Образование » Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска » Показатели по выявлению акцентуаций у подростков с помощью теста-опросника Шмишека

Показатели по выявлению акцентуаций у подростков с помощью теста-опросника Шмишека

Страница 5

Самооценка психических состояний личности Г.Айзенка

Анкета состоит из 40 предложений.

Инструкция: Напротив каждого утверждения стоят три цыфры: 2, 1, 0. Если утверждение Вам подходит, то обведите кружочком цифру 2, если не совсем подходит – цифру 1, если не подходит – 0.

Обработка результатов.

Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:

I 1…10 вопрос – тревожность;

II…… .11…20 вопрос – фрустрация;

III…… 21…29 вопрос – агрессивность;

IV…… 31…40 вопрос – ригидность.

Оценка и интерпритация баллов

1.Тревожность: 0…7 – не тревожны;

8…14- тревожность средняя, допустимого уровня;

15…20 – очень тревожный.

2. Фрустрация: 0…7 – не имеет высокой самооценки, устойчив к неудачам, не боится трудностей;

8…14 – средний уровень, фрустрация имеет место;

15…20 – низкая самооценка, избегает трудностей, боится неудач, фрустирован.

3. Агрессивность: 0…7 – спокоен, выдержан;

8…14 – средний уровень агрессивности;

15…20- агрессивен, не выдержан, есть трудности при общении и работе с людьми.

4. Регидность: 0…7 – регидности нет, легкая переключаемость;

8…14 – средний уровень;

15…20- сильно выраженная регидность, неизменность поведения, убеждений взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Противопоказаны смена работы, изменения в семье.

Инструкция: Напротив каждого утверждения стоят три цифры: 2, 1, 0. Если утверждение Вам подходит, то обведите кружочком цифру 2, если не совсем подходит – цифру 1, если не подходит – 0.

1. Часто я не уверен в своих силах

2

1

0

2. Нередко мне кажется безвыходным положение, из которого можно найти выход

2

1

0

3. Я часто оставляю за собой последнее слово

2

1

0

4. Мне трудно менять свои привычки

2

1

0

5. Я часто краснею из-за пустяков

2

1

0

6. Неприятности сильно меня расстраивают, и я падаю духом

2

1

0

7. В разговоре я нередко перебиваю собеседника

2

1

0

8. Я с трудом переключаюсь с одного дела на другое

2

1

0

9. Я часто просыпаюсь ночь.

2

1

0

10. При крупных неприятностях я обычно виню только себя.

2

1

0

11. Меня очень легко рассердить

2

1

0

12.Я очень осторожен по отношению к переменам в моей жизни

2

1

0

13.Я легко впадаю в уныние

2

1

0

14.Несчастье и неудачи меня ничему не учат

2

1

0

15. Мне приходится часто делать замечания другим

2

1

0

16.В споре меня трудно переубедить

2

1

0

17. меня волнуют даже воображаемые неприятности

2

1

0

18.Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесполезной

2

1

0

19. я хочу быть авторитетом для окружающих

2

1

0

20. нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы избавиться

2

1

0

21. Меня пугают трудности, с которыми мне предстоит встретиться в жизни

2

1

0

22. Нередко я чувствую себя беззащитным

2

1

0

23. В любом деле я не довольствуюсь малым, я хочу добиться максимального успеха

2

1

0

24. я легко сближаюсь с людьми

2

1

0

25. Я часто копаюсь в своих недостатках

2

1

0

26. Иногда у меня бывает состояние отчаяния

2

1

0

27.Мне трудно сдержать себя, когда я сержусь

2

1

0

28. Я сильно переживаю, если в моей жизни что-то меняется

2

1

0

29.Меня легко убедить

2

1

0

30. Я чувствую растерянность, когда у меня возникают трудности

2

1

0

31.Я предпочитаю руководить, а не подчиняться

2

1

0

32. Нередко я проявляю упрямство

2

1

0

33.Меня беспокоит состояние моего здоровья

2

1

0

34. в трудные минуты я иногда веду себя по-детски

2

1

0

35.У меня резкая, грубоватая жестикуляция

2

1

0

36.Я неохотно иду на риск

2

1

0

37. Я с трудом переношу время ожидания

2

1

0

38. Я думаю, что никогда не смогу исправить свои недостатки

2

1

0

39. Я мстителен

2

1

0

40. Меня расстраивают даже незначительные нарушения моих планов.

2

1

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Программа работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения детей дошкольного возраста в условиях детского сада
На основе результатов первичной диагностики нами была разработана программа работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада. При разработке программы через игровую деятельность нами, прежде всего, учитывались данные психолого- ...

Отметка как количественный измеритель уровня знаний и умений учащихся
Условным отражение оценки является отметка, обычно выраженная в баллах. В отличие от других способов оценивания, отметки учащихся фиксируются в школьной документации - классных журналах, протоколах экзаменов, ведомостях, а также в личной документации учащихся - дневниках, свидетельствах, аттестатах ...

Научный статус методики обучения истории. Объект и предмет научного исследования
Среди части учёных и вузовских преподавателей истории бытует скептическое отношение к методике как к научной теории. Однако те, кто посвятил ей жизнь, не сомневаются в её научном статусе и особой сфере её функционирования. Объектом исследования методики выступает процесс обучения, а предметом — вну ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru