в) ;
г) .
5. Упростите выражение:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а) ;
б) ;
в) ;
г)
6. Упростите выражения, произведя «сворачивание» по формуле разности квадратов двух выражений.
а) ;
б) ;
в) .
Решение
а);
б)
7. Упростите выражение:
а) ;
б) .
Решение
а) ;
б)
8. Упростите выражение
а) ;
б) ;
в) ;
г) ;
Решение
a)
б)
в)
г)
9. Сократите дробь
a) ;
б)
в) .
Решение
a) ;
б)
в)
10. Упростите выражение:
а)
б)
в)
г)
Решение
а)
б)
в)
г)
11. Упростите выражение:
a) ;
б) ;
в)
Решение
a) ;
б)
в)
12. Разложите на множители выражение:
a) ;
Характеристика различных методов контроля
Существуют различные системы контроля: устный и письменный опрос, математический диктант, итоговые контрольные работы, тесты, зачеты, экзамены, повседневные наблюдения за учебной работой учащихся, проверка домашней работы, нетрадиционные формы контроля. Устная проверка Устная проверка организуется ...
Методика и результаты изучения речевых функций у детей экспериментальной
группы
При обследовании звукопроизношения важно обратить внимание на то, как ребенок произносит звук в различных фонетических условиях: изолированно, в слогах, в словах, во фразовой речи. Применяются задания, состоящие в многократном повторении одного звука, так как при этом создаются условия, уменьшающее ...
Дидактическая игра как средство экологического воспитания
Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С её помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего разв ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.