Образование » Системный подход к решению проблемы творческого саморазвития личности школьника в учреждение дополнительного образования » Входная диагностика по изучению личностных качеств ребенка

Входная диагностика по изучению личностных качеств ребенка

Страница 3

Темперамент.

Предусматривается определение темперамента по следующей методике.

Типы темперамента: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.

Холерик.

Сангвиник

Флегматик

Меланхолик

- обидчивый

- неспокойный

- агрессивный

- возбудимый

- поддающийся настроениям

-импульсивный

- оптимист

- активный

- общительный

- открытый

- разговорчивый

- доступный

- живой

- беззаботный

- любящий комфорт

- инициативный

- пассивный

- старательный

- вдумчивый

- миролюбивый

- надежный

- размеренный

- спокойный

-раздражительный

- тревожный

- неподатливый

- пессимист

- сдержанный

- необщительный

По количеству отмеченных качеств определяется ведущий тип темперамента. Определяется методом наблюдения.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Понятия «толерантность», «культура межнационального общения»
Термин “коммуникация” появился в научной литературе в начале 20-х годов ХХ века в связи с необходимостью изучения процессов межличностного общения, взаимного понимания человека человеком, эффективности жизнедеятельности, достижения успеха, а также в связи с развитием средств массовой информации, их ...

Понятие творчески саморазвивающейся личности
Творчество как вид человеческой деятельности характеризуется рядом существенных необходимых признаков, которые всякий раз проявляются не изолированно, а интегративно, в их целостном единстве. Для творчества характерно: а) наличие противоречия, проблемной ситуации или творческой задачи; б) социальна ...

О межпредметных связях дисциплин специализации "Постановка театрализованных представлений"
Театральное искусство – искусство синтетическое. На сценической площадке во время спектакля сливаются воедино не совместимые с первого взгляда формы творчества: искусство художника, музыканта, хореографа, певца, драматурга, режиссёра, и это не весь список. Но картина не будет полной без одного очен ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru