Образование » Развитие творческих способностей у подростков в условиях клуба авторской песни » Методы контроля эффективности педагогического процесса

Методы контроля эффективности педагогического процесса

Страница 5

Диаграмма № 7.

Таблица № 6.

Показатели начала года Показатели конца года

Уровень креативности

Цвет уровня

Сумма баллов

Низкий

18 - 23

Ниже среднего

Средний

24 - 31

24 - 47

Средний

32 - 39

Выше среднего

40 - 47

Высокий

48 - 54

Диагностика вербальной креативности" С. Медника (адаптирован Л.Г. Алексеевой, Т.В. Галкиной); Дружинин с

Заключительный этап эксперимента проведен в мае 2006-2007 учебного года с группой для сравнения результатов и анализа динамики показателей индекса количества ассоциаций, оригинальности индекса уникальности. Использована вторая серия из 20 триад.

с группой для сравнения результатов и анализа динамики показателей. индекса оригинальности Использована вторая серия из 20 триад.

Показатели индекса количества ассоциаций:

очень низкий (индекс от 0 до 0, 19) - 0 %

низкий (индекс от 0,2 до 0,39) - 0 %

ниже среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - 0 %

средний (индекс от 0,6 до 0,79) - 0 %

выше среднего (индекс от 0,8 до 0,99) - 33,2 %

высокий (индекс от 1 до 1,49) - 58,5 %

Показатели уровня индекса оригинальности:

ниже среднего (индекс от 0 до 0,29) - 0 %

средний (индекс от 0,2 до 0,39) - 8,3 %

выше среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - 41,6 %

высокий (индекс от 0,6 до 0,7) - 8.3 %

очень высокий (индекс от 0,71 до 1) - 24,9 %

очень высокий (индекс от 1,5 и выше) - 8,3 %

Показатели индекса уникальности:

ниже среднего (индекс от 0 до 0,09) - 0 %

средний (индекс от 0,1 до 0,29) - 8,3 %

выше среднего (индекс от 0,3 до 0,49) - 49,8 %

высокий (индекс от 0,5 до 0,6) - 24,9 %

очень высокий (индекс от 0,61 и выше) - 16,6%

Диаграмма № 8

Сравнительный анализ результатов за 2006-2007 учебный год выявил положительную динамику роста показателей индексов количества ассоциаций, оригинальности и уникальности ответов.

Таблица № 6.

Показатели начала года

Показатели конца года

Индекс количества ассоциаций

индекса оригинальности

индекса уникальности

Индекс количества ассоциаций

индекса оригинальности

индекса уникальности

1

средний

средний

ниже

среднего

выше

среднего

средний

средний

2

средний

средний

ниже

среднего

выше

среднего

выше

среднего

выше

среднего

3

средний

средний

ниже

среднего

выше

среднего

выше

среднего

выше

среднего

4

выше

среднего

средний

ниже

среднего

выше

среднего

выше

среднего

выше

среднего

5

выше среднего

выше среднего

средний

высокий

выше

среднего

выше

среднего

6

выше

среднего

выше

среднего

средний

высокий

выше

среднего

выше

среднего

7

выше среднего

выше среднего

средний

высокий

выше

среднего

выше

среднего

8

выше

среднего

выше

среднего

средний

высокий

высокий

высокий

9

выше среднего

выше среднего

выше

среднего

высокий

очень

высокий

высокий

10

выше

среднего

выше

среднего

выше

среднего

высокий

очень

высокий

высокий

11

высокий

выше

среднего

выше

среднего

высокий

очень

высокий

очень

высокий

12

высокий

высокий

высокий

очень

высокий

очень

высокий

очень

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Современный образовательный проект
Одним из направлений реформы общеобразовательной школы является переход от традиционных к развивающим гуманитарным образовательным технологиям. Особую актуальность приобретают методы деятельностной организации обучения. Только благодаря активной самостоятельной деятельности возможно развитие каждог ...

Особенности психомоторного развития детей раннего возраста
Психомоторное развитие детей младенческого возраста (от рождения до года). Моторное развитие младенцев. Уже с первых дней рождения ребенок является не просто «реагирующим аппаратом», но существом, обладающим хотя и очень диффузной, но все же своей индивидуальной психической жизнью. У него имеются п ...

Проблемное обучение на уроках биологии как основа процесса, развивающего потребность и умение учиться
Наверное, каждый учитель, приходя на урок, хочет, чтобы его ученики стремились узнавать новое, хотели чему-то учиться, рассуждали и спорили, искали и доказывали, т. е. имели сформированные познавательные потребности. Почему-то большинство педагогов считает, что эти потребности должны образоваться в ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru