Обследование звукового анализа слова
№ |
Фамилия, Имя |
Диагноз |
Выполнение |
1 |
Карсаев Андрей |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Вызвали сложности задания на определение звука в середине и конце, также только с помощью назвал слова, состоящие из четырех слогов. |
2 |
Нурмиев Рома |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Затрудняется в определении количества и последовательности звуков в словах. |
3 |
Лилиеблатс Леонид |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
затрудняется придумать слова, состоящие из 4 слогов, вызывают трудности задания, направленные на создание новых слов ( добавить или заменить слоги, чтобы получилось новое слово). Затрудняется в определении количества и последовательности звуков в словах. |
4 |
Шуклин Андрей |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
вызывают трудности задания, направленные на создание новых слов (добавить или заменить слоги, чтобы получилось новое слово). Затрудняется придумать слова из трех и четырех слогов |
5 |
Саланова Надя |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
ошибки в определении количества и порядка звуков в слове, при звуко-буквенном анализе нужна помощь, путает акустически близкие звуки (р-л) |
У троих детей( 60%) вызывало сложность определение количества и последовательности звуков в словах, а также местоположения определенной фонемы в слове. Проблематично для троих детей (60%) придумать слова из трех и четырех слогов и переставить, заменить или добавить слоги, чтобы получилось новое слово. Таким образом, звуковой анализ сформирован недостаточно у всех школьников.
Обследование понимания речи
№ |
Фамилия, Имя |
Диагноз |
Выполнение |
1 |
Карсаев Андрей |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Трудность при выполнении заданий на определение инверсионных конструкций( что сделано раньше) и понимание падежных окончаний существительных. |
2 |
Нурмиев Рома |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
затрудняется в понимании сложных грамматических инверсионных конструкций ( Саша встретил Мишу. Кто приехал?). Ошибки наблюдались в понимании падежных окончаний существительных (покажи линейку карандашом) |
3 |
Лилиеблатс Леонид |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
затрудняется в понимании инверсионных конструкций. Ошибки в понимании падежных окончаний существительных (покажи линейку карандашом) |
4 |
Шуклин Андрей |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
затрудняется в понимании инверсионных конструкций. Ошибки в понимании падежных окончаний существительных (покажи линейку карандашом) |
5 |
Саланова Надя |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
затрудняется в понимании инверсионных конструкций. Ошибки в понимании падежных окончаний существительных (покажи линейку карандашом) |
Затруднения и ошибки относятся к логико-грамматическим конструкциям и грамматическим формам. Наиболее часто встречающейся ошибкой было понимание логико-грамматических отношений (например, инверсионных конструкций типа: "Я умылся после того, как сделал зарядку. Что я сначала сделал?"). В отношении грамматических форм все ошибки наблюдались в понимании падежных окончаний существительных (покажи линейку карандашом), данные ошибки были у всех детей (100%).
Обследование активного словаря
№ |
Фамилия, Имя |
Диагноз |
Выполнение |
1 |
Карсаев Андрей |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
С трудом подбирает синонимы к словам. |
2 |
Нурмиев Рома |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
объем глагольных слов наречий и прилагательных значительно снижен, подбор синонимов происходит с помощью педагога, уровень обобщающих понятий снижен. |
3 |
Лилиеблатс Леонид |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
ограниченыглаголы, затрудняется в подборе, синонимов, обобщающих слов. |
4 |
Шуклин Андрей |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
затрудняется в подборе синонимов, иногда вызывают трудность подбор обобщающих слов. |
5 |
Саланова Надя |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
словарь бедный, с трудом подбирает синонимы к словам. |
Самоконтроль как элемент учебной деятельности
Учебная деятельность ― ведущая деятельность младшего школьного возраста, в рамках которой происходит контролируемое присвоение основ социального опыта, прежде всего в виде основных интеллектуальных операций и теоретических понятий. Учебная деятельность представляет собой деятельность, направл ...
Методические рекомендации по использованию дистанционных технологий на
уроках информатики
В практике педагога-предметника могут быть использованы Интернет-ресурсы разного типа. На основе результатов проведенного анализа Интернет-ресурсов, можно выделить следующие группы образовательные Интернет-ресурсов : 1. Информационные Интернет-ресурсы, среди которых: • интерактивные (1 уровень инте ...
Анализ опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня сформированности
толерантности у младших школьников
Как уже говорилось, цель нашего эксперимента – выявить степень сформированности толерантности у младших школьников. В ходе контрольного опроса учащимся были заданы следующие вопросы: 1. Что такое «Я» и как ты это понимаешь? 2. У тебя есть друзья, как ты можешь объяснить понятие «Я и другие»? 3. Ты ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.