6. Дистимический тип. Этот тип является противоположным предыдущему, характеризуется сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной заторможенностью.
7. Тревожно-боязливый тип. Основная черта — склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности.
8. Циклотимический тип. Людям с высокими оценками по этой шкале соответствует смена гипертимических и дистимических фаз.
9. Аффективно-экзальтированный тип. Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных.
10. Эмотивный тип. Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубиной переживаний в области тонких эмоций в духовной жизни человека.
Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку.
Протокол
№ |
тревожность |
фрустрация |
агрессивность |
регидность | ||||
баллы |
уровень |
баллы |
уровень |
Баллы |
уровень |
баллы |
уровень | |
1.Ионов |
16 |
высок. |
17 |
высок |
15 |
высок |
9 |
средн. |
2.Кузнецова |
20 |
высок. |
15 |
высок |
17 |
высок |
15 |
высок |
3.Миронова |
17 |
высок |
11 |
средн |
12 |
средн |
15 |
высок |
Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку. (вторичное диагностирование).
Протокол
№ |
тревожность |
фрустрация |
агрессивность |
регидность | ||||
баллы |
уровень |
баллы |
уровень |
Баллы |
уровень |
баллы |
уровень | |
1.Ионов |
15 |
высок. |
14 |
средн |
14 |
средн |
8 |
средн. |
2.Кузнецова |
17 |
высок. |
12 |
средн |
16 |
высок |
14 |
средн |
3.Миронова |
15 |
высок |
10 |
средн |
12 |
средн |
12 |
средн |
Самооценка: понятие, сущность, виды
Традиционно, в психологии, основателем изучения проблемы самооценки человека считается Уильям Джеймс. В самооценке он видит только самодовольство субъекта или же, наоборот, недовольство собой. В его понимании самооценка является эмоциональным компонентом. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. в кратком пс ...
Основные задачи фитбол-гимнастики в дошкольном возрасте
Оздоровительные: 1. Укрепление здоровья детей, включающее формирование опорно-двигательного аппарата, стимулирование функций сердечно-сосудистой, дыхательной систем и координационных способностей. 2. Создание основы для нормального роста и полноценного развития ребенка, путем целесообразной двигате ...
"Я – концепция" творческого саморазвития ученика
Процессы "самости", включая творческое саморазвитие ученика, выстраиванием его концепции вначале не до конца осознаваемой, а со временем все более ясной и отчетливой начинается тогда, когда ученик становится и философом, и психологом, и педагогом для самого себя. Активность процессов само ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.