Диаграмма № 7.
Таблица № 6.
Показатели начала года Показатели конца года
Уровень креативности |
Цвет уровня |
Сумма баллов | ||
Низкий |
18 - 23 | |||
Ниже среднего |
Средний |
24 - 31 |
24 - 47 | |
Средний |
32 - 39 | |||
Выше среднего |
40 - 47 | |||
Высокий |
48 - 54 |
Диагностика вербальной креативности" С. Медника (адаптирован Л.Г. Алексеевой, Т.В. Галкиной); Дружинин с
Заключительный этап эксперимента проведен в мае 2006-2007 учебного года с группой для сравнения результатов и анализа динамики показателей индекса количества ассоциаций, оригинальности индекса уникальности. Использована вторая серия из 20 триад.
с группой для сравнения результатов и анализа динамики показателей. индекса оригинальности Использована вторая серия из 20 триад.
Показатели индекса количества ассоциаций:
очень низкий (индекс от 0 до 0, 19) - 0 %
низкий (индекс от 0,2 до 0,39) - 0 %
ниже среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - 0 %
средний (индекс от 0,6 до 0,79) - 0 %
выше среднего (индекс от 0,8 до 0,99) - 33,2 %
высокий (индекс от 1 до 1,49) - 58,5 %
Показатели уровня индекса оригинальности:
ниже среднего (индекс от 0 до 0,29) - 0 %
средний (индекс от 0,2 до 0,39) - 8,3 %
выше среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - 41,6 %
высокий (индекс от 0,6 до 0,7) - 8.3 %
очень высокий (индекс от 0,71 до 1) - 24,9 %
очень высокий (индекс от 1,5 и выше) - 8,3 %
Показатели индекса уникальности:
ниже среднего (индекс от 0 до 0,09) - 0 %
средний (индекс от 0,1 до 0,29) - 8,3 %
выше среднего (индекс от 0,3 до 0,49) - 49,8 %
высокий (индекс от 0,5 до 0,6) - 24,9 %
очень высокий (индекс от 0,61 и выше) - 16,6%
Диаграмма № 8
Сравнительный анализ результатов за 2006-2007 учебный год выявил положительную динамику роста показателей индексов количества ассоциаций, оригинальности и уникальности ответов.
Таблица № 6.
№ |
Показатели начала года |
Показатели конца года | ||||
Индекс количества ассоциаций |
индекса оригинальности |
индекса уникальности |
Индекс количества ассоциаций |
индекса оригинальности |
индекса уникальности | |
1 |
средний |
средний |
ниже среднего |
выше среднего |
средний |
средний |
2 |
средний |
средний |
ниже среднего |
выше среднего |
выше среднего |
выше среднего |
3 |
средний |
средний |
ниже среднего |
выше среднего |
выше среднего |
выше среднего |
4 |
выше среднего |
средний |
ниже среднего |
выше среднего |
выше среднего |
выше среднего |
5 |
выше среднего |
выше среднего |
средний |
высокий |
выше среднего |
выше среднего |
6 |
выше среднего |
выше среднего |
средний |
высокий |
выше среднего |
выше среднего |
7 |
выше среднего |
выше среднего |
средний |
высокий |
выше среднего |
выше среднего |
8 |
выше среднего |
выше среднего |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
9 |
выше среднего |
выше среднего |
выше среднего |
высокий |
очень высокий |
высокий |
10 |
выше среднего |
выше среднего |
выше среднего |
высокий |
очень высокий |
высокий |
11 |
высокий |
выше среднего |
выше среднего |
высокий |
очень высокий |
очень высокий |
12 |
высокий |
высокий |
высокий |
очень высокий |
очень высокий |
очень высокий |
Взаимодействие семьи и школы по нравственному воспитанию младших
школьников. Организация и формы работы с родителями учащихся начальной школы
В России достаточно долго существовало мнение о том, что ребёнка должны воспитывать детские учреждения и что это является их прямой обязанностью. И вплоть до сегодняшнего дня встречаются ситуации, когда школа и учитель являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием детей. Так ...
Порядок проведения
диагностики
В исследовании принимали участие 20 детей, учащихся школы № 15 города Москвы. 10 детей второго класса (4 мальчика и 6 девочек), и 10 детей из третьего класса (3 мальчика и 7 девочек). Исследование проводилось в классе. Диагностику лучше проводить в начале уроков. Детям раздаются бланки (заданием вн ...
Домашнее обучение и воспитание в начале XIX века
Домашнее обучение было широко распространено в дворянской среде первой половины XIX веке. У мелкопоместных бедных дворян часто не хватало средств на обучение детей в частных платных пансионах или в государственных гимназиях, иногда этому препятствовала и удаленность поместья от городских центров. В ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.