Образование » Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований » Система упражнений

Система упражнений

Страница 4

в) ;

г) .

Решение

а)

б)

в)

г)

6. Разложите на множители :

а) ;

б) .

Решение

а)

б)

7. Упростите выражение :

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а)

б)

в)

г)

8. Упростите выражение:

а) ;

б) .

9. Упростите:

а) ;

б) ;

в) ;

10. Упростите:

а) ;

б) ;

в) ;

г)

11. Воспользовавшись формулами преобразования суммы тригонометрических функций в произведение, преобразуйте выражение:

а) ;

б) ;

в) .

Решение

а) ;

б) ;

12. Упростите выражение:

а) ;

б) .

Решение

а)

б)

13. Упростите выражение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а) ;

б)

в)

г)

2.3 Показательные и логарифмические выражения

Вычислите:

а) ;

б) ;

в) ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Организация коррекционно-педагогической работы, осуществляемой в дошкольном образовательном учреждении для детей умственно отсталых
Главной целью дошкольного коррекционного воспитания является создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка, формирование его позитивных личностных качеств. В специализированном дошкольном учреждении решаются следующие блоки задач: диагностические, ...

Методические рекомендации по развитию музыкального вкуса молодежи
Опытно-экспериментальная работа МБУ КДО «Праздник» по развитию музыкального вкуса молодежи позволила получить не только положительную динамику изменения уровня сформированности музыкального вкуса молодежи, но и сформулировать основные тезисы методических рекомендаций, по использованию опыта работы ...

Методы педагогического оптимизирования
Педагогическое оптимизирование включает в себя определение и избрание оптимальных методов воспитания в целостном воспитательном процессе. Закономерности и зависимости, которые помогают установить оптимальный выбор методов воспитания, представляют собой структуру, на первом месте в которой находится ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru