Темперамент.
Предусматривается определение темперамента по следующей методике.
Типы темперамента: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
Холерик. |
Сангвиник |
Флегматик |
Меланхолик |
- обидчивый - неспокойный - агрессивный - возбудимый - поддающийся настроениям -импульсивный - оптимист - активный |
- общительный - открытый - разговорчивый - доступный - живой - беззаботный - любящий комфорт - инициативный |
- пассивный - старательный - вдумчивый - миролюбивый - надежный - размеренный - спокойный |
-раздражительный - тревожный - неподатливый - пессимист - сдержанный - необщительный |
По количеству отмеченных качеств определяется ведущий тип темперамента. Определяется методом наблюдения.
Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-х классов в
условиях музыкально-игровой деятельности
Формирующий эксперимент предполагал применение музыкально-игровой драматизации в учебном процессе в целях формирования музыкально-творческих способностей личности младших школьников. Контрольный срез после проведения формирующего эксперимента состоял из трех заданий, ставящих целью определить по ре ...
Проблема перехода от теории к практике в развивающем обучении
Конец 50-х - начало 60-х гг. — период создания принципиально новой теоретической концепции развития младших школьников в условиях школьного обучения. Основные элементы этой концепции, базовые гипотезы были апробированы в ходе формирующего эксперимента. Теория создавалась в лабораторных условиях, пр ...
Традиционные методы оценки знаний, умений и навыков
При проверке и оценке качества успеваемости необходимо выявлять, как решаются основные задачи обучения, т.е. в какой мере учащиеся овладевают знаниями, умениями и навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, а также способами творческой деятельности. Существенное значение имеет ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.