Образование » Системный подход к решению проблемы творческого саморазвития личности школьника в учреждение дополнительного образования » Входная диагностика по изучению личностных качеств ребенка

Входная диагностика по изучению личностных качеств ребенка

Страница 3

Темперамент.

Предусматривается определение темперамента по следующей методике.

Типы темперамента: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.

Холерик.

Сангвиник

Флегматик

Меланхолик

- обидчивый

- неспокойный

- агрессивный

- возбудимый

- поддающийся настроениям

-импульсивный

- оптимист

- активный

- общительный

- открытый

- разговорчивый

- доступный

- живой

- беззаботный

- любящий комфорт

- инициативный

- пассивный

- старательный

- вдумчивый

- миролюбивый

- надежный

- размеренный

- спокойный

-раздражительный

- тревожный

- неподатливый

- пессимист

- сдержанный

- необщительный

По количеству отмеченных качеств определяется ведущий тип темперамента. Определяется методом наблюдения.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Подход к развивающему обучению
Подход к развивающему обучению опирается на следующие исходные положения: приоритет индивидуальности, самоценности, самобытности ребенка, как активного носителя субъектного опыта, складывающегося задолго до влияния специально организованного обучения в школе (ученик не становится, а изначально явля ...

Учебно-воспитательное значение внеклассной работы в обучении биологии
Такое ее значение доказано как учеными - методистами, так и опытными учителями биологии. Она позволяет учащимся значительно расширить, осознать и углубить полученные на уроках знания, превратить их в стойкие убеждения. Связано это прежде всего с тем, что в процессе внеклассной работы, не стесненной ...

Изучение темы «Тождественные преобразования»
Система основных понятий линии тождественных преобразований чрезвычайно проста. В нее входят всего два понятия : тождество и тождественное преобразование. Развертывание этой системы в обучении не приводит к каким-либо принципиальным осложнениям, независимо от положенных в основу курса концепций. В ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru