Образование » Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований » Система упражнений

Система упражнений

Страница 2

в) ;

г) .

5. Упростите выражение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а) ;

б) ;

в) ;

г)

6. Упростите выражения, произведя «сворачивание» по формуле разности квадратов двух выражений.

а) ;

б) ;

в) .

Решение

а);

б)

7. Упростите выражение:

а) ;

б) .

Решение

а) ;

б)

8. Упростите выражение

а) ;

б) ;

в) ;

г) ;

Решение

a)

б)

в)

г)

9. Сократите дробь

a) ;

б)

в) .

Решение

a) ;

б)

в)

10. Упростите выражение:

а)

б)

в)

г)

Решение

а)

б)

в)

г)

11. Упростите выражение:

a) ;

б) ;

в)

Решение

a) ;

б)

в)

12. Разложите на множители выражение:

a) ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Конспект урока художественного труда: «Балхарская керамическая игрушка»
Тема: «Балхарская керамическая игрушка» - выполнение росписи кувшина с использованием элементов балхарского орнамента. Учебные цели и задачи: знакомство детей с традиционной художественной керамикой Дагестана, формирование у них навыков кистевой росписи на примере изучения орнаментального декора ба ...

Теоретический анализ взглядов на формирование фонематического восприятия у дошкольников со стёртой дизартрией
Стертая дизартрия встречается очень часто в логопедической практике. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. Стертая дизартрия - речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фоне ...

Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников
Перед современным учителем физической культуры стоит задача обеспечить высокий уровень активности учащихся на уроках. Для этого необходимо, чтобы школьники испытывали интерес к занятиям физическими упражнениями, стремились развивать необходимые для этого физические и психические качества и получали ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru