Учитель заранее договаривается с администрацией музея о предстоящей экскурсии. За неделю в классе (кабинете биологии) учитель вывешивает объявление, в котором указаны:
дата проведения экскурсии, время и место сбора, стоимость экскурсионного билета;
список ученических групп, которые будут работать на экскурсии, с указанием заданий для групп и старшего по группе;
форма отчета (индивидуальная).
Ученические группы образованы по тому признаку, который наиболее целесообразен для данного класса.
План:
1. Вводная часть (инструктаж по правилам работы в музее)
2. Проведение экскурсии в музее с более подробным описанием тех экспонатов, которые, так или иначе, затрагивают аспекты биологической науки.
3. Выполнение заданий группами учащихся в музее.
4. Посещение планетария, прослушивание лекции на тему «Проблема поиска внеземных цивилизаций».
5. Выполнение школьниками письменного отчета, оформление заданий (индивидуально).
6. Оценка учителем работ учеников, выставление отметок (в журнале и дневниках).
Содержание и организация экспериментальной части исследования
Цель констатирующего эксперимента исследования – изучение особенностей психомоторного развития детей второго года жизни, воспитывающихся в условиях Дома ребенка; определение условий и разработка содержания коррекционно-педагогической помощи. Задачи констатирующего эксперимента: 1. Изучить анамнести ...
Теоретический анализ взглядов на формирование фонематического
восприятия у дошкольников со стёртой дизартрией
Стертая дизартрия встречается очень часто в логопедической практике. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. Стертая дизартрия - речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фоне ...
Планирование учебно-воспитательного процесса на
учебную четверть
Поурочный четвертной план представляет собой последовательное изложение содержания каждого урока учебной четверти. Он составляется на основании годового графика прохождения программного материала с учетом реального хода учебной работы в предыдущих четвертях и должен включать в себя следующие обязат ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.