VI Межрегиональный фестиваль-конкурс авторской песни "Голубые озера" города Луховицы в июне 2007 года стал моментом творческого взлета для Татьяны и Светланы. Они своей композицией "Письмо", проникновенным исполнением песни В. Васильева "Ассоль", и задорным импровизационным исполнением в джазовой манере песни "Прощание с летом" С. Свободиной привлекли внимание многих серьезных авторов и исполнителей. Завоевали во взрослом конкурсе, не смотря на свой юный возраст Диплом лауреата в номинации "Дуэты ансамбли".
Еще одной вехой для Татьяны стало окончание учебы в колледже. К этому моменту, заручившись поддержкой руководства, девушка пришла работать в Дом детского творчества "Юность", педагогом дополнительного образования "Объединения вокала". Индивидуальные занятия в основном ведутся с ребятами, занимающимися в клубе авторской песни "Роза ветров". Посещение ее занятий приносит удовлетворение своей продуманностью, грамотностью, увлекательностью.
Татьяна Григорьевна Алексеева серьезно подошла к изучению педагогической литературы, работе над прежде всего дыхательной и артикуляционной техникой.
У Татьяны Григорьевны и Светланы огромные творческие планы, в работе разнообразный песенный материал. Татьяна Григорьевна готовится поступать в педагогический ВУЗ.
Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей подростков в условиях клуба авторской песни
На заключительном этапе эксперимента проводилась повторная диагностика уровня развития творческих способностей подростков после формирующего этапа эксперимента. Отслеживание роста творческих способностей осуществлялось по тем же критериям, что и на констатирующем этапе. Диагностические срезы уровней развития творческих способностей старших дошкольников в ходе опытно-экспериментальной работы выявили положительную динамику результатов Перейдем к их рассмотрению.
Результаты контрольного диагностирования уровня развития творческих способностей старших дошкольников на заключительном этапе эксперимента
"Опросник креативности" Джонсона.
Эта методика применена в сентябре 2006 - 2007 учебного года и в мае того же периода, в качестве метода экспресс-оценки уровня креативности, со всеми вытекающими отсюда ограничениями. Данный опросник позволяет также провести подростку самооценку степени раскрытости творческого потенциала. Результаты заключительного этапа эксперимента проведенного в мае 2006-2007 учебного года с группой для сравнения уровня креативности и анализа динамики показателей:
очень низкий уровень - 0%,
низкий уровень - 0 %;
средний уровень - 8,4 %;
высокий уровень - 33,3 %,
очень высокий уровень - вырос на 58,4 %.
Результаты тестирования для сравнительного анализа на констатирующем и заключительном этапах эксперимента отображены в таблице: №2
Таблица № 5.
|  
 №  |   
 Уровень креативности - сентябрь  |   
 Уровень креативности - май  |  
|  
 1  |   
 Низкий  |   
 Средний  |  
|  
 2  |   
 Средний  |   
 Высокий  |  
|  
 3  |   
 Средний  |   
 Высокий  |  
|  
 4  |   
 Средний  |   
 Высокий  |  
|  
 5  |   
 Средний  |   
 Высокий  |  
|  
 6  |   
 Высокий  |   
 Очень высокий  |  
|  
 7  |   
 Высокий  |   
 Очень высокий  |  
|  
 8  |   
 Высокий  |   
 Очень высокий  |  
|  
 9  |   
 Высокий  |   
 Очень высокий  |  
|  
 10  |   
 Высокий  |   
 Очень высокий  |  
|  
 11  |   
 Очень высокий  |   
 Очень высокий  |  
|  
 12  |   
 Очень высокий  |   
 Очень высокий  |  
Структура профессиональной компетентности педагога
	 Структура профессиональной компетентности учителя может быть раскрыта через педагогические умения. Модель профессиональной готовности целесообразно строить от наиболее общих к частным умениям. Таким наиболее общим умением является умение педагогически мыслить и действовать, теснейшим образом связан ...
	
Оценка сформированности ключевых компетентностей
	 При разработке системы измерений ключевых компетентностей целесообразно применять различные средства, выбор которых зависит от поставленных целей и задач. Практика показывает, что следует отказаться от традиционных систем контроля, чаще используя деятельностные методы оценивания. К наиболее эффекти ...
	
Семья. Функции семьи
	 Семья представляет собой элемент социальной структуры общества, историческую форму организации и регулирования общественной жизни, т.е. социальный институт. Как и любой социальный институт, она удовлетворяет определенные общественные потребности, а также организует, контролирует и направляет жизнед ...
	
			Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.