Общее количество выборки составило 7 человек, студентов одной грыппы.
Результаты исследования, полученные с помощью методики № 1 «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» представлено в табл. 1 и рис. 1.
Таблица 1. Результаты исследования, полученные с помощью методики № 1 «Изучение мотивов учебной деятельности студентов»
ФИО |
Номер мотива по списку | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |
Александр |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Людмила |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Виктор |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Павел |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Андрей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Максим |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Сергей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Кол-во выбора мотива |
6 |
3 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
3 |
0 |
4 |
0 |
2 |
Приемы педагогического воздействия
Методы воздействия на личность в педагогически-воспитательных целях разнообразны. Для должного функционирования педагогического процесса нужно как минимум 6 групп методов воздействий на личность: 1. убеждение; 2. внушение и заражение, "личный пример" и подражание; 3. упражнения и приручен ...
Границы младшего школьного возраста
В современной периодизации психического развития младший школьный возраст охватывает период от 6–7 до 9–11 лет. В концепции А. Валлона стадия различения (от 6 до 11 лет) характеризуется расширением круга взаимоотношений, осознанием своего статуса, притязаниями на признание, развитием умственных спо ...
Понятие восприятия, виды, особенности
Восприятие - это отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. В ходе восприятия происходит упорядочение и объединение отдельных ощущений в целостные образы вещей и событий. Каждый вид обладает рецепторами и мозгом, позволяющими организму ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.