Упростите выражение:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а) ;
б)
в)
г)
2.3 Показательные и логарифмические выражения
Вычислите:
а) ;
б) ;
в) ;
Профессионально обусловленные требования к личности педагога
Совокупность профессионально обусловленных требований к учителю определяется как профессиональная готовность к педагогической деятельности. В ее составе правомерно выделить, с одной стороны, психологическую, психофизиологическую и физическую готовность, а с другой - научно-теоретическую и практичес ...
Методы исторического познания
Историко-генетический метод. Гносеологическая суть и логическая природа. Функции историко-генетического метода в историческом исследовании. Характерные черты. Описательность, фактографизм и эмпиризм. Опыт применения в конкретно-исторических исследованиях. Историко-сравнительный метод. Понимание ист ...
Методика изучения личности подростка и его ближайшего окружения
Протокол № № вопросов Баллы % Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 3 3 2 4 3 4 2 4 3 3 2 3 3 3 3 45 58 сред 2 1 2 2 2 2 1 2 2 1 3 2 3 1 1 2 28 36 низк 3 2 3 2 2 2 3 1 1 1 2 2 1 3 2 1 26 34 низк Методика изучения личности подростка. 1. Как ты учишься? Отлично (5), хорошо (4), средне (3), сл ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.