Образование » Стратегии воспитания в семьях, воспитывающих детей с нарушением слуха » Формы психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающих детей с нарушением слуха

Формы психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающих детей с нарушением слуха

Страница 3

Психотерапия направлена на комплексное лечебно – психолого-педагогическое воздействие на психику с целью устранения и предупреждения болезненных проявлений, развития адекватного отношения к себе, своему дефекту, к окружающей среде.

Как отмечает В.В. Ткачева (1999), взаимоотношения с ребенком с проблемами в развитии и с родителями следует начать с установления с ним эмоционального контакта. Специалист на начальном этапе работы должен показать матери наиболее продуктивные формы взаимодействия с ее ребенком, включающие способы привлечения его внимания и управления им.

Таким образом, для продуктивности оказания психолого – педагогической помощи семьям, воспитывающих детей с нарушением слуха, важен правильный выбор соответствующей формы работы с родителями детей с нарушением слуха.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Педагогические теории эпохи Просвещения
Педагогические идеи конца XVII – начала XVIII в. исходят из необходимости изменения воспитания на основе реализации «естественных прав» человека – свободы, равенства, братства – путем просвещения. Так, английский философ, просветитель и государственный деятель Джон Локк (1632–1704), получивший блес ...

Критерии деятельности учителя
Следствием внедрения информационных технологий является изменение средств, методов и организационных форм обучения. Но сам факт обеспечения образовательных учреждений компьютерами и программными продуктами учебного назначения еще не гарантирует достижения нового качества образования. По мере развит ...

Диагностическая программа изучения мотивации учебной деятельности
Цель диагностической программы: изучение особенностей мотивации учебной деятельности студентов. Задачи диагностической программы: 1) выявить ведущие мотивы учебной деятельности студентов; 2) установить связи между мотивацией учебной деятельности студентов и их профессиональной направленностью; 3) у ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru