Психотерапия направлена на комплексное лечебно – психолого-педагогическое воздействие на психику с целью устранения и предупреждения болезненных проявлений, развития адекватного отношения к себе, своему дефекту, к окружающей среде.
Как отмечает В.В. Ткачева (1999), взаимоотношения с ребенком с проблемами в развитии и с родителями следует начать с установления с ним эмоционального контакта. Специалист на начальном этапе работы должен показать матери наиболее продуктивные формы взаимодействия с ее ребенком, включающие способы привлечения его внимания и управления им.
Таким образом, для продуктивности оказания психолого – педагогической помощи семьям, воспитывающих детей с нарушением слуха, важен правильный выбор соответствующей формы работы с родителями детей с нарушением слуха.
Региональный компонент в инновационных программах дагестанских
ученых-педагогов
Дагестанские народные художественные и ремесленно- декоративные промыслы являют собой заметный и общепризнанный потенциал в традиционной культуре не только нашего региона, но и в общем, многонациональном наследии Российской Федерации. Такие яркие и, добавим, гармонически сочетающие в себе утилитарн ...
Система инноваций в организации воспитательной работы в специальной школе -
интернат
Система, согласна словаря Даля - план, порядок расположенья частей целого, предначертанное устройство, ход чего-либо, в последовательном, связном порядке. Гипотеза данного исследования основана на предположении о том, что организация воспитательной работой в специальной (коррекционной) школе – инте ...
Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников»
Задание 1 (проводится индивидуально с каждым ребенком) Цель. Определить уровень знания характерных особенностей представителей мира животных. Оборудование. Три большие карты, первая разделена натри части (хозяйственный двор лес, пейзаж жарких стран); на второй карте изображены голубое небо, ветви д ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.