Образование » Развитие творческих способностей у подростков в условиях клуба авторской песни » Методы контроля эффективности педагогического процесса

Методы контроля эффективности педагогического процесса

Страница 5

Диаграмма № 7.

Таблица № 6.

Показатели начала года Показатели конца года

Уровень креативности

Цвет уровня

Сумма баллов

Низкий

18 - 23

Ниже среднего

Средний

24 - 31

24 - 47

Средний

32 - 39

Выше среднего

40 - 47

Высокий

48 - 54

Диагностика вербальной креативности" С. Медника (адаптирован Л.Г. Алексеевой, Т.В. Галкиной); Дружинин с

Заключительный этап эксперимента проведен в мае 2006-2007 учебного года с группой для сравнения результатов и анализа динамики показателей индекса количества ассоциаций, оригинальности индекса уникальности. Использована вторая серия из 20 триад.

с группой для сравнения результатов и анализа динамики показателей. индекса оригинальности Использована вторая серия из 20 триад.

Показатели индекса количества ассоциаций:

очень низкий (индекс от 0 до 0, 19) - 0 %

низкий (индекс от 0,2 до 0,39) - 0 %

ниже среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - 0 %

средний (индекс от 0,6 до 0,79) - 0 %

выше среднего (индекс от 0,8 до 0,99) - 33,2 %

высокий (индекс от 1 до 1,49) - 58,5 %

Показатели уровня индекса оригинальности:

ниже среднего (индекс от 0 до 0,29) - 0 %

средний (индекс от 0,2 до 0,39) - 8,3 %

выше среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - 41,6 %

высокий (индекс от 0,6 до 0,7) - 8.3 %

очень высокий (индекс от 0,71 до 1) - 24,9 %

очень высокий (индекс от 1,5 и выше) - 8,3 %

Показатели индекса уникальности:

ниже среднего (индекс от 0 до 0,09) - 0 %

средний (индекс от 0,1 до 0,29) - 8,3 %

выше среднего (индекс от 0,3 до 0,49) - 49,8 %

высокий (индекс от 0,5 до 0,6) - 24,9 %

очень высокий (индекс от 0,61 и выше) - 16,6%

Диаграмма № 8

Сравнительный анализ результатов за 2006-2007 учебный год выявил положительную динамику роста показателей индексов количества ассоциаций, оригинальности и уникальности ответов.

Таблица № 6.

Показатели начала года

Показатели конца года

Индекс количества ассоциаций

индекса оригинальности

индекса уникальности

Индекс количества ассоциаций

индекса оригинальности

индекса уникальности

1

средний

средний

ниже

среднего

выше

среднего

средний

средний

2

средний

средний

ниже

среднего

выше

среднего

выше

среднего

выше

среднего

3

средний

средний

ниже

среднего

выше

среднего

выше

среднего

выше

среднего

4

выше

среднего

средний

ниже

среднего

выше

среднего

выше

среднего

выше

среднего

5

выше среднего

выше среднего

средний

высокий

выше

среднего

выше

среднего

6

выше

среднего

выше

среднего

средний

высокий

выше

среднего

выше

среднего

7

выше среднего

выше среднего

средний

высокий

выше

среднего

выше

среднего

8

выше

среднего

выше

среднего

средний

высокий

высокий

высокий

9

выше среднего

выше среднего

выше

среднего

высокий

очень

высокий

высокий

10

выше

среднего

выше

среднего

выше

среднего

высокий

очень

высокий

высокий

11

высокий

выше

среднего

выше

среднего

высокий

очень

высокий

очень

высокий

12

высокий

высокий

высокий

очень

высокий

очень

высокий

очень

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Планирование мероприятий религиозного воспитания осужденных
Отношения возникающие в ходе религиозного воспитания осужденных подлежат правовому регулированию – с этой целью практикуется заключение соглашений о сотрудничестве между соответствующими епархиями и Управлениями исполнения наказания. В которых оговариваются: взаимные обязанности сторон; порядок коо ...

Парадигма образования
Образование – осуществляемый в образовательных учреждениях или самостоятельно процесс овладения системой знаний, человеческой культурой в целом, процесс развития и становления личности, а также результат этого процесса – определённый уровень овладения культурой (образованности), развитие личности в ...

Значение физической культуры в школьный период жизни
Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru