6. Дистимический тип. Этот тип является противоположным предыдущему, характеризуется сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной заторможенностью.
7. Тревожно-боязливый тип. Основная черта — склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности.
8. Циклотимический тип. Людям с высокими оценками по этой шкале соответствует смена гипертимических и дистимических фаз.
9. Аффективно-экзальтированный тип. Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных.
10. Эмотивный тип. Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубиной переживаний в области тонких эмоций в духовной жизни человека.
Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку.
Протокол
№ |
тревожность |
фрустрация |
агрессивность |
регидность | ||||
баллы |
уровень |
баллы |
уровень |
Баллы |
уровень |
баллы |
уровень | |
1.Ионов |
16 |
высок. |
17 |
высок |
15 |
высок |
9 |
средн. |
2.Кузнецова |
20 |
высок. |
15 |
высок |
17 |
высок |
15 |
высок |
3.Миронова |
17 |
высок |
11 |
средн |
12 |
средн |
15 |
высок |
Показатели по тесту психических состояний личности по Г.Айзенку. (вторичное диагностирование).
Протокол
№ |
тревожность |
фрустрация |
агрессивность |
регидность | ||||
баллы |
уровень |
баллы |
уровень |
Баллы |
уровень |
баллы |
уровень | |
1.Ионов |
15 |
высок. |
14 |
средн |
14 |
средн |
8 |
средн. |
2.Кузнецова |
17 |
высок. |
12 |
средн |
16 |
высок |
14 |
средн |
3.Миронова |
15 |
высок |
10 |
средн |
12 |
средн |
12 |
средн |
Интерес к физической культуре как фактор,
повышающий активность школьников
Перед современным учителем физической культуры стоит задача обеспечить высокий уровень активности учащихся на уроках. Для этого необходимо, чтобы школьники испытывали интерес к занятиям физическими упражнениями, стремились развивать необходимые для этого физические и психические качества и получали ...
Структура управления автономным учреждением
Согласно статье 6 Закона № 174-ФЗ, учредителем автономного учреждения является: 1) Российская Федерация в отношении автономного учреждения, которое создано на базе имущества, находящегося в федеральной собственности; 2) субъект РФ в отношении автономного учреждения, которое создано на базе имуществ ...
Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики
Для воспитания важно знать не только воспитанность детей, но и внешние условия, педагогические возможности детского коллектива, семьи, учителей, общественных воспитателей. Поэтому возникает вопрос о постоянной педагогической диагностике воспитательного процесса. Причем критериями качества воспитате ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.