Образование » Изучение и формирование мотивов учения личности определенного субъекта » Изучение мотивации учебной деятельности

Изучение мотивации учебной деятельности

Страница 1

Общее количество выборки составило 7 человек, студентов одной грыппы.

Результаты исследования, полученные с помощью методики № 1 «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» представлено в табл. 1 и рис. 1.

Таблица 1. Результаты исследования, полученные с помощью методики № 1 «Изучение мотивов учебной деятельности студентов»

ФИО

Номер мотива по списку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Александр

Х

Х

Х

Х

Х

Людмила

Х

Х

Х

Х

Х

Виктор

Х

Х

Х

Х

Х

Павел

Х

Х

Х

Х

Х

Андрей

Х

Х

Х

Х

Х

Максим

Х

Х

Х

Х

Х

Сергей

Х

Х

Х

Х

Х

Кол-во выбора мотива

6

3

1

4

1

4

1

0

0

6

0

3

0

4

0

2

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Современные требования к уроку ФК в школе
Каждый урок физической культуры должен отвечать следующим требованиям: а) иметь определенные задачи – общие, выполнение которых должно быть обеспечено в процессе всех уроков или серии уроков, и частные, выполняемые в течение одного взятого урока; б) быть правильно методически построенным; в) быть п ...

Методика формирования представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста
Исходя из особенностей детских представлений о величине предметов, педагогическая работа строится в определенной последовательности. Рассмотрим методические рекомендации по построению занятий, посвященных формированию представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста в концепциях отече ...

Организация проблемного обучения в детском саду
Как организовать познавательную деятельность детей, чтобы развивать психические процессы? (ощущения, восприятие, память, воображение, мышление, а также развитие речи). Существуют четыре уровня проблемности в обучении: 1. Воспитатель сам ставит проблему (задачу) и сам решает её при активном слушании ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru