6. Дистимический тип. Этот тип является противоположным предыдущему, характеризуется сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной заторможенностью.
7. Тревожно-боязливый тип. Основная черта — склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности.
8. Циклотимический тип. Людям с высокими оценками по этой шкале соответствует смена гипертимических и дистимических фаз.
9. Аффективно-экзальтированный тип. Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных.
10. Эмотивный тип. Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубиной переживаний в области тонких эмоций в духовной жизни человека.
Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку.
Протокол
№ |
тревожность |
фрустрация |
агрессивность |
регидность | ||||
баллы |
уровень |
баллы |
уровень |
Баллы |
уровень |
баллы |
уровень | |
1.Ионов |
16 |
высок. |
17 |
высок |
15 |
высок |
9 |
средн. |
2.Кузнецова |
20 |
высок. |
15 |
высок |
17 |
высок |
15 |
высок |
3.Миронова |
17 |
высок |
11 |
средн |
12 |
средн |
15 |
высок |
Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку. (вторичное диагностирование).
Протокол
№ |
тревожность |
фрустрация |
агрессивность |
регидность | ||||
баллы |
уровень |
баллы |
уровень |
Баллы |
уровень |
баллы |
уровень | |
1.Ионов |
15 |
высок. |
14 |
средн |
14 |
средн |
8 |
средн. |
2.Кузнецова |
17 |
высок. |
12 |
средн |
16 |
высок |
14 |
средн |
3.Миронова |
15 |
высок |
10 |
средн |
12 |
средн |
12 |
средн |
Отличительные свойства оздоровительных мячей
Фитбол-гимнастика проводится на больших мячах, выдерживающих вес до 300 кг. На занятиях используют фитболы различного диаметра, в зависимости от возраста и роста занимающихся. Диаметр мяча для детей 3-5 лет должен быть 45 см, для детей от 5 до 6 лет — 50 см, от 6 до 7 лет — 55 см. Если при посадке ...
Личность учителя и педагогическая деятельность
В современной психолого-педагогической науке вопрос о влиянии личности воспитателя на процесс формирования личности ребенка рассматривается как ключевой и определяющий. Этой проблеме посвящены многие теоретические и экспериментальные исследования Ш.А. Амонашвили, Л.И. Божович, Н.В. Кузьминой, А.В. ...
Художественно-педагогический потенциал произведений народного
декоративно-прикладного искусства
Нынешний исторический период развития общества характеризуется интенсивно возросшим интересом народов к своему историческому и эстетическому наследию. В этой тенденции находят гармоничное слияние общечеловеческого и культурного наследия, плодотворное использование национального художественного опыт ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.