Образование » Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований » Система упражнений

Система упражнений

Страница 4

в) ;

г) .

Решение

а)

б)

в)

г)

6. Разложите на множители :

а) ;

б) .

Решение

а)

б)

7. Упростите выражение :

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а)

б)

в)

г)

8. Упростите выражение:

а) ;

б) .

9. Упростите:

а) ;

б) ;

в) ;

10. Упростите:

а) ;

б) ;

в) ;

г)

11. Воспользовавшись формулами преобразования суммы тригонометрических функций в произведение, преобразуйте выражение:

а) ;

б) ;

в) .

Решение

а) ;

б) ;

12. Упростите выражение:

а) ;

б) .

Решение

а)

б)

13. Упростите выражение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а) ;

б)

в)

г)

2.3 Показательные и логарифмические выражения

Вычислите:

а) ;

б) ;

в) ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Три группы здоровья
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются (на основании углубленного медицинского осмотра) на три медицинские группы: основную (не имеющую отклонений в состоянии здоровья), подготовительную и специальную. Подготовите ...

Взаимодействие семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников. Организация и формы работы с родителями учащихся начальной школы
В России достаточно долго существовало мнение о том, что ребёнка должны воспитывать детские учреждения и что это является их прямой обязанностью. И вплоть до сегодняшнего дня встречаются ситуации, когда школа и учитель являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием детей. Так ...

Особенности развития речи в младшем школьном возрасте
Речь – продукт социального развития. Речь – это процесс общения людей посредством языка, который может осуществляться в форме сообщения, указания, вопроса, приказания. Язык – это система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенные значения и смыс ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru