Образование » Урок биологии в музее истории космонавтики им. К.Э. Циолковского » Организация экскурсии

Организация экскурсии

Учитель заранее договаривается с администрацией музея о предстоящей экскурсии. За неделю в классе (кабинете биологии) учитель вывешивает объявление, в котором указаны:

дата проведения экскурсии, время и место сбора, стоимость экскурсионного билета;

список ученических групп, которые будут работать на экскурсии, с указанием заданий для групп и старшего по группе;

форма отчета (индивидуальная).

Ученические группы образованы по тому признаку, который наиболее целесообразен для данного класса.

План:

1. Вводная часть (инструктаж по правилам работы в музее)

2. Проведение экскурсии в музее с более подробным описанием тех экспонатов, которые, так или иначе, затрагивают аспекты биологической науки.

3. Выполнение заданий группами учащихся в музее.

4. Посещение планетария, прослушивание лекции на тему «Проблема поиска внеземных цивилизаций».

5. Выполнение школьниками письменного отчета, оформление заданий (индивидуально).

6. Оценка учителем работ учеников, выставление отметок (в журнале и дневниках).

Похожие публикации:

Школьное историческое образование и методика обучения истории в 20-годы
В октябре 1917 был образован Народный комиссариат по просвещению. 9 ноября государственная комиссия по просвещению. А Луначарский и М Покровский стали отрицать положительное значение исторического образования. Вместо гражданской истории предложено изучать историю труда и социологию. На 1 этапе (191 ...

Общие методические требования к занятиям
Занятия проводятся с группой по 10-15 детей. - продолжительность занятия – 30 минут. - на каждом занятии надо создавать положительный эмоциональный фон, чаще предлагать детям игровые задания и вводить музыкальное сопровождение. - занятие должно состоять из 3 частей: вводной, основной, заключительно ...

Предмет и задачи курса «Методика обучения истории»
Слово «методика» происходит от древнегреческого слова «методос», что означает «путь исследования», «способ познания». Значение его не всегда было одинаковым, оно менялось с развитием самой методики, с формированием ее научных основ. Первоначальные элементы методики обучения истории зародились с вве ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru