Темперамент.
Предусматривается определение темперамента по следующей методике.
Типы темперамента: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
Холерик. |
Сангвиник |
Флегматик |
Меланхолик |
- обидчивый - неспокойный - агрессивный - возбудимый - поддающийся настроениям -импульсивный - оптимист - активный |
- общительный - открытый - разговорчивый - доступный - живой - беззаботный - любящий комфорт - инициативный |
- пассивный - старательный - вдумчивый - миролюбивый - надежный - размеренный - спокойный |
-раздражительный - тревожный - неподатливый - пессимист - сдержанный - необщительный |
По количеству отмеченных качеств определяется ведущий тип темперамента. Определяется методом наблюдения.
Личностно
ориентированное развивающее обучение
В технологии личностно ориентированного развивающего обучения особое значение придается такому фактору развития, который в традиционной педагогике, а также в развивающих системах Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова почти не учитывался, игнорировался – субъектному опыту жизнедеятельности, п ...
Особенности танцевальной деятельности детей 6-7- лет
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...
Особенности формирования
лексического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
В ходе общего развития ребенок постепенно овладевает языковыми средствами общения: происходит накопление его словарного запаса, формирование системы различных форм слов и словосочетаний. Во время появления первых слов у детей с нарушениями развития речи не имеет резкого отличия от нормы. Однако сро ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.