Образование » Развитие алгоритмической культуры школьников методами дистанционных технологий » Анализ литературы по теме исследования

Анализ литературы по теме исследования

Страница 4

А.В. Могилев и другие ученые особое внимание уделяют такой форме дистанционного образования, как соревновательные телекоммуникационные проекты – олимпиады и конкурсы, служащие переходными формами обучения от традиционного к дистанционному и способные сыграть важную роль в становлении этого вида образования в России. А.В. Могилев пишет: «Компьютерные телекоммуникации обещают совершить переворот в методах и формах обучения. На общем фоне развития телекоммуникаций в нашей стране постепенно проявляется и становится заметен процесс внедрения компьютерных телекоммуникаций в сферу народного образования, и, прежде всего, в жизнь современной школы. Десятки тысяч школ за рубежом и сотни школ в нашей стране за последние 5-7 лет начали использовать возможности современных телекоммуникаций непосредственно в учебной работе…». Далее автор пишет: «В основном учителя использует телекоммуникации преимущественно для внеклассной работы с учащимися по отдельным экспериментальным проектам, как дополнение к существующим учебным курсам и предметам. Однако, уже сейчас начинается использование компьютерных телекоммуникаций в условиях реального учебного процесса, опирающихся на смешанный режим взаимодействия учителя и учащихся – компьютерные телекоммуникации и очное общение учитель-ученик(и). Не кажется более фантастикой проведение уроков с помощью сети в режиме on-line. Компьютерные телекоммуникации начинают постепенно осознаваться многими педагогами, как один из инструментов познания окружающего мира. Причем инструмент этот настолько мощный, что вместе с ним в школу приходят новые формы и методы обучения, новая идеология глобального мышления».

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Особенности формирования алгоритмических умений
Содержательно - методические линии во многих отношениях обнаруживают сходство друг с другом. К наиболее существенным общим чертам относятся ранняя выделенность ведущего в линии понятия; длительный срок его функционирования в курсе как предмета изучения; формирование систем понятий, раскрывающих сод ...

Проблемы формирования пунктуационных умений младших школьников в практике современной начальной школы
Обучение детей в младших классах является начальным этап обучения пунктуации, которая, как известно, представляет собой совокупность правил постановки знаков препинания. Из знаков препинания в начальных классах изучаются: точка, вопросительный знак, восклицательный знак, запятая. Причем, запятая уп ...

Формы психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающих детей с нарушением слуха
В.В. Ткачева (1999) выделяет следующие формы психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с проблемами в развитии, воздействуя средствами педагогики: – демонстрация родителям (матери) приемов работы с ребенком; – конспектирование матерью уроков, проводимых психологом; – выполнение до ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru