Общее количество выборки составило 7 человек, студентов одной грыппы.
Результаты исследования, полученные с помощью методики № 1 «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» представлено в табл. 1 и рис. 1.
Таблица 1. Результаты исследования, полученные с помощью методики № 1 «Изучение мотивов учебной деятельности студентов»
ФИО |
Номер мотива по списку | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |
Александр |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Людмила |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Виктор |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Павел |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Андрей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Максим |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Сергей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Кол-во выбора мотива |
6 |
3 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
3 |
0 |
4 |
0 |
2 |
Современные требования к уроку ФК в школе
Каждый урок физической культуры должен отвечать следующим требованиям: а) иметь определенные задачи – общие, выполнение которых должно быть обеспечено в процессе всех уроков или серии уроков, и частные, выполняемые в течение одного взятого урока; б) быть правильно методически построенным; в) быть п ...
Методика формирования представлений о величине у детей среднего дошкольного
возраста
Исходя из особенностей детских представлений о величине предметов, педагогическая работа строится в определенной последовательности. Рассмотрим методические рекомендации по построению занятий, посвященных формированию представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста в концепциях отече ...
Организация проблемного обучения в детском саду
Как организовать познавательную деятельность детей, чтобы развивать психические процессы? (ощущения, восприятие, память, воображение, мышление, а также развитие речи). Существуют четыре уровня проблемности в обучении: 1. Воспитатель сам ставит проблему (задачу) и сам решает её при активном слушании ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.