в) ;
г) .
5. Упростите выражение:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а) ;
б) ;
в) ;
г)
6. Упростите выражения, произведя «сворачивание» по формуле разности квадратов двух выражений.
а) ;
б) ;
в) .
Решение
а);
б)
7. Упростите выражение:
а) ;
б) .
Решение
а) ;
б)
8. Упростите выражение
а) ;
б) ;
в) ;
г) ;
Решение
a)
б)
в)
г)
9. Сократите дробь
a) ;
б)
в) .
Решение
a) ;
б)
в)
10. Упростите выражение:
а)
б)
в)
г)
Решение
а)
б)
в)
г)
11. Упростите выражение:
a) ;
б) ;
в)
Решение
a) ;
б)
в)
12. Разложите на множители выражение:
a) ;
Понятия. Значение диагностики. Сущность и содержание педагогической
диагностики
Диагноз – распознание любого отклонения от нормального функционирования или развития и даже как определение состояния конкретного объекта (группы, воспитанника, семьи, конкретного лица). Диагностика – область специальных знаний, связанных с разработкой теории, методологии и методик для точной оценк ...
Оценка сформированности ключевых компетентностей
При разработке системы измерений ключевых компетентностей целесообразно применять различные средства, выбор которых зависит от поставленных целей и задач. Практика показывает, что следует отказаться от традиционных систем контроля, чаще используя деятельностные методы оценивания. К наиболее эффекти ...
Внеклассная работа как категория обучения биологии
Учебно-воспитательные задачи школьного курса биологии наиболее полно разрешаются на основе тесной связи классно-урочной системы обучения с внеклассной работой учащихся. Знания и умения по биологии, приобретаемые учащимися на уроках, лабораторных занятиях, экскурсиях и других формах учебной работы, ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.