Образование » Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска » Показатели по выявлению акцентуаций у подростков с помощью теста-опросника Шмишека

Показатели по выявлению акцентуаций у подростков с помощью теста-опросника Шмишека

Страница 4

6. Дистимический тип. Этот тип является противоположным предыдущему, характеризуется сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной заторможенностью.

7. Тревожно-боязливый тип. Основная черта — склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности.

8. Циклотимический тип. Людям с высокими оценками по этой шкале соответствует смена гипертимических и дистимических фаз.

9. Аффективно-экзальтированный тип. Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных.

10. Эмотивный тип. Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубиной переживаний в области тонких эмоций в духовной жизни человека.

Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку.

Протокол

тревожность

фрустрация

агрессивность

регидность

баллы

уровень

баллы

уровень

Баллы

уровень

баллы

уровень

1.Ионов

16

высок.

17

высок

15

высок

9

средн.

2.Кузнецова

20

высок.

15

высок

17

высок

15

высок

3.Миронова

17

высок

11

средн

12

средн

15

высок

Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку. (вторичное диагностирование).

Протокол

тревожность

фрустрация

агрессивность

регидность

баллы

уровень

баллы

уровень

Баллы

уровень

баллы

уровень

1.Ионов

15

высок.

14

средн

14

средн

8

средн.

2.Кузнецова

17

высок.

12

средн

16

высок

14

средн

3.Миронова

15

высок

10

средн

12

средн

12

средн

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Методы проведения эстетического воспитания школьников в воспитательной работе
Эстетическое воспитание школьников в процессе всей их жизни рождает проблему взаимодействии методов художественно воспитания с общими методами педагогического воздействия. Решающую роль в эстетическом становление личности играют методы собственно художественного воспитания, вероятно, следует отнест ...

Организация проблемного обучения в детском саду
Как организовать познавательную деятельность детей, чтобы развивать психические процессы? (ощущения, восприятие, память, воображение, мышление, а также развитие речи). Существуют четыре уровня проблемности в обучении: 1. Воспитатель сам ставит проблему (задачу) и сам решает её при активном слушании ...

Причины деформации опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста
С позиции физиологических закономерностей осанка ребенка является динамическим стереотипом и в младшем возрасте носит неустойчивый характер, легко изменяясь под действием позитивных или негативных факторов. Неодновременное развитие костного, суставно-связочного аппарата и мышечной системы в этом во ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru