в) ;
г) .
Решение
а)
б)
в)
г)
6. Разложите на множители :
а) ;
б) .
Решение
а)
б)
7. Упростите выражение :
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а)
б)
в)
г)
8. Упростите выражение:
а) ;
б) .
9. Упростите:
а) ;
б) ;
в) ;
10. Упростите:
а) ;
б) ;
в) ;
г)
11. Воспользовавшись формулами преобразования суммы тригонометрических функций в произведение, преобразуйте выражение:
а) ;
б) ;
в) .
Решение
а) ;
б) ;
12. Упростите выражение:
а) ;
б) .
Решение
а)
б)
13. Упростите выражение:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а) ;
б)
в)
г)
2.3 Показательные и логарифмические выражения
Вычислите:
а) ;
б) ;
в) ;
Методика формирования представлений о величине у детей среднего дошкольного
возраста
Исходя из особенностей детских представлений о величине предметов, педагогическая работа строится в определенной последовательности. Рассмотрим методические рекомендации по построению занятий, посвященных формированию представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста в концепциях отече ...
Культура общения детей с взрослыми и сверстниками – составляющая основа
культуры поведения
Человек, как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми. Ему необходимы контакты самые разнообразные: внутрисемейные, общественные, производственные и т.д. любое общение требует от человека умения соблюдать общепринятые правила поведения, обусловленные нормами морали. Общение де ...
Теоретические подходы к проблеме агрессивного поведения
в трудах отечественных и зарубежных авторов
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме агрессивного поведения показал, что на сегодняшний день многообразны как теории агрессивного поведения, так и выделенные формы поведенческой активности животных и человека. Среди теорий, естественно, следует указать на теории З. Фрейда, К. Лоре ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.