Протокол
№ |
Типы акцентуаций |
Акцентуированная черта | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
10 |
18 |
2 |
18 |
21 |
3 |
21 |
12 |
18 |
12 |
возбудимость гипертимность, застревающий, тревожный, эмотивность. |
2 |
8 |
8 |
10 |
21 |
21 |
9 |
21 |
10 |
21 |
18 |
возбудимость гипертимность, тревожность, эмотивность, циклотимность. |
4 |
20 |
18 |
12 |
6 |
18 |
12 |
21 |
24 |
18 |
21 |
демонстративность, застревающий, гипертимный, тревожный, экзальтированность, эмотивный, циклотимный. |
1 –демонстративный, 2 – застревающий, 3 – педантичный, 4 – возбудимый, 5 – гипертимный, 6 – дистимический, 7 –тревожный, 8 – экзальтированный, 9 – эмотивный, 10 - циклотимный
Выявление акцентуаций у подростка с помощью теста-опросника Шмишека
В основе теста-опросника лежит концепция акцентуированных личностей К.Леонгарда, согласно которой акцентуации— это «заострение» некоторых, присущих каждому человеку, индивидуальных свойств. К.Леонгард различает акцентуированные свойства характера и темперамента (см.: КЛеонгард. Акцентуированные личности. Киев, 1981).
Тест содержит 10 шкал, которые реализованы в виде перечня из 88 вопросов, предполагающих один из двух вариантов ответов: «да» и «нет». Для проведения теста необходимо иметь тестовый буклет со стандартной инструкцией, а также стандартный ответный лист, в котором рядом с номером пункта испытуемым заносятся знаки «+» или «-» в соответствии с вариантом ответа.
Список вопросов с ключами
1. Ты обычно спокоен, весел? Ключ = 1
2. Легко ли ты обижаешься, огорчаешься? Ключ = 7
3. Легко ли ты можешь расплакаться? Ключ = 6
4. Много ли раз ты проверяешь, нет ли ошибок в твоей работе? Ключ = 4
5. Такой ли ты сильный, как твои одноклассники? Ключ = -2
6. Легко ли ты переходишь от радости к грусти и наоборот? Ключ = 9
7. Любишь ли ты бывать главным в игре? Ключ = 8
8. Бывают ли дни, когда ты без всяких причин на все сердишься? Ключ = 5
9. Серьезный ли ты человек? Ключ = 6
10. Всегда ли ты стараешься добросовестно выполнять задания учителей? Ключ — 7
11. Умеешь ли ты выдумывать новые игры? Ключ = 1
12. Скоро ли ты забываешь, если ты кого-нибудь обидел? Ключ = -7
13. Считаешь ли ты себя добрым, умеешь ли сочувствовать? Ключ = 6
14. Бросив письмо в почтовый ящик, проверяешь ли ты рукой, не застряло ли оно в прорези? Ключ = 4
15. Стараешься ли ты быть лучшим в школе, в кружке, в спортивной секции? Ключ = 8
16. Когда ты был маленьким, ты боялся грозы, собак? Ключ = 2
Совершенствование системы мотивации персонала МАДОУ
детского сада
Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, напр ...
Планирование работы по нравственному воспитанию и формированию культуры
поведения детей в старшей группе ДОУ
Для того чтобы обеспечить эффективное целенаправленное и систематическое нравственное воспитание и формирование культуры поведения старших дошкольников необходимо эту работу планировать. Планирование осуществляется в соответствии с возрастными особенностями детей. Содержание, методы, приёмы и формы ...
Методика формирования экологических представлений дошкольников в
дидактической игре
Для обучения через игру и были созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задание предлагается детям в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определёнными предметами, учатся культуре общения друг с другом. ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.