Образование » Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований » Система упражнений

Система упражнений

Страница 2

в) ;

г) .

5. Упростите выражение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а) ;

б) ;

в) ;

г)

6. Упростите выражения, произведя «сворачивание» по формуле разности квадратов двух выражений.

а) ;

б) ;

в) .

Решение

а);

б)

7. Упростите выражение:

а) ;

б) .

Решение

а) ;

б)

8. Упростите выражение

а) ;

б) ;

в) ;

г) ;

Решение

a)

б)

в)

г)

9. Сократите дробь

a) ;

б)

в) .

Решение

a) ;

б)

в)

10. Упростите выражение:

а)

б)

в)

г)

Решение

а)

б)

в)

г)

11. Упростите выражение:

a) ;

б) ;

в)

Решение

a) ;

б)

в)

12. Разложите на множители выражение:

a) ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Оценка сформированности ключевых компетентностей
При разработке системы измерений ключевых компетентностей целесообразно применять различные средства, выбор которых зависит от поставленных целей и задач. Практика показывает, что следует отказаться от традиционных систем контроля, чаще используя деятельностные методы оценивания. К наиболее эффекти ...

Школьник как субъект и объект педагогической диагностики
Самым типичным проявлением человека является его социальная сущность, которая отражается в системе его отношения к миру и себе. Отражательная природа психики приводит к тому, что существующие общественные процессы и явления в каждом человеке преломляются, отражаются, обусловливаются, перерабатывают ...

Анализ педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении
В основе результативности работы ДОУ лежит постоянное совершенствование учебно-воспитательного процесса. Заведующая, воспитатель анализируют деятельность педагогов по созданию условий комфортного пребывания детей в группе и развитию личности каждого ребенка, выделяют основные проблемы. Всякая пробл ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru