Образование » Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований » Система упражнений

Система упражнений

Страница 4

в) ;

г) .

Решение

а)

б)

в)

г)

6. Разложите на множители :

а) ;

б) .

Решение

а)

б)

7. Упростите выражение :

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а)

б)

в)

г)

8. Упростите выражение:

а) ;

б) .

9. Упростите:

а) ;

б) ;

в) ;

10. Упростите:

а) ;

б) ;

в) ;

г)

11. Воспользовавшись формулами преобразования суммы тригонометрических функций в произведение, преобразуйте выражение:

а) ;

б) ;

в) .

Решение

а) ;

б) ;

12. Упростите выражение:

а) ;

б) .

Решение

а)

б)

13. Упростите выражение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а) ;

б)

в)

г)

2.3 Показательные и логарифмические выражения

Вычислите:

а) ;

б) ;

в) ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Организация экскурсии
Учитель заранее договаривается с администрацией музея о предстоящей экскурсии. За неделю в классе (кабинете биологии) учитель вывешивает объявление, в котором указаны: дата проведения экскурсии, время и место сбора, стоимость экскурсионного билета; список ученических групп, которые будут работать н ...

Дидактическая игра как средство экологического воспитания
Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С её помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего разв ...

Исследование экологических представлений дошкольников по методике «Диагностика экологических знаний дошкольников»
Программа экологического воспитания в детском саду состоит из 10-ти блоков и 18-ти дидактических игр (См. приложение №1). Мы предположили, что занятия по данной программе, с использованием сенсорных эталонов, благотворно влияет на экологическую воспитанность. И провели экспериментальное исследовани ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru