Образование » Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований » Система упражнений

Система упражнений

Страница 2

в) ;

г) .

5. Упростите выражение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а) ;

б) ;

в) ;

г)

6. Упростите выражения, произведя «сворачивание» по формуле разности квадратов двух выражений.

а) ;

б) ;

в) .

Решение

а);

б)

7. Упростите выражение:

а) ;

б) .

Решение

а) ;

б)

8. Упростите выражение

а) ;

б) ;

в) ;

г) ;

Решение

a)

б)

в)

г)

9. Сократите дробь

a) ;

б)

в) .

Решение

a) ;

б)

в)

10. Упростите выражение:

а)

б)

в)

г)

Решение

а)

б)

в)

г)

11. Упростите выражение:

a) ;

б) ;

в)

Решение

a) ;

б)

в)

12. Разложите на множители выражение:

a) ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Конспект урока художественного труда: «Балхарская керамическая игрушка»
Тема: «Балхарская керамическая игрушка» - выполнение росписи кувшина с использованием элементов балхарского орнамента. Учебные цели и задачи: знакомство детей с традиционной художественной керамикой Дагестана, формирование у них навыков кистевой росписи на примере изучения орнаментального декора ба ...

Определение особенностей формирования личности и социализации детей в исследуемых семьях
Характеристика детей в семье №1 В семье воспитываются два ребенка: девочка 14 лет, мальчик 6 лет. На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее: - девочка малообщительна, недоверчива. Присутствует замкнутость, от ...

Понятие близорукость, виды и особенности проявления
Близорукость - нарушение зрения, при котором рассматриваемые предметы хорошо видны только на близком расстоянии. У новорожденных глаза, как правило, дальнозоркие. По мере роста ребенка размер его глазного яблока увеличивается и к 9—12 годам глаз приобретает строго сферическую форму. Однако иногда г ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru