в) ;
г) .
Решение
а)
б)
в)
г)
6. Разложите на множители :
а) ;
б) .
Решение
а)
б)
7. Упростите выражение :
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а)
б)
в)
г)
8. Упростите выражение:
а) ;
б) .
9. Упростите:
а) ;
б) ;
в) ;
10. Упростите:
а) ;
б) ;
в) ;
г)
11. Воспользовавшись формулами преобразования суммы тригонометрических функций в произведение, преобразуйте выражение:
а) ;
б) ;
в) .
Решение
а) ;
б) ;
12. Упростите выражение:
а) ;
б) .
Решение
а)
б)
13. Упростите выражение:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а) ;
б)
в)
г)
2.3 Показательные и логарифмические выражения
Вычислите:
а) ;
б) ;
в) ;
Педагогическое мастерство учителя – понятие и сущность
Если посмотреть на программу профессионального потенциала педагога практически, то здесь на первый план выдвигается интегральное качество – учительское мастерство. Определенный педагогического мастерства столько, сколько есть желающих высказаться по этому поводу. Поражает то, что в любом из них под ...
Деловая игра "Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая
семья"
Цель игры - ознакомление участников со структурой рационального потребительского бюджета семьи, практическое закрепление навыков распределения поступивших доходов, сведение баланса доходов и расходов; формирование умений коллективного обсуждения сложной информации и принятия решений в ограниченное ...
Личностно
ориентированное развивающее обучение
В технологии личностно ориентированного развивающего обучения особое значение придается такому фактору развития, который в традиционной педагогике, а также в развивающих системах Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова почти не учитывался, игнорировался – субъектному опыту жизнедеятельности, п ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.