Образование » Развитие ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе общей химии » Методика формирования ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе общей химии

Методика формирования ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе общей химии

Страница 3
Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Основные различия в системе образования Финляндии и России
Реформа образования в Финляндии началась еще в 80-е годы двадцатого столетия. За 20 лет страна достигла существенных успехов, заняв первое место по результатам исследования более чем 50 стран. Основная школа в стране – это девятилетняя, и в ней учатся все дети, в том числе и с ограниченными возможн ...

Культура деятельности, бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам, природе – важный компонент культуры поведения
Культура труда и поведения – это качества, которые являются показателем отношения человека к своему делу, людям, обществу и свидетельствуют о его социальной зрелости. Основы их закладываются в детстве, а затем продолжают развиваться и совершенствоваться. В дошкольный период ребенок овладевает навык ...

Выявление уровня сформированности знаний о величине предметов у дошкольников средней группы ДОУ
Организация экспериментальной работы по изучению процессов формирования представлений о величине предметов дошкольников среднего дошкольного возраста осуществлялась на базе ДОУ №110 Ворошиловского района г. Волгограда. Работа построена в три этапа: I этап – выявление начального уровня сформированно ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru