в) ;
г) .
5. Упростите выражение:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а) ;
б) ;
в) ;
г)
6. Упростите выражения, произведя «сворачивание» по формуле разности квадратов двух выражений.
а) ;
б) ;
в) .
Решение
а);
б)
7. Упростите выражение:
а) ;
б) .
Решение
а) ;
б)
8. Упростите выражение
а) ;
б) ;
в) ;
г) ;
Решение
a)
б)
в)
г)
9. Сократите дробь
a) ;
б)
в) .
Решение
a) ;
б)
в)
10. Упростите выражение:
а)
б)
в)
г)
Решение
а)
б)
в)
г)
11. Упростите выражение:
a) ;
б) ;
в)
Решение
a) ;
б)
в)
12. Разложите на множители выражение:
a) ;
Функции оценки
Оценка, как и все другие компоненты учебного процесса, выполняет определённые функции. Функция - работа, производимая тем или иным органом обязанность, подлежащая исполнению. Функции оценка – это слагаемые той работы, которую призваны выполнять рецептивно – сопоставительные действия оценивающего. В ...
Теоретические основы семейного воспитания детей с нарушенным слухом
В процессе формирования и развития личности семья занимает одно из важнейших мест. Воспитание в семье, как отмечали А.Р. Маллер (1986), А.А. Сагдуллаев (1990), М.М. Семаго (1991), Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина (1991, 2003), Т.Г Богданова и Н.В. Мазурова (1998) и другие, первично, значимо в жизни ...
Развитие школьного исторического образования, использование активных
методов обучения истории конца XIX- нач. XX века
Педагоги этого периода стремились строить уроки, которые бы стимулировали познавательную деятельность учеников, формировали у них потребность к знаниям. Одни видели это в наглядности, другие в работе над докладами и рефератами, третьи предпочитали трудовой метод обучения. При изучении курса старали ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.