в)
;
г)
.
5. Упростите выражение:
а)
;
б)
;
в)
;
г)
.
Решение
а)
;
б)
;
в)
;
г)
6. Упростите выражения, произведя «сворачивание» по формуле разности квадратов двух выражений.
а)
;
б)
;
в)
.
Решение
а)
;
б)
7. Упростите выражение:
а)
;
б)
.
Решение
а)
;
б)
8. Упростите выражение
а)
;
б)
;
в)
;
г)
;
Решение
a)
б)
в)
г)
9. Сократите дробь
a)
;
б)
в)
.
Решение
a)
;
б)
в)
10. Упростите выражение:
а)
б)
в)
г)
Решение
а)
б)
в)
г)
11. Упростите выражение:
a)
;
б)
;
в)
Решение
a)
;
б)
в)
12. Разложите на множители выражение:
a)
;
Понятие и особенности коммуникативной сферы студентов
История развития представлений о личности первоначально была связана с попытками определения ее на основе различных конструктов. В периоды интенсивного развития основных психологических теорий (конец XIX - начало XX вв.) определение сущности личности очень сильно варьировалось: от иерархии склоннос ...
Формирование готовности овладению навыками письма
Целенаправленная коррекционная работа по формированию готовности к овладению навыками письма является важным начальным этапом подготовки умственно отсталых детей к школьному обучению. При обучении умственно отсталых детей учитываются их возрастные возможности и индивидуальные особенности. На ...
Уровни и показатели сформированности гуманности у младших школьников, их
предварительная диагностика
В соответствии с задачами исследования мы считаем целесообразным выделить следующие уровни сформированности гуманности как личностного качества у младших школьников, соответствующие им цифровые обозначения показатели уровней: Высокий уровень - +3. Показатели уровня: Интеллектуальный компонент знани ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.