Образование » Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований » Система упражнений

Система упражнений

Страница 4

в) ;

г) .

Решение

а)

б)

в)

г)

6. Разложите на множители :

а) ;

б) .

Решение

а)

б)

7. Упростите выражение :

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а)

б)

в)

г)

8. Упростите выражение:

а) ;

б) .

9. Упростите:

а) ;

б) ;

в) ;

10. Упростите:

а) ;

б) ;

в) ;

г)

11. Воспользовавшись формулами преобразования суммы тригонометрических функций в произведение, преобразуйте выражение:

а) ;

б) ;

в) .

Решение

а) ;

б) ;

12. Упростите выражение:

а) ;

б) .

Решение

а)

б)

13. Упростите выражение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а) ;

б)

в)

г)

2.3 Показательные и логарифмические выражения

Вычислите:

а) ;

б) ;

в) ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Профессионально обусловленные требования к личности педагога
Совокупность профессионально обусловленных требований к учителю определяется как профессиональная готовность к педагогической деятельности. В ее составе правомерно выделить, с одной стороны, психологическую, психофизиологическую и физическую готовность, а с другой - научно-теоретическую и практичес ...

Методы исторического познания
Историко-генетический метод. Гносеологическая суть и логическая природа. Функции историко-генетического метода в историческом исследовании. Характерные черты. Описательность, фактографизм и эмпиризм. Опыт применения в конкретно-исторических исследованиях. Историко-сравнительный метод. Понимание ист ...

Методика изучения личности подростка и его ближайшего окружения
Протокол № № вопросов Баллы % Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 3 3 2 4 3 4 2 4 3 3 2 3 3 3 3 45 58 сред 2 1 2 2 2 2 1 2 2 1 3 2 3 1 1 2 28 36 низк 3 2 3 2 2 2 3 1 1 1 2 2 1 3 2 1 26 34 низк Методика изучения личности подростка. 1. Как ты учишься? Отлично (5), хорошо (4), средне (3), сл ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru