Образование » Изучение и формирование мотивов учения личности определенного субъекта » Изучение мотивации учебной деятельности

Изучение мотивации учебной деятельности

Страница 1

Общее количество выборки составило 7 человек, студентов одной грыппы.

Результаты исследования, полученные с помощью методики № 1 «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» представлено в табл. 1 и рис. 1.

Таблица 1. Результаты исследования, полученные с помощью методики № 1 «Изучение мотивов учебной деятельности студентов»

ФИО

Номер мотива по списку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Александр

Х

Х

Х

Х

Х

Людмила

Х

Х

Х

Х

Х

Виктор

Х

Х

Х

Х

Х

Павел

Х

Х

Х

Х

Х

Андрей

Х

Х

Х

Х

Х

Максим

Х

Х

Х

Х

Х

Сергей

Х

Х

Х

Х

Х

Кол-во выбора мотива

6

3

1

4

1

4

1

0

0

6

0

3

0

4

0

2

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Теоретические основы компетентностного подхода
В условиях современного развития общества востребованными становятся такие качества личности, как мобильность, решительность, ответственность, способность усваивать и применять знания в незнакомых ситуациях, способность выстраивать коммуникацию с другими людьми. Основным результатом деятельности об ...

История изучения и собирания фольклорных произведений
В начале ХIХ века перед мыслящей Россией остро встала проблема культуры народа, его духовных богатств, вопрос об общественной значимости народной жизни. Многие исследователи обращались к фольклорному наследию народа. А. Глаголев, писавший о красоте и невинности обрядов, раскрывающих простоту и наив ...

Образовательные программы высшей школы
Характерной чертой всех вузов Финляндии является научная подготовка самого высокого уровня, тесная связь научно-исследовательской работы с обучением. Благодаря созданию многочисленных отраслевых лабораторий крупные вузы представляют собой сочетание учебных заведений и научно-исследовательских центр ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru