Образование » Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований » Система упражнений

Система упражнений

Страница 2

в) ;

г) .

5. Упростите выражение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а) ;

б) ;

в) ;

г)

6. Упростите выражения, произведя «сворачивание» по формуле разности квадратов двух выражений.

а) ;

б) ;

в) .

Решение

а);

б)

7. Упростите выражение:

а) ;

б) .

Решение

а) ;

б)

8. Упростите выражение

а) ;

б) ;

в) ;

г) ;

Решение

a)

б)

в)

г)

9. Сократите дробь

a) ;

б)

в) .

Решение

a) ;

б)

в)

10. Упростите выражение:

а)

б)

в)

г)

Решение

а)

б)

в)

г)

11. Упростите выражение:

a) ;

б) ;

в)

Решение

a) ;

б)

в)

12. Разложите на множители выражение:

a) ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Понятие и особенности коммуникативной сферы студентов
История развития представлений о личности первоначально была связана с попытками определения ее на основе различных конструктов. В периоды интенсивного развития основных психологических теорий (конец XIX - начало XX вв.) определение сущности личности очень сильно варьировалось: от иерархии склоннос ...

Формирование готовности овладению навыками письма
Целенаправленная коррекционная работа по формированию готовности к овладению навы­ками письма является важным начальным этапом подготовки умствен­но отсталых детей к школьно­му обучению. При обучении умствен­но отсталых детей учитываются их воз­растные возможности и индивидуаль­ные особенности. На ...

Уровни и показатели сформированности гуманности у младших школьников, их предварительная диагностика
В соответствии с задачами исследования мы считаем целесообразным выделить следующие уровни сформированности гуманности как личностного качества у младших школьников, соответствующие им цифровые обозначения показатели уровней: Высокий уровень - +3. Показатели уровня: Интеллектуальный компонент знани ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru