Образование » Развитие творческих способностей у подростков в условиях клуба авторской песни » Методы контроля эффективности педагогического процесса

Методы контроля эффективности педагогического процесса

Страница 5

Диаграмма № 7.

Таблица № 6.

Показатели начала года Показатели конца года

Уровень креативности

Цвет уровня

Сумма баллов

Низкий

18 - 23

Ниже среднего

Средний

24 - 31

24 - 47

Средний

32 - 39

Выше среднего

40 - 47

Высокий

48 - 54

Диагностика вербальной креативности" С. Медника (адаптирован Л.Г. Алексеевой, Т.В. Галкиной); Дружинин с

Заключительный этап эксперимента проведен в мае 2006-2007 учебного года с группой для сравнения результатов и анализа динамики показателей индекса количества ассоциаций, оригинальности индекса уникальности. Использована вторая серия из 20 триад.

с группой для сравнения результатов и анализа динамики показателей. индекса оригинальности Использована вторая серия из 20 триад.

Показатели индекса количества ассоциаций:

очень низкий (индекс от 0 до 0, 19) - 0 %

низкий (индекс от 0,2 до 0,39) - 0 %

ниже среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - 0 %

средний (индекс от 0,6 до 0,79) - 0 %

выше среднего (индекс от 0,8 до 0,99) - 33,2 %

высокий (индекс от 1 до 1,49) - 58,5 %

Показатели уровня индекса оригинальности:

ниже среднего (индекс от 0 до 0,29) - 0 %

средний (индекс от 0,2 до 0,39) - 8,3 %

выше среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - 41,6 %

высокий (индекс от 0,6 до 0,7) - 8.3 %

очень высокий (индекс от 0,71 до 1) - 24,9 %

очень высокий (индекс от 1,5 и выше) - 8,3 %

Показатели индекса уникальности:

ниже среднего (индекс от 0 до 0,09) - 0 %

средний (индекс от 0,1 до 0,29) - 8,3 %

выше среднего (индекс от 0,3 до 0,49) - 49,8 %

высокий (индекс от 0,5 до 0,6) - 24,9 %

очень высокий (индекс от 0,61 и выше) - 16,6%

Диаграмма № 8

Сравнительный анализ результатов за 2006-2007 учебный год выявил положительную динамику роста показателей индексов количества ассоциаций, оригинальности и уникальности ответов.

Таблица № 6.

Показатели начала года

Показатели конца года

Индекс количества ассоциаций

индекса оригинальности

индекса уникальности

Индекс количества ассоциаций

индекса оригинальности

индекса уникальности

1

средний

средний

ниже

среднего

выше

среднего

средний

средний

2

средний

средний

ниже

среднего

выше

среднего

выше

среднего

выше

среднего

3

средний

средний

ниже

среднего

выше

среднего

выше

среднего

выше

среднего

4

выше

среднего

средний

ниже

среднего

выше

среднего

выше

среднего

выше

среднего

5

выше среднего

выше среднего

средний

высокий

выше

среднего

выше

среднего

6

выше

среднего

выше

среднего

средний

высокий

выше

среднего

выше

среднего

7

выше среднего

выше среднего

средний

высокий

выше

среднего

выше

среднего

8

выше

среднего

выше

среднего

средний

высокий

высокий

высокий

9

выше среднего

выше среднего

выше

среднего

высокий

очень

высокий

высокий

10

выше

среднего

выше

среднего

выше

среднего

высокий

очень

высокий

высокий

11

высокий

выше

среднего

выше

среднего

высокий

очень

высокий

очень

высокий

12

высокий

высокий

высокий

очень

высокий

очень

высокий

очень

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Психологические состояния человека
Психологические состояния – "широкая психологическая категория, которая охватывает разные виды интегрированного отражения ситуации (воздействий на субъект как внутренних, так и внешних стимулов) без отчетливого осознания их предметного содержания". Психические состояния представляют собой ...

Проектная и исследовательская деятельность учащихся, как средство реализации компетентностного подхода при обучении химии в основной школе
Одним из самых эффективных методов формирования и развития ключевых компетентностей учащихся является проектная деятельность, как образовательная технология совокупности исследовательских, поисковых, проблемных и творческих методов организации учебного процесса. Под проектной деятельностью понимает ...

Обоснование выбора игровых технологий учителем начальных классов
Выбор данной технологии в первую очередь связан с тем, что работают с детьми младшего школьного возраста, а игра занимает значительное место в первые годы обучения детей в школе. Всем хорошо известно, что начало обучения ребенка в школе - сложный и ответственный этап в его жизни. Дети шести - семи ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru