6. Дистимический тип. Этот тип является противоположным предыдущему, характеризуется сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной заторможенностью.
7. Тревожно-боязливый тип. Основная черта — склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности.
8. Циклотимический тип. Людям с высокими оценками по этой шкале соответствует смена гипертимических и дистимических фаз.
9. Аффективно-экзальтированный тип. Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных.
10. Эмотивный тип. Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубиной переживаний в области тонких эмоций в духовной жизни человека.
Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку.
Протокол
№ |
тревожность |
фрустрация |
агрессивность |
регидность | ||||
баллы |
уровень |
баллы |
уровень |
Баллы |
уровень |
баллы |
уровень | |
1.Ионов |
16 |
высок. |
17 |
высок |
15 |
высок |
9 |
средн. |
2.Кузнецова |
20 |
высок. |
15 |
высок |
17 |
высок |
15 |
высок |
3.Миронова |
17 |
высок |
11 |
средн |
12 |
средн |
15 |
высок |
Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку. (вторичное диагностирование).
Протокол
№ |
тревожность |
фрустрация |
агрессивность |
регидность | ||||
баллы |
уровень |
баллы |
уровень |
Баллы |
уровень |
баллы |
уровень | |
1.Ионов |
15 |
высок. |
14 |
средн |
14 |
средн |
8 |
средн. |
2.Кузнецова |
17 |
высок. |
12 |
средн |
16 |
высок |
14 |
средн |
3.Миронова |
15 |
высок |
10 |
средн |
12 |
средн |
12 |
средн |
Экспериментальное исследование лексической стороны речи
детей с ОНР
Экспериментальное изучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и детей с нормальной речью проводилось в несколько этапов. На первом этапе проводился констатирующий эксперимент, его целью было изучение уровня сформированности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошк ...
Значение, организация и содержание проведения контроля
Важным звеном процесса обучения математике является контроль знаний и умений школьников. От того, как он организован, на что нацелен, существенно зависит эффективность учебной работы. Именно по этому в школьной практике уделяется серьезное внимание способам организации контроля, его содержанию. Для ...
Характеристика методики исследования экологических знаний дошкольников
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста — в соответствии с концепцией автора про граммы «Юный эколог» С.Н. Николаевой - предполагает, во-первых, формирование осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, во-вторых, ознакомление детей с природой, в основе которого долж ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.